Отвечал как-то в личку, поэтому просто продублирую:
Для платежей на ebay нужен PayPal.
Карточку к PayPal привязать не сложно. Главное, чтобы банк - эмитент карты позволял интернет-транзакции без ввода CVV кода. Потому что PayPal его не хранит (запрещено правилами платежных систем) и, соответственно, при транзакциях не передает в банк. Из моих карточек: ВТБ24 по обычным картам такое не допускает - пришлось выпускать Visa e-card, а вот Сбер и по Классической карте, и по Золотой работает без проблем (электроны не пробовал).
Во время привязки карты PayPal делает 2 транзакции (на 1 и 1,95 бакса) - первая с передачей CVV кода - она проходит на всех картах, где разрешены интернет-транзакции, а вторая - уже без его передачи. Вот тут-то и станет понятно подходит ли имеющаяся карточка.
Если все ОК, то в интернет-банке (либо в пришедшей СМС) смотришь название транзакции - там 4-значный код. Вводишь его в PP и на этом все.
По умолчанию PP сам конвертирует валюту в рубли. Курс при этом так себе. Поэтому лучше эту функцию отключить (тем более это надо сделать, если валюта карточного счета отличается от рублей - попадешь на двойную конвертацию).
Делается это тут: Profile (тыкать прям в него, а не в ниспадающую менюшку) - Recurring Payments - Edit Funding Options - Conversion Options - выбрать "Bill me in the currency listed on the seller's invoice."
Теперича, значит, про ebay. Выбираешь товар, убеждаешься, что продавец оказывает Worldwide доставку (пиндосы, как правило, шлют только по США и Канаде). Смотришь его рейтинг. 99.6 - я уже считаю низким. Ибо англичанин с таким рейтингом меня пытался кинуть. Хотя может он просто русских не любит - в его рейтинге отрицательные отзывы в основном от наших соотечественников были. Если товар из раздела Buy it now, то просто покупаешь, как в обычном инет-магазине. Если в формате аукциона - торгуешься, поднимая цены и в случае победы оплачиваешь как обычно.
После покупки связываешься с продавцом посредством внутренней почты (общайся исключительно через нее - поможет в случае обращения в Resolution center) и уточняешь сроки отправки.
Имей ввиду - ты можешь оспорить транзакцию через PP (открыть т.н. диспут) только в течение 45 дней (вроде 45 - могу и ошибаться). Поэтому примерно дней через 40 после покупки, если товар все еще не пришел, открываешь на всякий случай диспут. Это такой процесс разрешения споров между покупателем и продавцом, когда сор из избы не выносится (администрация не вмешивается). На диспут отводится около недели, если за это время товар снова не пришел, то переводишь диспут в claim (раньше отведенного срока тебе не дадут это сделать, но тебе и не надо - твоя задача тянуть время, подстраховываясь, пока наши почтальоны радости разродятся и принесут извещение о посылке). Claim'ы уже рассматривает администрация ebay - они могут запросить дополнительную информацию как у тебя, так и у продавца (трекинг-номер и т.п.) По результатам рассмотрения претензии, если проблема так и не решилась, деньги как правило возвращают (мне возвращали какую-то мелочовку от того англичанина и порядка 300 евро за детское автокресло - немецкий магазин невменяемый попался).
Если ты откроешь диспут, а потом закроешь, то второй раз по этой покупке его уже не открыть.
Если посылка тебе пришла, но содержимое тебя не устроило, то также открываешь диспут (или в уже открытом добавляешь об этом информацию). В таком случае, скорее всего, тебе придется отсылать покупку обратно, чтобы денежки вернули.
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:Olli писал(а):Доставка в Штаты при оплате российской/европейской карточкой нормально происходит или там по порядку начинается, что:
- карточка неамериканская,
- билинг адрес неамериканский,
- шипинг с биллингом не совпадают,
- получатель с плательщиком не совпадают и тд.?
Лишь бы продавец был готов отправлять к нам, все остальное - неважно совпадает или нет. Можно указывать любые адрес и имя к доставке. Есть, конечно, исключения, но они тоже от продавца и его параноидальности зависят.