Загран для работающих студентов

Вопросы и ответы, касающиеся загран паспортов: где, как, сколько. Получение зп, Замена загранпаспорта. Загранпаспорт документы для получения. УФМС. Загранпаспорт оформление. Новый загранпаспорт. Анкета на загранпаспорт. Заявление на загранпаспорт. Получение российской визы иностранцами

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Загран для работающих студентов

Сообщение: #1

Сообщение GEOPOLITIKA » 08 фев 2008, 12:45

Тему подобную искала,но так и не нашла.Сегодня ходила подавать заявление на загран,а добрая тетенька сказала,что,помимо того,что анкета заверена у меня на работе,ее еще надо заверять и в университете,так как я студентка.То есть категорически отказалась принять анкету,заверенную по всем правилам и с копией трудовой книжки.Я облазила весь сайт УФМС,но так и не нашла ссылки на то,что работающие студенты должны заверять анкету и по месту работы,и по месту учебы.Просто знакомый сказал,что анкету заверял только на работе и все приняли,хотя он вообще на дневном учится.
Мне абсолютно не сложно поставить печать еще и в универе,просто боюсь,что потом тетенька докапается до того,что у меня две печати стоят.Там у каждой смены свой порядок.
GEOPOLITIKA
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 25.11.2007
Город: из зазеркалья
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
анкета на загранпаспорт

Сообщение: #2

Сообщение paulmoscow » 08 фев 2008, 13:00

Не проще ли было вообще не упоминать о работе, а просто заверить анкету в университете?
Аватара пользователя
paulmoscow
почетный путешественник
 
Сообщения: 3573
Регистрация: 08.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Возраст: 52
Страны: 42
Пол: Мужской

Сообщение: #3

Сообщение GEOPOLITIKA » 08 фев 2008, 13:41