Вопрос про военный билет

Вопросы и ответы, касающиеся загран паспортов: где, как, сколько. Получение зп, Замена загранпаспорта. Загранпаспорт документы для получения. УФМС. Загранпаспорт оформление. Новый загранпаспорт. Анкета на загранпаспорт. Заявление на загранпаспорт. Получение российской визы иностранцами

Сейчас этот форум просматривают: Н.Н.Кафтанов-Барский и гости: 20

Вопрос про военный билет

Сообщение: #1

Сообщение wartemw » 15 ноя 2017, 18:20

Здравствуйте.
В сентябре этого года сменил паспорт в Казахстанского на Российски. Учусь на 4 курсе в Казахстане. Заканчиваю в июне 2018. мне 19 лет.
Хотел сделать загранпаспорт но посмотрев документы увидел такой пункт "военный билет при наличии(Если военный билет не выдавался, справку из военкомата МВД запросит самостоятельно)". На учет в военкомат я не вставал.

Получу ли я загранпаспорт если в военкомате я не встал на учет?


В военкомате на учет я не могу встать потому что они не дают отсрочку говорят мол по закону не могут. Даже потому что я учусь за границей.

При подаче документов на загранпаспорт они отправят запрос в военкомат. Не будет ли после этого меня искать военкомат?
wartemw
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 15.11.2017
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 26
Пол: Мужской
загранпаспорт старого образца

Re: Вопрос про военный билет

Сообщение: #2

Сообщение i_crust » 16 ноя 2017, 07:22

Паспорт не получите.
Запрос отправят.
Возможно, будет искать.
i_crust
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6582
Регистрация: 02.06.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 1225 раз.
Возраст: 59
Страны: 32
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Вопрос про военный билет

Сообщение: #3

Сообщение GouRou » 17 ноя 2017, 13:01