Виза в Испанию через испанское консульство во Франции

Виза в Испанию самостоятельно. Получение испанской визы гражданами России и СНГ. Длительное пребывания в Испании, продление визы в Испании. Посольство и визовые центры Испании в Москве и других городах. Таможенные правила в Испании. Пересечение границы Испании

Сейчас этот форум просматривают: LUna*, фрекен снорк и гости: 5

Виза в Испанию через испанское консульство во Франции

Сообщение: #1

Сообщение darionka » 29 ноя 2011, 22:42

Здравствуйте,

Такой вопрос, который меня ужасно мучает. Я студентка во Франции, но поскольку таких как я тут миллионы, то возникают трудности с обновлением вида на жительство. Срок действия моего вида на жительство истекает 31 декабря. И ранде-ву на подачу документов на обновление этого вида на жительство у меня только на 26 января. Я естественно не смогу в этот период не только работать на пол ставки, но и в принципе выезжать из страны. А так как это период каникул, работать я не буду иметь права, в общем ,хотела выехать в другие страны шенгена или даже домой.

Можно ли подавать на туристическую визу шенген Испании (до 30 дней) через визовый центр Франции? Или чисто из принципа гражданства меня сразу отправят в Россию?
Виза мне нужна только, чтобы я смогла въехать во Францию, пробыв в Испании,допустим до середины января, когда мой французский вид на жительство уже не будет действителен. Потом в конце января я пойду его переделывать, конечно.

Или мне одна дорога - ехать в Россию и подавать в российском консульстве???

Буду рада за любой обнадеживающий совет!!!
darionka
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 29.11.2011
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 34
Пол: Женский

Re: Виза в Испанию через испанское консульство во Франции

Сообщение: #2

Сообщение shalak » 30 ноя 2011, 04:28

в принципе гражданин России может подать доументы на визу не обязательно в России а в иной стране.только рассмотрение в этом случае будет дольше чем обычно