Из Москвы в Бангкок и обратно с Cathay Pacific

Билеты в Тайланд. Где купить недорогой авиабилет из Москвы в Тайланд. Сколько по времени лететь до Тайланда с учетом пересадок. Отзывы туристов о Thai Airways. Тайланд горящие билеты. Где купить билет до Бангкока. Внутренние перелеты в Тайланде. Авиакомпании Тайланда. Чартерные билеты в Тайланд. Прямые рейсы из Москвы на Пхукет

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Из Москвы в Бангкок и обратно с Cathay Pacific

Сообщение: #1

Сообщение karpo518 » 29 сен 2022, 23:25

Всем привет. Нашёл вот такие билеты:

16:35 Москва -> 22:20 Доха (Cathay Pacific на борту Qatar Airways) окно 4 часа
02:20 Доха -> 14:45 Гонконг (Cathay Pacific на борту Qatar Airways) окно 1 час и 20 минут
16:05 Гонконг -> 18:15 Бангкок (Cathay Pacific)

И обратно:

11:40 Бангкок -> 15:30 Гонконг (Cathay Pacific) окно 3 часа 20 минут
18:50 Гонконг -> 23:20 Доха (Cathay Pacific на борту Qatar Airways) окно 3 часа 45 минут
03:05 Доха -> 08:15 Москва (Cathay Pacific на борту Qatar Airways)

Никогда не летал с пересадками даже в России, поэтому боюсь пропустить рейс. Как понять это рейс со стыковками или с пересадками? https://avia.awd.ru называет это пересадками. А что по факту будет ли единый билет? Нужно ли получать и сдавать багаж на пересадках? Меня особенно пугает окно в Гонконге в 1 час и 20 минут. Успею ли сесть в самолёт? Любые советы о рисках и не только приветствуются
karpo518
новичок
 
Сообщения: 30
Регистрация: 07.10.2021
Город: Тамбов
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 34
цены на билеты в Тайланд

Re: Из Москвы в Бангкок и обратно с Cathay Pacific

Сообщение: #2

Сообщение Aleks-NN » 30 сен 2022, 09:38

karpo518 писал(а) 29 сен 2022, 23:25:Cathay Pacific на борту Qatar Airways

Такая запись означает что это код-шеринговый рейс
это стандартная практика для АК входящих в один альянс
рейс выполняет одна из АК для которой этот аэропорт базовый, но у рейса есть несколько номеров.

С большой вероятностью это будет единый билет Cathay Pacific в котором будут указаны 3 рейса этой АК
(первые буквы номера рейса идентифицируют перевозчика)
за перегрузку багажа будет отвечать АК, париться об этом не надо, но при покупке надо проверять конечно.

karpo518 писал(а) 29 сен 2022, 23:25:Как понять это рейс со стыковками или с пересадками?

Практически это одно и тоже (термины стыковка и пересадка)
убедиться в этом можно если номера рейсов разные - значит смена борта: выходите, ждёте, садитесь.
Если билет единый за ваш трансфер отвечает АК, при задержке одного из сегментов Вас довезут следующим рейсом
иногда приходится его ждать, но за это может следовать компенсация (питание, баллы лояльности и тд и тп)

Если рейс без смены борта - у него один номер, там выходят честь пассажиров, а остальные летят дальше.
Во время ковид когда не набирали 2 полных борта В-787 так летал Etihad
Маршрут Аду-Даби - Пхукет - Бангкок, был один номер рейса.
Летал так и туда и обратно в прошлом году, посидеть 1-1.5 часа в своём кресле напрягает меньше
чем колобродить по аэропрту с досмотрами и поисками терминала.
Была симка тайская, сидел соц-сети и форум просматривал :)

В Вашем случае ничего страшного в билете нет.
Интересно что толкает на выбор двух пересадок? Позволяет сильно сэкономить относительна маршрута Москва -> Доха -> Бангкок?
Aleks-NN
полноправный участник
 
Сообщения: 475
Регистрация: 18.02.2019
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Возраст: 50
Пол: Мужской

Re: Из Москвы в Бангкок и обратно с Cathay Pacific

Сообщение: #3

Сообщение Yuriy » 30 сен 2022, 14:29

Aleks-NN писал(а) 30 сен 2022, 09:38:рейс выполняет одна из АК для которой этот аэропорт базовый, но у рейса есть несколько номеров.


Aleks-NN, вы все очень понятно и подробно написали. Но для понимающих!
Но, боюсь, что karpo518 не до конца понял, что его ждет)), т.к.

karpo518 писал(а) 29 сен 2022, 23:25:Никогда не летал с пересадками


Если коротко, то на двух первых сегментах полетите "Катарскими авиалиниями"
стыковочными рейсами с пересадками в Дохе и Гонконге. Из Гонконга полетите
на "Катай Пасифик".
Багаж полетит прямо до Бангкока без вашего участия в пересадочных аэропортах.
В Москве на регистрации сразу получите три посадочных талона:
- первый до Дохи;
- второй до Гонконга;
- третий до Бангкока.
В пересадочных аэропортах Доха и Гонконг идите по указателям "Транзит".
В Дохе это несложно, в Гонконге можно промахнуться и выйти на паспортный контроль
и контроль авиационной безопасности.
Ничего страшного не должно произойти, но вам 1 час 20 минут может не хватить.
Поэтому со всей толпой не ходите, а ищите указатели и идите по ним.
Yuriy
почетный путешественник
 
Сообщения: 2464
Регистрация: 08.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
Возраст: 64
Страны: 48
Отчеты: 2

Re: Из Москвы в Бангкок и обратно с Cathay Pacific

Сообщение: #4

Сообщение karpo518 » 30 сен 2022, 15:05

Aleks-NN писал(а) 30 сен 2022, 09:38:Интересно что толкает на выбор двух пересадок? Позволяет сильно сэкономить относительна маршрута Москва -> Доха -> Бангкок?
Aleks-NN
полноправный участник
Цитата выделенного текста
 
Сообщения: 295
Фото: 19
Регистрация: 18.02.2019
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской


У меня видимо шок от ценника на билеты, и оттуда лютое желание сэкономить по максимуму. Сейчас посмотрел цены: мои билеты 74 300 руб. Есть билеты с одной пересадкой за 78700: туда узбеками через Ташкент с окном 5.5 часов. Обратно Катарами через доху с окном 4.5 часа. Видимо имеет смысл рассмотреть их. Как это выглядит? В Ташкенте и Дохе более 4 часов нельзя будет выходить из транзитной зоны? Чем там можно заняться?
karpo518
новичок
 
Сообщения: 30
Регистрация: 07.10.2021
Город: Тамбов
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 34

Re: Из Москвы в Бангкок и обратно с Cathay Pacific

Сообщение: #5

Сообщение Aleks-NN » 30 сен 2022, 15:18

karpo518 писал(а) 30 сен 2022, 15:05:мои билеты 74 300 руб. Есть билеты с одной пересадкой за 78700

Понял, разница не выглядит очень значительной
НО если выбор этих билетов позволит сократить пересадки - зачёт, и мили наберёте, может потом часть билета ими оплатить :)

karpo518 писал(а) 30 сен 2022, 15:05:В Ташкенте и Дохе более 4 часов нельзя будет выходить из транзитной зоны? Чем там можно заняться?

Чаще нельзя, там где можно без виз и тп большого смысла не имеет.
Так как регистрация на международный рейс чаще всего желательна за 3 часа
если вы пройдёте процедуры въезда в страну - нужно будет из неё выехать, пройти досмотр для доступа в "чистую" зону.
Мало что можно успеть посмотреть.
Так как сидеть в самолёте долго не особо комфортно можно:
погулять по терминалу, посмотреть цены в Дюти-фри и закупиться если понравится, нормально посетить туалет и умыться.
Найти гейт следующего рейса, людей посмотреть, себя показать :) Найти wi-fi написать семье что всё ОК и другие мелочи.
Aleks-NN
полноправный участник
 
Сообщения: 475
Регистрация: 18.02.2019
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Возраст: 50
Пол: Мужской




Список форумовАЗИЯ форумТАИЛАНД форумАвиабилеты в Тайланд и внутренние перелёты по Тайланду



Включить мобильный стиль