У меня Прадо 98г, правый руль. Общий пробег машины на сегодня, что-то около 160 тыс.км. Машина эксплуатируется только по городу и как правило проезжает не более 5000км за 1.5 года, т.е. работа-дом-работа, редко, летом, выезжаю на море на о. Русский( есть для города ещё одна машина). Прадо хорошо заводилась, вроде-как неплохо ехала. Масло не ела совершенно. Прокладка под крышкой была изначально мокрая от масла, но явно масло не гнала. Машина была, в рамках разумного, "поднята" ещё в Японии прежним японским хозяином( усиленные пружины и амортизаторы). Пружины я оставила, а все амортики меняла на новые, также на усиленные, в прошлом году. Машину покупали в Японии, на хорошем аукционе, с оценкой в 4 балла и с родным её пробегом едва за 100тыс.км. лет 9-10 назад. Снаружи, ДВС, не мылся мною ни разу,после Японии, так с грязным ДВС я и ездила по этот год. Я первая хозяйка этой машины по РФ. В этом году, без всякой явной причины, просто ввиде профилактики, заменили на ДВС поршневые и маслосьёмные кольца( поршня и цилиндры оставили родные), заменили направляющие, прокладки, часть сальников и уплотнений, и почистили при этом сам ДВС, и его поддон от отложений(часть маслосьмных каналов на поршнях и в самом двигателе было забито, поддон порадовал своею относительной чистотой). Заменили пару наружных роликов и все ремни на новые. Всё, что заменили,ставили новое, оригинальное пр-ва Япония. Состояние цилиндров мастера удовлетворило(все цилиндры имели заводскую хонинговку, что порадовало). Выбросы газов и частичек отработанной смазки из ДВС вывели вниз, под днище авто, через новые шланги( в правильности данного решения я не совсем уверена).
Именно в этом году, я впервые, вложила ощутимые деньги в обслуживание этого авто.
Эта машина мне нравится, продавать её не хочу. Но на раме, по всей её длине, уже несколько лет, как появились явные следы коррозии. Кузов явных следов ржавчины вроде, как бы не имеет. Похоже, что надо срочно, что-то делать с рамой. Очистку рамы от ржавчины буду проводить однозначно, но как это сделать максимально грамотно?
1.Во Владивостоке предлагают пескоструйную обработку рамы с последующим антикоррозийным её покрытием. Можно проводить эту обработку со снятием кузова и прочих сопутствующих узлов( стоимость на сегодня, что-то около 100-150тыс.рублей) А можно проводить те же самые работы без снятия кузова(стоимость около 60-75тыс.рублей). Достоинства и недостатки этих вариантов мне понятны.
2. Вопрос в том на сколько целесообразно делать эту пескоструйную обработку?
Какие возможны для рамы моего авто,в дальнейшем, негативные последствия?
3.Можно провести зачистку рамы специнсирументом вручную с последующей антикоррозийной обработкой.
4.Предлагают обработать раму от ржавчины только с помощью химии.
ИМЕННО по этому вопросу и нужен подробный совет практиков. Заранее всем спасибо.