Патроннъ писал(а) 10 июн 2015, 19:38:А если типа Пежо Партнер, Ситроен Берлинго, Рено Кенгуру, Фиат Добло?
Французы, традиционно слабое место подвеска, эргономика нулевая, надежность низкая. Для дальних путешествий, это пытка, особенно сюрпризы по поломкам в пути. Фиат, так себе, чуть лучше французов, но эргономика низковата. Немецкий Шаран, едет - далеко не каждая легковушка так едет, комфорт за рулем, и во всем салоне. 12 часов за рулем - легко, практически никакой усталости. Надежность на высоте. Достаточно можные и тяговитые двигатели, к тому же и экономичные. Высокая посадка, но управляемость легкового авто. Если смотреть на дороги европы, именно Шараны и родственные форды преобладают на дорогах. Ездил на разных авто, иногда в европе брал прокатные, Зефиру, Вояджер (чемодан, и едет как чемодан). Рено Сценик был у жены служебный, ничего хорошего о нем вспомнить не могу. Пежо так же было много служебных, ездить на них в путешествия - сплошная мука/, молчу о поломках и обслуживании. Шаран покупал дважды. Первый раз брал подержанный, через пять лет взял новый. Ни разу не пожалел о своем выборе. За восемь лет владения, из неисправностей, через полгода обнаружил что заедает микролифт запаски, поменяли по гарантии. Два раза ошибка двигателя, на 60-70 тысячах, закоксовался обратный клапан - некачественное тпливо, сменил заправку, на 120 тысячах, с механиком посмотрели на клапан - как новенький. Пожалуй все что делал с ним за 8 лет. Один раз пыльники передка поменя, ну и расходники при ТО. Продал после 8 лет с пробегом 150 000. Ресурса подвески еще тысяч на 50-60 точно оставалость (амортизаторы) Износ, на стенде показал 45%. Так что исходя из своего опыта эксплуатации этого автомобиля, и пользования других марок и моделей, ничего лучше и удобнее шарана - нет, для семьи. А в длительных путешествий - конкурентов просто нет.