Системы подогрева двигателя в отсутствие водителя

Отзывы об автомобилях. Рекомендации по обслуживанию автомобиля. Законы ГИБДД и гаишники. Штрафы. Ремонт автомобиля. Квадроциклы, багги и вездеходы. Мотоциклы, скутера, мопеды и все что на двух колесах. Лодки с мотором, гидроциклы и все что на воде с мотором.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Системы подогрева двигателя в отсутствие водителя

Сообщение: #1

Сообщение Vincente » 21 ноя 2007, 21:07

На сервисе предложили установить такую "фичу":
Маленький агрегат, размером с карбюратор, автономно от двигателя, заранее, разогревает масла движки и коробки, тоссол и прогревает салон.
Ну с салоном-то фиг с ним, а вот интересно, насколько реально эта штука бережёт агрегаты автомобиля в холода? Есть у кого-нибудь опыт?
Гинер-сын к отцу пришел, и сказала кроха:
"Мы-СПАРТАК, а вы - г@вн@!!!"
Папе стало плохо.
Аватара пользователя
Vincente
участник
 
Сообщения: 144
Регистрация: 07.02.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Проблемы с автомобилем

Сообщение: #2

Сообщение snowdiver » 22 ноя 2007, 05:16

Соласно законам физики бережёт очень, у самого на машинке не стоит, но присутствует на нескольких машинках друзей. У всех отзывы только положительные, на нашем рынке присутствует два производителя Вэбасто и Гидроник, первый подороже, второй подешевле. С этого года солидные конторы Гидроник стараются не ставить, оказался более капризным и ломким. У меня у товарища такой стоит уже 4 года, первый не нарадовался, последующие обращается за помощью 2-3 раза за зиму. Еслиб не цена я думаю каждый бы себе акую хотел. Я думаю надо ставить на хорший авто если оставляеш его года на 3-4 и только в сервисе гарантией
Аватара пользователя
snowdiver
полноправный участник
 
Сообщения: 343
Регистрация: 13.12.2006
Город: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 59
Страны: 13
Отчеты: 2

Сообщение: #3

Сообщение Navigator » 22 ноя 2007, 05:24

стоял на ....., заводской, с таймером (типа на 8.30 ставишь, и он машину греет к этому времени). Запускал обычно дистанционно, за пол-часа до выезда. Очень удобно, что не приходится в холодную машину садится. "бережёт агрегаты"? наверное да, но я столько на машине не наезжал, что бы почуствовать "эффект".
Аватара пользователя
Navigator
Старожил
 
Сообщения: 11979
Регистрация: 13.02.2004
Город: заграница
Благодарил (а): 275 раз.
Поблагодарили: 1193 раз.
Возраст: 32
Страны: 90
Отчеты: 15

Сообщение: #4

Сообщение Slap » 22 ноя 2007, 09:32

Сей девайс имеет смысл где-нибудь в Якутии или в заполярье. В средней полосе, где ниже -20 бывает пять дней в году - это лишняя трата денег. ИМХО. Но, если по теме вопроса, то да, несомненно теплый пуск увеличивает срок службы агрегатов при прочих равных условиях эксплуатации.
Аватара пользователя
Slap
Старожил
 
Сообщения: 4636
Регистрация: 30.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Возраст: 61
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Сообщение: #5

Сообщение Vincente » 22 ноя 2007, 11:47

Спасибо.
Буду думать.
Гинер-сын к отцу пришел, и сказала кроха:
"Мы-СПАРТАК, а вы - г@вн@!!!"
Папе стало плохо.
Аватара пользователя
Vincente
участник
 
Сообщения: 144
Регистрация: 07.02.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47

Сообщение: #6

Сообщение Runx » 29 ноя 2007, 11:45

штучка называется webasto или эберспехер (типа того как-то, но это другой производитель, есть и еще аналоги). В нашей Сибирской полосе, когда зима не 5 дней в году и морозы бывают ого-го спасает оочень.. Ставлю уже на вторую машину себе и даже мысле теперь нет, что бы не ставить.. Пус без проблем всегда, никаких долгих кручений стартера и тд тп.. Все легко и просто. на первой машине стоял просто таймер, менее удобно, чем дистанционный пуск. На второй приявязали пуск через дополнительный канал сигнализации. Очень удобно. Бывает еще пуск через gsm модуль или фирменный, но фирменный никто не советует из установщиков. Дорого и понту мало.

Вобщем советую.
Gsm-модуль не советую, та как у моего брата на машине он замерзал не однократно в морозу и обогреватель не стартовал.
Runx
участник
 
Сообщения: 62
Регистрация: 30.06.2006
Город: Kuala Lumpur
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 41
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #7

Сообщение Игорка » 29 ноя 2007, 23:01

snowdiver писал(а):Вэбасто и Гидроник, первый подороже, второй подешевле.
официальная цена одинаковая. часть деталей одинаковая, эберспехер меньше по размерам, есть втроенная диагностика, для вебасто нужен комп, помпы одинаковые, блоки управления от одного производителя. у меня гидроник, у друзей и тот и другой сотят. проблем ни у кого небыло.
Игорка
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 12.10.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 54

Сообщение: #8

Сообщение Naumoff » 01 дек 2007, 15:13

Штука классная! Поставил себе в прошлом году на Портер-дизель хрен заведешь ниже -25. Пришел, сел в теплый салон, поехал, в то время как другие бегают по стоянке в поиске где бы прикурить\дернуть или отскребая лед со стекол. Лучше брать с дистанционным пуском (он правда до 500 м), таймер я частенько просыпаю
-Федя, жарь рыбу!
-Так нет рыбы!
-Ты жарь, жарь. Рыба будет.
Аватара пользователя
Naumoff
полноправный участник
 
Сообщения: 243
Регистрация: 28.12.2006
Город: Первоуральск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 49
Страны: 17
Пол: Мужской

Предпуской подогреватель или сигналка?

Сообщение: #9

Сообщение Shomik » 29 ноя 2010, 16:18

Уважаемые форумчане. Намучался прошлой зимой на холоде -35, теперь хочется заранее подготовится к зиме. Очень прошу совет, может кто то из нижеперечисленных прибамбасов использует, что практичнее поставить? Щас есть обычная сигналка и розетка на стоянке.
В связи с этим вопрос, поставить сигналку с заводом по таймеру или предпусковой подогреватель типа Северс-М?
В первом случае, понятно машина заводится сама через каждые часа 2-3 соответственно не остынет. Во втором - судя по инструкции - включил в розетку за час до отъезда, нагревалка нагрела тосол, и все движок теплый. Вебасто и оба варианта в комбинации не хочу, т.к. дороговато получается.
Буду благодарен за личный опыт, плюсы-минусы и советы.
СПАСИБО
Shomik
участник
 
Сообщения: 64
Регистрация: 27.04.2008
Город: Уфа
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 44
Страны: 14
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Предпуской подогреватель или сигналка?

Сообщение: #10

Сообщение Cава » 29 ноя 2010, 16:34

Если Вебасто дорого то мой вариант сигналка розетка то не везде есть .
Есть Тольятинские подогревы по типу Вебасты кажется Теплостар .
Вся жизнь в пути , неизвестно куда .
Аватара пользователя
Cава
почетный путешественник
 
Сообщения: 2468
Регистрация: 26.05.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 272 раз.
Возраст: 51
Страны: 51
Пол: Мужской

Re: Предпуской подогреватель или сигналка?

Сообщение: #11

Сообщение Vortex F » 18 дек 2010, 10:54

Поставить сигналку с запуском по температуре, остыла до -25 завелась прогрелась и опять стоит ждет -25. А Теплостары не работают.... говно полное.
Аватара пользователя
Vortex F
активный участник
 
Сообщения: 621
Регистрация: 14.11.2008
Город: กรุงเทพมหานคร
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Возраст: 45
Страны: 20
Пол: Мужской




Список форумовРабота, Бизнес, Недвижимость, Спорт, Домашнее хозяйствоАвто мото техника и всё что с этим связано



Включить мобильный стиль