Рейс Буэнос Айрес - Барилоче. По прилете в Барилоче мы обнаружили, что наш чемодан сломан (треснул угол в пластиковом чемодане)
Мы подошли к стойке Aerolineas Argeninas и нам оформили бумагу на замену/починку чемодана.
Как я понял от сотрудницы компании починка/замена в Барилоче может занять две недели, т.к. они отсылают чемодан в головной офис в Буэнос Айресе. Так-же можно в Буэнос Айресе самому подойти в офис и всё оформить на месте.
Оказавшись в столице мы пошли с чемоданом по указанному адресу. (доехать можно на метро) Там находится мастерская. Починить чемодан нельзя было, тогда нам предложили такой-же с доплатой 600 песо или купить самому, а потом нам вернут до 1600 песо
Важно отметить, что Aerolineas Argentinas возвращают за поломанный чемодан до 1600 песо и не сентаво больше.
Мы решили сами поискать чемодан. В мастерской нам поставили отметку на нужном бланке и мы отправились в район Абасто, где и купили понравившийся нам чемодан за 1900 песо. Т.е. с доплатой около 20 долларов.
Важно взять квитанцию об оплате, потом ее надо будет предьявить в агентстве
Затем вместе с квитанцией и бланком вы идете в головной офис в центре ( рядом с ул.Флорида ) часы работы с 10.00 - 17.00 и в течении 10 минут вам в кассе выдают 1600 песо наличными. В этом плане они молодцы, никакой бюрократии и волокиты.
Еще раз, алгоритм ваших действий при поломке багажа:
1) Заявить об ущербе и получить соответствующую бумагу
2) Подойти с поврежденным чемоданом по указанному в бумаге адресу
3) Починить/поменять чемодан или сдать чемодан и получить соответствующую отметку на бланке
4) Купить новый чемодан, взять квитанцию
5) Подойти в головной офис, предьявить паспорт, квитанцию и выданную в начале бумагу
6) Получить деньги