Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
Отзывы туристов об отдыхе в Тайланде, Фото-дневники о путешествиях в Тайланд, отзывы. Таиланд отдых: Цены в Тайланде, Отзывы туристов о Тайланде, Фото из Тайланда, Отдых в Таиланде с детьми. Море в Таиланде пляжи: Как недорого отдохнуть в Тайланде. Острова Таиланда : Кох Самуй, Пхукет, Ко Панган, Кох Самет, Ко Чанг. Погода на островах Тайланда
Этого путешествия не должно было быть. Вообще. Совсем. Я в этом году даже отпуск брал в расчете на то, что на Таиланд денег не хватит, а потому светит нам какое-то летнее бюджетное южное направление. Египет, в котором мы еще ни разу не были, или, на худой конец, какая-нибудь Турция. Хотите рассмешить Бога - расскажите ему о своих планах. Над нашими планами мироздание посмеялось, по всей видимости, особенно громко. Вначале из-за взорванного террористами самолета практически закрылся как туристическое направление Египет. Потом коварные османы сбили СУ-24 на границе Сирии, в результате чего доступность турецкого направления также катастрофически упала. В силу этих непреодолимых обстоятельств остальные туристические направления, которые еще недавно были недорогими и вполне доступными, резко удвоили-утроили свою цену. Курс доллара тоже оставлял желать лучшего... Впрочем, зачем я это вам рассказываю? Обо всех этих событиях вы знаете не хуже меня.
Чтобы была понятна вся глубина моего отчаяния, признаюсь, что в минуту душевной слабости рассматривались как вариант даже курорты Краснодарского края и Крыма, и это притом, что не люблю я Черное море прямо-таки от слова "совсем". Вечно мне с ним не везет. То придет апвеллинг и из-за него вода станет ледяной, то море зацветет, и станет похожим на болотную трясину, то к берегу прибьет стопиццот мильонов медуз... Раньше, когда попасть в Крым из Орла можно было, сев полпятого дня на поезд и в восемь утра быть уже в Евпатории, с Черным морем меня примиряла дешевизна отдыха и отсутствие каких-либо сложностей с дорогой. Ныне это окно возможностей, увы, захлопнулось. Потратить либо кучу денег на перелет, либо не меньшую кучу времени и нервов на дорогу с несколькими пересадками ради того, чтобы попасть на Черное море - удовольствие для меня весьма сомнительного толка.
Одним словом, когда в одной точке пространства-времени вдруг сошлись два обстоятельства - с одной стороны чуть большая сумма денег, чем я вначале расчитывал, а с другой - относительно недорогие билеты авиакомпании "Эйр Астана" до Бангкока, решение было принято одномоментно. Я пришел домой и возвестил семье: "Мы летим в Таиланд!". Жена ожидаемо ненадолго впала в кататонический ступор от счастья, а придя в себя, немедленно занялась версткой плана путешествия. Летом в Таиланде мы не были еще ни разу.
Лететь предстояло втроем, с младшей дочкой, которой во время поездки должно было исполниться 8 лет. Следовательно, план поездки должен был предусматривать много времени на море, а также посещение мест и достопримечательностей, интересных ребенку.
В результате получилось следующее:
Мы с большой пользой провели 7-часовую стыковку в Алма-Ате, добрались до Медео и по канатной дороге поднялись на гору Чембулак
Целый день добирались до острова Чанг и преодолевали паромную переправу в темноте
Купались на пляже White Sand Beach в штиль и в шторм
Посмотрели на водопад Клонг Плу в сезон дождей
Съели множество вкусностей
Уехали с острова в Паттайю
Увидели новый облик Walking Street, заполненной китайцами
Посетили аквапарк Ramayana
Перебрались в Бангкок и посмотрели на него с высоты 37 этажа отеля Baiyoke Suite
Сходили а 3D-галерею "Art in Paradise"
Устроили день Большого шопинга, посетив утром рынок Чатучак,
а вечером - Пратунам
Обо все этом и многом другом и будет мой новый отчет.
Продолжение следует
Последний раз редактировалось Проходящий 28 июн 2017, 17:42, всего редактировалось 20 раз(а).
Когда-то и меня вела дорога приключений, а потом мне прострелили колено (C)
Проходящий писал(а) 22 июл 2016, 16:41:я следующую часть начну с того, что напишу дисклеймер на тему того, что мнение автора может не совпадать с его позицией )))
Ждёмс... Но, пжалуйста, поскорее.
АлТаец. ТАЙнутый на всю голову. Save water, drink wine!
Вот скажите, что можно нового написать про Ко Чанг? А про Паттайю? Все они исхожены за последние 10-15 лет нашими соотечественниками вдоль, поперек, по диагонали и в шахматном порядке. Именно поэтому я и не буду, наверное, пытаться открывать Америку (ну, в смысле, Таиланд) заново. Напишу про всем хорошо известные места, преломив виденное через призму собственного восприятия. То, что получится в результате, сгодиться, я надеюсь, для того, чтобы морозными зимними вечерами хоть на секундочку почувствовать дыхание жаркого тайского лета. Отдельно, как и в предыдущих отчетах, постараюсь указать на ошибки, которых можно было бы избежать при планировании путешествия. Может, кому-то это будет полезно.
Итак, прошу вас пристегнуть ремни, привести спинки кресел в вертикальное положение и открыть шторки иллюминаторов. Поехали!
Путь в Таиланд для нас всегда начинается с дороги из Орла в Москву. Длина маршрута - приблизительно 400 километров. До Шереметьево чуть дальше. До Домодедово чуть ближе. Вариантов как добраться - множество. Вот только лететь нам предстояло в 9 утра из терминала "E" Шереметьево. Это означало, что единственный удобный для нас вариант - поездка на автомобиле. Чтобы вовремя прибыть в аэропорт, выезжать нужно в полночь. 5 часов дороги, плюс резерв времени на всякие непредвиденные обстоятельства. Слава Будде, поездка прошла без всяких происшествий. Обошлось даже без обычных пробок на МКАДе. В результате, к 6 утра 2 июля мы прибыли в аэропорт.
Из терминала "Е" мы не летали еще ни разу. Внутри все оказалось очень даже неплохо. Как говорится, тепло, светло и мухи не кусают. В залах терминала оказалось более чем достаточно свободных сидячих мест и неплохой wi-fi. Одним словом, все необходимое для того, чтобы скоротать время перед полетом, присутствовало.
Почему-то каждый раз получается так, что в Таиланд мы добираемся с разными авиакомпаниями. Варианты бывали самые разные - от рафинированно-цивильных Qatar Airways, до откровенно-диковатого случая, когда наиболее дешевым перелетом оказался полет до Бангкока через Киев украинским Аэросвитом, а обратно - рейсом Южно-Китайских авиалиний через Пекин. Почему так - удивляюсь по сию пору, однако же сей факт имел место быть.
В этот раз вне конкуренции оказалась авиакомпания "Эйр Астана", которая мало того, что предлагала самые дешевые билеты на наши даты, так и обещала совершенно замечательные пересадки. 8 часов в Алма-Ате на плече "туда" и 2 часа - на плече "обратно". Отзывы про авиакомпанию я прочитал более чем положительные. Забегая чуть вперед, скажу, что она их оправдала на все 100%.
Перелет Москва - Алма-Ата нам предстояло совершить на совершенно новом Airbus A320. Еда в самолете - более чем съедобная. Среди подаваемых напитков присутствовали вино и пиво.
Перед посадкой с борта самолета открывается прекрасный вид на горы, окружающие Алма-Ату.
Здание с синей крышей - аэропорт Алма-Аты.
Открытым остался вопрос, чем занять себя во время 8-часовой стыковки. Аэропорт в Алма-Ате небольшой. Все "транзитники" помещаются в одном зале, в котором присутствуют пара кафе и насколько магазинов duty free. Сидеть там полдня - занятие не из мечты. Еще на этапе планирования путешествия моя жена предложила не торчать в аэропорту, а прогуляться по городу и посетить парк Кок Тобе. На деле же получилось все несколько иначе.
Узнав про планируемый перелет, ко мне обратилась коллега по работе, сослуживец отца которой живет в Алма-Ате. Мне предлагалось передать ему небольшой подарок из Орла. Естественно, я согласился. Пройдя паспортный контроль с минимумом формальностей, мы вышли из транзитной зоны и через 5 минут встретили нашего подаркополучателя. Это был невысокий, немолодой уже, но очень энергичный и улыбчивый мужчина, внешне чем-то напоминающий вокалиста из ансамбля "Ялла". Как и отец моей коллеги, он был ветераном спецслужб в немалом звании. Звали его Шохан.
Помните, как я в предисловии писал про "насмешить Бога"? Вот так получилось и на этот раз. Усмешка Мироздания заключалась в том, что стоило высунуться из здания аэропорта, как дорогу нам преградила стена ливня. К такому повороту нас жизнь на готовила. Спас положение Шохан, у которого, как оказалось, был свободный вечер, который он собирался провести, показывая нам Алма-ату. "Поехали на Медео!", предложил он. Само собой, мы согласились. Когда еще выдастся такая возможность? Сами мы за 8 часов пересадки, да еще и под дождем до него не добрались бы.
Дорога до Медео на машине заняла минут сорок. В пути мы сделали остановку и я поменял 2 тысячи рублей на тенге. Получилась сумма чуть больше 10 тысяч. Пока ехали, Шохан рассказывал нам про Алма-Ату. Он прожил в ней 60 лет и, похоже, знал историю каждого камня в ней.
К тому моменту, как мы добрались до медео дождь практически стих. Только временами порывы ветра еще обдавали нас волнами водяной пыли.
Красота вокруг - необычайная. не даром говорят, что лучше гор могут быть только горы.
Над Медео возвышается гора Чимбулак, на которой находится горнолыжный курорт. К нему ведет канатная дорога.
Побывать там, и не прокатиться на канатной дороге - немыслимое кощунство. В нашем случае поездка, правда, чуть не сорвалась из-за погоды. Дул сильный ветер, и канатную дорогу на время приостановили. Пришлось ждать, правда, к счастью, не очень долго. Ветер стих, канатная дорога вновь заработала. Мы поехали. Земля, прощай! (Ц)
Конечная точка канатной дороги - Талгарский перевал. Вид оттуда - чудесный. Вот только находиться там долго проблематично. На перевале +13, а мы одеты по-летнему.
Быстренько все сфотографировали и поехали вниз, туда, где тепло. Внизу под нами - ледовый комплекс Медео, не работающий по причине летнего периода.
После Медео Шохан отвез нас в центр города и мы прогулялись по парку.
В парке расположен внушительный монумент, посвященный подвигу героев-панфиловцев.
Как мне кажется, за эту пересадку мы получили максимально-возможное количество позитивных эмоций. Спасибо Шохану, Алма-Ате и Казахстану вцелом.
За два часа до вылета мы прибыли в аэропорт, регистрироваться нам было не надо, багажа на руках не было. Пройдя паспортный контроль, мы оказались в "стерильной" зоне, где провели время до вылета, глазея в смартфоны, благо и здесь с wi-fi было все прекрасно.
Самолет на плече Алма-Ата - Бангкок порадовал нас прекрасно работающими развлекательными системами. Можно было и поиграть, и посмотреть кино. Каждому пассажиру выдали индивидуальный комплект, в который входили наушники, беруши, маска для глаз и носки. Нашей дочке принесли специальный детский комплект - небольшой рюкзачок, в котором были раскраски, карандаши и пластиковая детская фляжка для воды.
На этом плече в самолете весьма щедро наливали крепкие спиртные напитки. Когда я попросил джина, мне его налили в 150-граммовый стаканчик по края. Желающим стюардессы потом еще приносили добавки. Красота!
Рассвет за бортом
За иллюминатором - Бангкок.
В 9 утра наш самолет совершил посадку в столице ненашей Родины, городе-герое Бангкок.
В общем и целом, авиакомпания "Эйр Астана" произвела на нас исключительно позитивное впечатление. Соотношение цена/качество - выше всяких похвал. Так что, рекомендую.
В следующей части мы многое поймем о планировании времени пути и доберемся до острова Чанг.
Продолжение следует
Когда-то и меня вела дорога приключений, а потом мне прострелили колено (C)
Paganel писал(а) 25 июл 2016, 17:42:Ну и что ?... Ну и где ? ))))) У меня билеты , опять, на 4 сентября... а тут мой любимый Ко - Чанг "не продолжается".))) Ждём с )
Дружище, даже не сомневайтесь, что до 4 сентября мы всё успеем )))
Я обещаю, что на Ко Чанг мы прибудем очень и очень скоро )))
Когда-то и меня вела дорога приключений, а потом мне прострелили колено (C)
Извечные русские вопросы о том, кто виноват и что делать нервно курят в стороне по сравнению с двумя Самыми Главными Вопросами путешественника - куда и на чем ехать. Само собой, в стороне от этих вопросов нам тоже не остаться не удалось. Прилетая в Таиланд, мы, как правило, всегда стараемся начать отдых с пляжной его части. Конечно же, можно задержаться на день-два в Бангкоке или вообще уехать в противоположную от моря сторону (ведь там тоже много интересного!), но... Но в этом случае, как показывает практика, неизбежностью становится "футболочный" загар, выровнять который потом очень и очень непросто. Именно поэтому первой точкой маршрута был выбран остров Ко Чанг.
Казалось бы, добраться из Бангкока до Чанга - задача совершенно банальная. Вариантов - полно, на любой вкус и кошелек. Если денег много, то можно ничего не выдумывая сесть на такси и с ветерком домчаться прямо до пирса в Трате. Или, как вариант, долететь до Трата самолетом авиакомпании Bangkok Airways. Можно уехать на минивене прямо из аэропорта Бангкока. мы же избрали самый дешевый (и сердитый) вариант - автобусом с автостанции Ekkamai. Решение это было самым дешевым, но не совсем, как выяснилось впоследствии, правильным.
Как я уже писал, самолет наш совершил посадку около 9 утра. Паспортный контроль и получение багажа заняли около полутора часов времени. В 10:30 мы вышли из 8 гейта и отправились на остановку бесплатного шаттла до транспортного центра аэропорта. Оттуда автобусом номер 552 планировалось добраться до станции BTS "On nut". Вот тут и начались первые "подводные камни" нашего плана. Дорога на шаттле вместе с ожиданием заняла минут 30. 552-й автобус плелся до станции BTS через пробки и светофоры мегаполиса почти час. Я прикинул хвост к носу и сделал не слишком приятный вывод - раньше полудня мы в Трат не выдвинемся не при каких обстоятельствах. А ехать до него пять с лишним часов. Успеть бы на паром... Вот тут-то я и пожалел, что мы пожадничали. Куда проще было бы сесть на минибас в аэропорту. Но, увы, что сделано - то сделано. В 11:50 мы добрались до автовокзала и купили билеты на автобус, отправляющийся в 12:30, и на паром с пирса Laem Ngop. В Трате автобус прибыл около 6 вечера. Несколько успокаивало то, что на билетах на паром было указано, что ходят они до 19:30 и, следовательно, небольшой резерв времени у нас еще остался. На автостанции Трата мы перегрузились в сонгтео и помчали на пирс. За это удовольствие пришлось отдать грабительскую цену в 100 бат с человека. За ребенка, правда, денег не вязли.
Облегчение, которое мы испытали, увидев, что паром стоит у причала, трудно описать словами. Если честно, то я уже начал рассматривать вариант ночевки в Трате на случай, если таки на паром не успеем. Однако, обошлось. В 19:00 паром с нами на борту отчалил от пирса. В темноте до Чанга мы еще не плавали
У нас был забронирован отель Ko Chang Hut на White sand Beach. До него мы добрались без каких-либо приключений к 9 вечера, поужинали и совершенно без сил завалились спать. В общей сложности, в дороге мы провели больше 40 часов. Как ни странно, легче всех это перенесла наша дочка, которая благополучно спала и в самолетах, и в автобусе.
Утро первого дня на Чанге выдалось ярким и солнечным. Мы собрали пляжную сумку и выдвинулись на пляж. Дорога заняла целых семь минут.
White sand Beach был прекрасен и практически совершенно безлюден. Low season, что и говорить...
В следующей части я расскажу о том, как мы устроились и о том, как живется на WSB в низкий сезон. Продолжение следует
Когда-то и меня вела дорога приключений, а потом мне прострелили колено (C)