D007, спасибо! Заметки скоро будет
Сheresplecho, непосредственно перед поездкой нет, поскольку у нас ещё лежал снег. Бассейн, коньки. Этого оказалось достаточно
cheresplecho писал(а) 20 окт 2011, 09:38:Были ли какие-то физические неудобства перемещения, кроме жары?
Всё было замечательно. Жара не ощущалась, так как, например, в ВелоТурции, где жара была впервой. Иммунитет что ли выработался. Немного болели запястья рук, держащих постоянно рога руля. И ещё очень сильно хотелось в душ, поэтому приходилось несколько раз ночевать не в палатке, а в отелях.
От Бангкока до Чиангмая около 2км и по горам близ Чиангмая около 2,5км. Горы невысоки, но зато очень богаты флорой и фауной. К сожалению, не хватало времени подняться на самую высокую точку Таиланда гору Дой Интханон (2595 м) и проехать за северные горы, дабы полюбоваться красотой девушек-жирафов. Для это понадобилась бы ещё одна неделя пути.
cheresplecho писал(а) 20 окт 2011, 09:38:Как расчитавыли поезду по времени, как составляли график перемещения, что делали, если отставали от графика?
Стыдно признаться, но я не люблю ездить по графику, поскольку теряется дух путешествия, импровизации и авантюры. В конце дня просто прикидывал, что на следующий день нужно проехать примерно столько. Сколько именно - это сказать точно нельзя, ведь по пути постоянно видишь что-то интересное и хочется свернуть (для этого плюсовал к пути еще 20-30км на всякий случай). Как говорил один художник: "Если ты точно знаешь, что будет на твоей картине, то зачем ее рисовать?"
В то время навигатора у меня еще не было. Был только компас, общая карта Таиланда и карты больших городов, взятые из Интернета. Жалею, что в Бангкоке у меня не было новигатора, ведь в беспорядочных не подписанных улицах сориентироваться очень сложно. Потратил много полезного времени, чтобы проехать через весь город. Поэтому, первым делом по приезду домой приобрел навигатор Garmin Oregon 450.
cheresplecho писал(а) 20 окт 2011, 09:38:У меня бывало, что после 60-70 км езды пропадает желание, именно не появление усталости, а потеря желания, правда это состояние проявлялось при пробегах по "осточертевшим " маршрутам. Бывало ли такое у вас, если да, то как с этим боролись?
Кстати, интересно. Не задумывался об этом. Вот когда вожу велосипедистов по маршрутом, главное - чтобы было интересно и было общение. Тогда и желание ни у кого не пропадет и усталось не придет. Когда езжу один, тоже самое: каждый раз по одному и тому же маршруту можно увидеть что-то уникальное и интересно (например, как муравьи сексом занимаются на асфальте или дерево прикольной формы) или думать о чем-нибудь. Нельзя смотреть на асфальт или дорогу - они монотонны. Лучше убедить себя, что вокруг тебя что-то нереальное сказачное, жутко интересное и всё необычное. Тогда 200 км вообще не ощущаются.
cheresplecho писал(а) 20 окт 2011, 09:38:Не думали и с севера в Бангкок на велосипеде или путь будет преимущественно в горку?
Это было бы классно, но в запасе оставалось не так много времени, а нужно было еще столько всего посмотреть. А дорога с севера к Бангкоку постоянно под горку.
Вам спасибо, за столь интересные вопросы! Сheresplecho, вы хотите совершить велопопутешествие по Таиланду?