RomualdOso писал(а) 22 янв 2014, 11:38:Чтоб не было путаницы поясню. Под понятием "пешеходный" разные люди понимают разные сущности.
В данном контексте "пешеходный" - это не более, чем "снабжён собственным аккумулятором, которой позволяет использовать навигатор вдали от питания машины какое-то непродолжительное время". Т.е. Вы можете снять его с держателя, положить в карман и ходить по городу или полю час-два...
Но некоторые под "пешеходным" навигатором понимают навигаторы туристические, которые обычно работают на сменных элементах питания, например батарейки или аккумуляторы формата АА, время непрерывной работы более чем на порядок (т.е. больше, чем в 10 раз) больше, чем в автономном режиме у автонавигаторов и данные навигаторы влаго-ударозащищенные, например их можно уронить в воду, оставить под дождём, прикрепить на руль велосипеда и т.п....
Есть еще нюансов при использовании навигаторов пешком:
1. Автомобильный навигатор в "пешеходном" режиме с акумуляторами работает 4 часа при выключенном экране, т.е. для того чтоб увидеть где находитесь вы должны остановиться и включить экран;
2. При остановке такой навигатор теряет ориентацию на север, т.е. он не понимает как вы его держите и куда смотрите;
3. Туристические модели все время показывает карту (можно включиь подсветку чтоб лучше рассмотреть);
4. Туристические модели (более дорогие) имеет встроенный компас, который правильно ориентирует карты;
5. Недостаток туристических при "машинном" использовании: мален-кий экран и задержки при прокладки маршрута, т.е. если свернули не туда то придеться сбавить скорость чтоб навигатор успел сосчитать новый маршрут...
А так по моему опыту:
1. Если есть деньги, то путешественнику нужно иметь оба;
2. В бюджетном случае, как автомобильный навигатор можно использовать смартфон (те же OSM карты);
3. Туристический навигатор имеет одно неоспаримое преимущество - он всегда работает и если заблудились то есть шанс что он выведет;