PavelXXX писал(а):Пользуюсь МТС с 1995 года /или дольше/. Терплю их только из - за того, что не хочу менять номер - мне это крайне неудобно.
Денег, вроде, не пиздили, но раздражают своей простотой! Жадны и хитрожопы!
На днях пошёл сдавать в ремонт Айфон, попросил выдать Айфон или нечто подобное на время ремонта.
- Ни хуя нету!
- Почему? Я купил данный аппарат только ради того, чтобы была возможность выходить в интернет, и хочу получить на время ремонта телефон с аналогичными функциями.
Предлагают какую - то хуйню, которую и достать из кармана - то стыдно. Милостню начнут пихать.
- Как это нету аппаратов? Вот они - на витрине, что, МТС не может себе выделить небольшую партию в подменный фонд?
Мальчик что - то побурчал, посоветовал обратиться в отдел претензий, и быстренько ретировался.
И это не единственный случай, просто свежий.
Вот и думаю, ругаться с ними, или плюнуть? Тел. пока работает - но динамик "шуршит" мерзковато!
Если соберетесь по причине "шуршащего" динамика отдать в МТС Афоню на проверку качества - будьте очень бдительны!!!!
Я сдала им телефон по причине того, что он не видел ни одной сети ВайФай (перестал видеть).
Телефон мне вернули через месяц с пометкой - "Отказ в замене аппарата. Результаты тестирования Вашего телефонного аппарата выявили механические повреждения, т.е. нарушение условий эксплуатации аппарата. Механические повреждения, возникшие по вине клиента - трещины на корпусе" (и это несмотря на то, что в квитанции о приеме телефона в графе внешний вид было указано "Телефон б/у, потертости, царапинки").
Осмотрев телефон, который мне пытались вернуть, я действительно обнаружила на нем трещины.
Каким образом по моей вине в руках специалсиста МТС на телефоне могли появиться трещины, которых не было при сдаче телефона? На этот вопрос компания МТС хранит гордое молчание.