Как заставить поставщика выполнить гарантийные обязательства?

Компьютеры, ноутбуки, нетбуки вопросы и ответы. Советы по выбору и просьбы о помощи. Обсуждение ноутбуков, рейтинги. Где купить компьютер, нетбук в путешествии. Ноутбуки выбор где купить. Ремонт ноутбуков компьютеров покупка харда мониторы калибровка какой ноутбук взять в путешествие

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Как заставить поставщика выполнить гарантийные обязательства?

Сообщение: #1

Сообщение Kamal » 01 мар 2012, 15:12

В прошлом году в ноуте сдох аккумулятор, не до конца, но видно было – не жилец. Нашел по интернету контору на японском сайте, думаю, не ошибусь, если скажу, что это китайцы, но контора вроде как раскрученная и известная. Естественно там все слова про «новую», «годовую гарантию» и «бесплатную доставку» (входит в сумму) присутствовали. Чтобы не морочиться заказал у них батарею двойной емкости, оплатил через PayPal, получил. Прошло полгода и в один прекрасный момент эта батарея сдохла, сразу и как-то куда серьёзнее, чем та, которую менял в начале. Кстати, вставил её пока – работает, в отличие от той, которая со своей двойной емкостью отрубается примерно за 3-4 минуты.

Как заставить поставщика выполнить гарантийные обязательства?

Я связался по мылу с поставщиком и задал вопрос, мол, а как бы мне воспользоваться той самой «12 месячной гарантией» и получить исправную батарею вместо дефектной. Сначала там искали идентификацию моей покупки, нашли, после чего сделали мне «заманчивое» предложение, суть которого в том, что им, де, дорого пересылать туда-сюда, поэтому они мне предлагают оставить ту, которая сдохла у себя, а за дополнительные 43 бакса они мне пришлют ещё одну. Продолжая последовательность можно сказать, что если, вдруг, сдохнет и эта, то я могу оказаться не с одной кучей дерьма, а с двумя, правда, вторая мне обойдётся в полцены. Этого я пока продавцу говорить не стал, ответил, что крайне обрадован «дискаунтом», но в моём понимании "гарантия" это всё же нечто другое. Жду реакции.
Пока же пара вопросов. Есть ли способ неразборной реанимации (уж, как-то больно стремительно умерла)? И как я могу добиться от поставщика выполнения его гарантийных обязательств?
"Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома."
Аватара пользователя
Kamal
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5892
Регистрация: 16.10.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 650 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 1
Пол: Мужской
Где купить ноубук

Re: Как заставить поставщика выполнить гарантийные обязательства?

Сообщение: #2

Сообщение Гость » 06 мар 2012, 09:51

Kamal писал(а) 01 мар 2012, 15:12: Прошло полгода и в один прекрасный момент эта батарея сдохла


Если Вы её каждый день использовали, да ещё не "раскачали" перед началом эксплуатации - то 6 месяцев она и должна служить.
Судя по скриншоту, Вы с неё ещё и компьютер запускаете - это тоже не сказывается положительно на сроке службы.
Т.е. рекомендуется на ночь полная зарядка от сети - а утром берёте на работу. Вечером снова зарядка и т.д.
Это ж не макбук эйр... У Вашей машины скорее всего серьёзное энергопотребление, вот и устала батарея раньше срока.
Попробуйте заказать батарею у самих http://www8.hp.com/, а не у стороннего поставщика.
Вообще у "идеальной" батареи срок эксплуатации - 800-1000 циклов зарядки-разрядки максимум. При повышенных и пониженных температурах эксплуатации это количество может драматически снижаться до 500-600 (для идеальной "фирменной" батареи).
Способов неразборной реанимации для литиевых батарей не существует. Вы же не можете реанимировать щелочную АА батарейку? А литиевые точно такие же по идеологии.
Невозобновляемый химический источник тока.
43 доллара за новую батарею - неплохое предложение, особенно с учетом того, что цена может доходить и до 200 долларов.
Тем более что им будет перед Вами "стыдно" и они точно могут прислать более устойчивый вариант.
Гость

 

Re: Как заставить поставщика выполнить гарантийные обязательства?

Сообщение: #3

Сообщение Kamal » 06 мар 2012, 11:06

Andrey_Po писал(а) 06 мар 2012, 09:51:Если Вы её каждый день использовали, да ещё не "раскачали" перед началом эксплуатации - то 6 месяцев она и должна служить.

У меня несколько разных ноутов. Во всех батареи служат по несколько лет без проблем. То, что новая батарея якобы и должна служить полгода, признаться, слышу впервые. Относительно "раскачки", я довольно скептически отношусь к её пользе для Li-ion аккумуляторов, тем не менее, необходимые процедуры инициации делаю, на всякий случай. Как бы то ни было, я заплатил за товар с 12 месячной гарантией. Мне, фактически, сейчас предлагают платную замену/ремонт, что является явным нарушением обязательств продавца.
Andrey_Po писал(а) 06 мар 2012, 09:51:Судя по скриншоту, Вы с неё ещё и компьютер запускаете

В общем-то, насколько знаю, для этого в том числе и существует ноутбук. Хотя, замечу, что приведённый выше скриншот сделан во время запуска от сети.
Andrey_Po писал(а) 06 мар 2012, 09:51:Способов неразборной реанимации для литиевых батарей не существует. Вы же не можете реанимировать щелочную АА батарейку? А литиевые точно такие же по идеологии.
Невозобновляемый химический источник тока.

Не совсем так, это ж не просто набор банок, там стоит контроллер и если у него какой-то сбой прошёл, он может начать дурковать. Поэтому иногда некие "танцы с бубном" могут помочь. Вопрос в том, какие именно.
Andrey_Po писал(а) 06 мар 2012, 09:51:43 доллара за новую батарею - неплохое предложение

Если бы я покупал новую, наверное. Но платить дополнительно за то, за что уже однажды заплатил... В лучшем случае это +43 бакса из моего кармана за их косяк, не говоря о потере времени в ожидании, в худшем - предложение поучаствовать в лохотроне с системой 43+43+... поскольку нет никаких гарантий с такой "фирменной гарантией", что через месяц не сдохнет и вновь присланная, с последующим стандартным предложением выслать следующую всё за ту же "выгодную" доплату.
Я бы ещё понял логику, если бы покупал в разбивку - отдельная стоимость батареи плюс стоимость её доставки, но у поставщика же изначально стоит сумма с доставкой, вне зависимости от того, куда и как он это шлёт. Точнее, там фигурирует цена батареи и бесплатная доставка в любую точку. Теперь же мне вправляют, что я должен оплатить не только пересылку, но и... стоимость обработки моего заказа! Офигительная гарантия!
Andrey_Po писал(а) 06 мар 2012, 09:51:им будет перед Вами "стыдно" и они точно могут прислать более устойчивый вариант.

Юмор оценил.
"Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома."
Аватара пользователя
Kamal
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5892
Регистрация: 16.10.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 650 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Как заставить поставщика выполнить гарантийные обязательства?

Сообщение: #4

Сообщение Гость » 07 мар 2012, 06:02

Kamal писал(а) 06 мар 2012, 11:06:поучаствовать в лохотроне


Вы уже в нём поучаствовали, попытавшись купить дешевле не пойми у кого, а не в авторизованном центре Хьюлеттов, например.

Ноутбук запускают либо из гибернации, либо из сна - зачем его стартовать с нуля, т.е. перезапускать каждый раз?

Кустарный ремонт литиевой батареи может привести к возгоранию устройства. Батарея ремонтонепригодна.

Увы, но последние пару лет обозначается чёткая тенденция по срокам службы всех расходных материалов, в т.ч. батарей.
Особенно на серых рынках стран, не принадлежащих к крупным экономическим союзам.
Гость

 

Re: Как заставить поставщика выполнить гарантийные обязательства?

Сообщение: #5

Сообщение Kamal » 07 мар 2012, 09:40

Andrey_Po писал(а) 07 мар 2012, 06:02:Вы уже в нём поучаствовали, попытавшись купить дешевле не пойми у кого, а не в авторизованном центре Хьюлеттов, например.

Доля правды в этом, конечно имеется, только есть несколько моментов. (а) HP предложил мне на 2 недели отдать комп в сервис для диагностики, а потом подождать пару месяцев, пока приедет батарея. (б) HP не производит батареи на собственном заводе, а берёт их там же, откуда приехала моя. (в) Там, где я покупал - это всё-таки не ларёк на митинском рынке, который завтра снялся вместе с продавцами, компания никуда не исчезла. (г) Вопрос по ходу - скажите, а Вы в магазинах совсем ничего не покупаете? Если нужен, Вам, например, телевизор Sony - идёте исключительно в фирменный магазин Sony, если Sharp, то уже в Sony ни ногой и ни в коем случае ни в какой M-Видео или ещё куда, ну, а если нужна батарейка для фонарика, то ищите авторизованный центр, скажем Panasonic?
Ситуация обозначена довольно ясно - есть Продавец, продавший товар с гарантией и есть Покупатель. И мой вопрос касался, того, как в сложившейся ситуации заставить Продавца выполнить свои обязательства, а не того, что есть, де, где-то авторизованный сервис и надо было топать туда. На данный момент, у меня чисто спортивный интерес попробовать наказать хитрожопых ребят, либо получив с них своё, либо немного подпортив им реноме. Вопрос - можно ли это сделать и если можно, то как. Вот и всё.
Andrey_Po писал(а) 07 мар 2012, 06:02:Ноутбук запускают либо из гибернации, либо из сна - зачем его стартовать с нуля, т.е. перезапускать каждый раз?

Вы это серьёзно? Зачем? Да, хотя бы затем, что я так хочу. В технических характеристиках ноутбука, насколько знаю, нигде не написано, что его для сохранности батареи нельзя выключать, нет этого и в общих рекомендациях HP. Далее, затем, что если он находится в гибернации идёт разряд батареи и затем, что на срок жизни батареи влияет совсем не это, а то, в каком режиме и до какого уровня идёт её заряд. Именно поэтому в современных ноутах есть программы управления питанием, регулирующие не только стандартные параметры, но и режимы заряда, в зависимости от того, как чаще используют ноут - от сети или от батареи.
Andrey_Po писал(а) 07 мар 2012, 06:02:Батарея ремонтонепригодна.

Поверьте, это не так. Ремонтируются практически все батареи с разборкой, и нет никакой проблемы таким образом отремонтировать мою. Однако, такой ремонт стоит геморра и каких-то денег - с какой стати заниматься этим на гарантийном товаре? Мой вопрос относительно реанимации касался софтового алгоритма "оживления". Не факт, что это поможет в моём случае, но то, что такие алгоритмы есть - факт. Та картина, которую наблюдал я, говорит о том, что скорее всего, сами банки в порядке.
"Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома."
Аватара пользователя
Kamal
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5892
Регистрация: 16.10.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 650 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Как заставить поставщика выполнить гарантийные обязательства?

Сообщение: #6

Сообщение Гость » 07 мар 2012, 10:21

Год назад это же волновало американских товарищей: http://www.techsupportforum.com/forums/ ... 71164.html
Мы не одни во Вселенной!
Попробуйте выяснить юридическую принадлежность фирмы, которая Вас подвела с батареей, а потом направьте:
1. Письмо руководителю фирмы. Может помочь.
2. Письмо в министерство торговли этой страны, в департамент внешней торговли. Звучит смешно, но может сработать.
Если Вас это успокоит - мне фирма Bosh уже три недели починяет холодильник за полторы К долларов, куплено у авторизованного (мамой поклялись!) дилера.
Правда, к их чести, когда холодильник забирали - привезли аналогичный на всё время ремонта.

Ещё надо бы копнуть техлитературу на предмет того, а может ли вообще распространяться гарантия 12 мес на литиевые батареи, продаваемые отдельно от устройства.
Ещё может быть вариант разряда батареи токами, превышающими нагрузочную способность. Это тоже выводит батарею из строя. Поэтому может быть не зря HP предложило сначала диагностику компьютера?
Гость

 

Re: Как заставить поставщика выполнить гарантийные обязательства?

Сообщение: #7

Сообщение Kamal » 07 мар 2012, 10:45

Andrey_Po писал(а) 07 мар 2012, 10:21:Попробуйте

Здравые предложения. Я примерно в том же направлении пока пообещал им кару небесную в виде письма их торговому регулятору и ябеды в систему PayPal о недобросовестности поставщика. Кроме того, пришлось товарищам объяснить, что такое "гарантийный срок", а то очередной их закос заключался в том, что я должен в течение 15 дней после сообщения о проблеме, выслать им дефектную батарею, иначе, мол, они умывают руки.
"Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома."
Аватара пользователя
Kamal
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5892
Регистрация: 16.10.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 650 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 1
Пол: Мужской




Список форумовРабота, Бизнес, Недвижимость, Спорт, Домашнее хозяйствоАудио и ТВ техника. Компьютеры. Мобильная связь. GPS. ИнтернетКомпьютеры и интернет



Включить мобильный стиль