Виза Швеции. Датская виза. Получение визы Дании. Анкета на шведскую визу. Документы для Шведской визы. Длительность пребывания. Иммиграция. Пересечение границ скандинавских стран. Виза в Гренландию

Ответить

Если супруг - гражданин ЕС, действует ли правило 90/180 ?

26 апр 2015, 22:59

Планирую скоро ехать в Данию. Это будет только третья поездка, так что опыта пока мало и всё кажется запутанным. Еду на 3 месяца, а потом планирую ехать в Швецию(минимум на 3 месяца), пользуясь правом сопровождать супруга-гражданина ЕС.
Так вот смогу ли я по этой визе въехать в Швецию на этот срок или мне нужно будет возвращаться в Россию, ждать 3 месяца и оформлять визу в Швецию? (Шведской визы у меня еще не было).
Мне говорили, что если родственник - гражданин ЕС, то чтобы посетить страну ЕС, 3 месяца ждать не нужно, но в интернете пока такой информации найти не могу.

Re: Если супруг - гражданин ЕС, действует ли правило 90/180 ?

27 апр 2015, 00:05

А какая у Вас виза? Что в ней написано?

Re: Если супруг - гражданин ЕС, действует ли правило 90/180 ?

27 апр 2015, 00:10

Тип C, гостевая, на 90 дней.

Re: Если супруг - гражданин ЕС, действует ли правило 90/180 ?

27 апр 2015, 09:03

для пребывания более чем 90 дней необходимо будет оформить residence card of EU citizen's family member. в Швеции срок оформления оной 12-18 месяцев чтоб вы представляли. в Дании - ну счас гляну если сами не сподобились... до 6 месяцев. то есть система сделана таковой, чтобы вы жили в той стране от которой вы ждете карту пребывания для Скандинавии - особенно в связке Дания-Швеция где очень многие пользуются Данией как транзитом. второй вариант - оформлять новую визу D после истечения визы С и по ней въезжать заново. С при этом аннулируется

Re: Если супруг - гражданин ЕС, действует ли правило 90/180 ?

13 дек 2016, 21:32