Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
США отзывы, Впечатления, рассказы и отчёты от побывавших в США, отдых в США. Путешествия по США самостоятельно. Впечатления рассказы о поездках по США. Фото разных мест в США. Нью-Йорк отзывы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Всем привет! Почти год прошёл с момента нашей поездки. Но я смею надеяться, что хоть какую-то практическую пользу мой отчёт принесёт, потому, как лично убедилась, что законы и цены в Штатах с годами меняются не сильно. Поездка в Америку была моей мечтой много лет, но, по неведомым мне причинам, ей было суждено осуществиться в тот момент, когда я стала планировать третью беременность. В какой-то миг я осознала, что пристроить трёх детей на время длительного отпуска будет нереально, и следует стремиться к мечте, пока детей всего двое. Буквально, через неделю после этого решения, я озаботилась поиском попутчиков и чтением отчётов с целью составления маршрута и планирования расходов. Но, к сожалению, в тот момент я получала только сообщения типа «Ваш маршрут нереален и очень дорог», «Сначала сделайте визу, а потом планируйте» и «Ехать в Долину Смерти в августе – сумасшествие». Вопреки всему поездка состоялась. Итак, началась всё с покупки билетов в корону Статуи Свободы. Дело было в апреле, но билеты были только на 16 августа. Я подумала денёк, пообсуждала с мужем, посмотрела билеты ещё раз, и.. к тому моменту, 16 и 17 августа были расхватаны как пирожки всего за сутки. Мы быстренько взяли 2 билета на 18 августа, и именно это и определило даты предстоящей поездки. Сейчас удивляюсь, на что я рассчитывала, но тогда мы начали собирать документы на визу только после покупки билетов, рискуя, собственно, эту самую визу не получить и потерять 42 бакса, уплаченные за Корону и не подлежащие возврату. Тем не менее, визу выдали без всяких проблем, и мы занялись поиском попутчиков вплотную. Параллельно я составляла маршрут. Тут стоит сделать лирическое отступление и отметить тот факт, что я дипломированный специалист по туризму, и к подобным вещам отношусь особенно трепетно. И, главное, что муж мне в этом доверяет. Я люблю долгие путешествия по сумасшедшим маршрутам, но при этом, всё должно быть организовано заранее. Безусловно, в некоторые моменты это немного напрягает, если вдруг резко захочется поменять планы, но, поскольку, каждый мой маршрут в нашей семье считается практически идеальным, такая ситуация для нас редкость. Отели, правда, стараюсь бронировать без штрафа, что не всегда получается. В этой поездке такое планирование дважды подкинуло нам проблем, но об этом позже. Мой маршрут для многих казался нереальным. Я хотела за 28 дней увидеть кучу мест и проезжать для этого по 700 -900 км в день, выиграть лотерею в Wave, полетать на вертолёте над Большим каньоном, посетить Алькатрас и Музей Форда и справить свадьбу в Вегасе. Практически сразу мы нашли попутчицу Светлану из Нижнекамска. У неё уже были куплены билеты в НЙ на другие даты, но, увидев мой маршрут, они их поменяла. Светлана раньше занималась горным туризмом и была такой же сумасшедшей охотницей за приключениями, как и мы. Очень повезло, что мы с ней сразу смогли договориться о том, что будем максимально экономить на комфорте и питании и не скупиться на впечатления. Также с нами должен был поехать Саша из Норвегии, который очень помог мне с маршрутом (так как был опытным туристом, не раз бывавшим в тех краях), но, увы… Кстати, авиабилеты я купила достаточно поздно, буквально, за пару недель до поездки. Ибо, сначала надеялась найти ещё одного попутчика (в целях экономии расходов на машину и сил водителей, которых пока получалось двое) и купить билеты с ним вместе. А потом покупка билетов напоминала мне игру на фондовом рынке: несколько раз в день цены менялись коренным образом, а я постоянно их мониторила, чтобы купить самые-самые дешёвые. В итоге, согласно финальному плану, мы должны были: 1. Прилететь в НЙ Трансаэро, погулять там часов 6 и пересесть на местный лоукостер до ЛА, там взять машину, 2. На следующий день посетить Universal и WB, а вечером встретить Светлану (она прилетала на день позже и улетала на 4 дня раньше) и попробовать заселить её к себе в мотель. 3. На следующий день съездить в Диснейлэнд и заночевать в Сан-Диего. Никакому джетлагу в наших планах места не было, так как очень важно было проделать всё это именно в таком порядке, чтобы киностудии и Дисней попали на будни, когда очередей там меньше. А затем, уже более спокойно, нужно было доехать до Сан Франциско по 1 трассе, залезть на Glacier point в Йосемити и какую-нибудь секвойю, не сдохнуть в Долине Смерти, потусить в Вегасе с Элвисом, полюбоваться Долиной Огня и Гранд-Каньоном, встретить закат на той самой Подкове, поймать луч в каньоне Антилопы, всенепременно выиграть лотерею в Волну и побывать там, покататься под вестерн-музыку в Долине Монументов, встретить рассветы в Брайс-каньоне и Арках, побить машины в Сиско и Детройте, сделать «себяшечки» на Рашморе и Willis-tower в Чикаго, побывать в музее Форда, промокнуть в Ниагаре, заехать в Централию и НЙ… Летели мы с лёгкими рюкзачками (чтобы не платить за багаж в лоукостере) и, в случае необходимости, собирались покупать чемодан уже в Штатах. Итак, день 1 22 июля в 9 утра мы вылетали в НЙ. Чтобы не дать джетлагу ни малейшего шанса, мы с мужем решили накануне провести алкогольную и бессонную Bye-bye party, а потом проспать всю дорогу. Получилось замечательно, так как я всё-таки заснула в 5 утра (за час до предполагаемого выезда), и предаэропортовые сборы и перелёты помню смутно. Каким-то чудом в 20.30, по местному времени, мы оказались в международном аэропорту ЛА. Мотель специально бронировали ближе к аэропорту, но попали мы в него только через 3 часа, для чего сначала нашли бесплатный шатл до рент-станций, добрались до National, где был забронирован Ford Fusion ecomom, но чёрная тётка из конторы, оформив договор, сказала, что они закончились и нам положен Upgrade, т.е. «берите любую машину со стоянки и добро пожаловать в ЛА». На парковке была Sequoia и несколько Dodge. Мы долго радовались и выбирали между Challenger и Charger, но, учитывая тот факт, что пассажиров всё-таки трое и 4 двери в такой ситуации удобнее, выбрали Charger и начали тупить.
Пару раз возвращались в контору и уточняли, а точно ли можно взять Dodge и как взять именно этот. В итоге, она на нас наорала за то, что мы создаём очередь и велела просто садиться в тачку и уезжать. Мы ещё немножко потупили с навигатором (я просто закачала в Прогород на своём телефоне карту США перед отъездом), который прекрасно показывал все улицы и вью-поинты по маршруту, но не мог найти ни одного дома, и я выехала в ЛА. Как потом признался муж, он был близок к тому, чтобы поседеть на каждом повороте и светофоре, пока я, наконец, не привыкла к машине и дорогам.
Последний раз редактировалось North Star 07 июл 2016, 06:20, всего редактировалось 1 раз.
Причина:Название отчёта отредактировано в соответствии с п.1.12 и п.1.14 правил форума http://forum.awd.ru/rules.php
День 2 - Warner Bros. & Universal studios Hollywood 7.00. Выехали из мотеля в Warner Bros, где у нас забронирован Vip tour на 8.00. По дороге, естественно, заблудились и опоздали, но замечательный персонал студии пропустил нас со следующей группой в 8.30. Экскурсия очень впечатлила.
Потом сразу в Universal, где у нас заранее были приобретены Front of line pass – специальные билеты, по которым можно пройти на аттракционы без очереди. Они были на 90 долларов дороже, но это того стоило. Даже в будни очереди там жуткие.
Там тоже была экскурсия по студии, но не покидало ощущение наигранности. В общем, по ощущениям, очередной аттракцион для туристов, а никак не киностудия.
Вечером поехали к обсерватории Гриффита, парк был перекрыт и добирались туда с черепашьей скоростью больше часа. Посмотрели на ЛА с высоты
и поехали в мотель, где нас уже ждала Светлана, которую удалось заселить в соседний номер.
День 3 –Disneyland, вечером переезд в Сан-Диего. Рано утром выехали в Диснейлэнд и весь день провели там. Посетили все парки и почти все самые популярные аттракционы. Самое главное событие дня: в магазине SW купили потрясающий рюкзак Йоду, который отныне сопровождал нас в путешествии, охотно позировал и привлекал прохожих.
Вечером переехали в Сан-Диего. Разместились в хостеле и пошли в Gaslamp Quarter, ибо до него 3 минуты пешком. Gaslamp - исторический район газовых фонарей, главное тусовочное место в городе. Наш ночной отдых также прошёл неплохо. Посидев в баре, мы пошатались по кварталу и побеседовали с милым афроамериканцем, который уверял, что он бойфренд Рианны и предлагал купить у него зарядку для айфона, ну или хотя бы угостить его пивом.
День 4 - San Diego и Hollywood. Посетили Old Town, который был когда-то центром развития всего Сан Диего. Здесь можно пообедать в мексиканских ресторанчиках, погулять по старому городу и купить сувениры в мексиканской тематике.
Прогулялись по набережной Сан Диего (San Diego Harbor), где находится парк с видом на залив и Коронадо, авианосец и морской музей. Но мы сфотографировались на фоне «Поцелуя»
и поехали на пляж в Коронадо.
который знаменит своим отелем Дель Коронадо, где снимался фильм "В джазе только девушки". Почувствовала себя мисс Монро...
Далее вернулись в Сан Диего и пообедали дешёвыми устрицами. Ресторанчик мне порекомендовали на форуме. Примечательно, что за год цены совершенно не изменились, и всё также можно обожраться на 60 баксов за двоих. Рядом находится местный «Фикс Прайс», где мы закупились консервами в дорогу, после чего поехали в Голливуд.
Для осмотра Аллеи звёзд советую воспользоваться парковкой в торгово-развлекательном центре Hollywood&Highland. Очень хорошо, что мы узнали о ней заранее, так как просто на улице припарковаться там нереально. Сам ТРЦ тоже достоин внимания, там мы сразу купили сувенирные футболки в Hard Rock, поболтали с кассиршей-молдаванкой и узнали, как стать звездой Голливуда.
Сама Аллея звёзд ну оооочень длинная, больше 15 кварталов вдоль Голливудского бульвара (по обе стороны), и ещё «хвост» Аллеи на улице Вайн.
На перекрёстке Голливудского бульвара и улицы Вайн звёзды расположены на всех четырёх сторонах перекрёстка, там много туристов и все фотографируются, а вот чуть подальше тусуются только местные и спят бомжи. Ну рядом со звездой Чака может только бессмертный спать...
Поскольку от маршрута мы отставали часа на 3, и театр Граумана был закрыт, было решено сегодня пить и гулять, а достопримечательности Голливуда перенести на завтра. Погуляли, надо сказать, отлично. Покурили с милой 40-летней Динь-Динь, которая очень просила её не фотографировать, купили сувениров в магазине «Всё по 5 долларов» и часам к 3 поехали в Инглвуд, где у нас был забронирован мотель. Но, как сказали нам обкуренные индусы на ресепшн, наш номер продан, ибо плевать им на мою бронь, если живые люди пришли номер покупать. Мы прошлись ещё несколько кварталов, и везде была аналогичная ситуация. Так что, проклянув индусов, мы легли спать в машине на территории мотеля.
День 5 –Santa Monica, Hollywood, Beverly Hills Рано утром встали, размяли затёкшие мышцы, попили кофе в 7/11 и поехали мыться в море в Санта Монику. Пляж там потрясающий.
Погуляли по пирсу
И поели вкуснейших креветок в Bubba Gump. Форест был доволен, мы тоже. Потратили 120 долларов за двоих (это был самый дорогой поход в ресторан за поездку).
Снова вернулись в Голливуд и осмотрели Театр Граумана
и Rock Walk – расположенный на Сансет бульваре аналог площадки перед театром Граумана, где отпечатки оставляют только известные музыканты.
Походили ещё по Аллее звёзд, но днём она не так впечатляет, и поехали к «буковкам». Но, к сожалению, туда никак не получилось добраться. У меня было несколько координат, но ни до одной нельзя было доехать. Всегда натыкались либо на перекрытый участок дороги, либо на охраняемую территорию, проезд по которой разрешён только местным жителям. Пешком подойти тоже нереально, так как сами холмы перекрыты высоким забором. Пришлось фотографироваться так:
После фотосессии проехались по Rodeo Drive в Beverly Hills, заглянули наWilshire Boulevard, посмотрели на Four Seasons, в котором снимали «Красотку»
и поехали в Малибу.
Ночевали в мотеле в городке Thousand Oaks. Мотель искали очень долго, так как оказалось, что город разделён трассой на 2 части. В итоге, добросердечные копы провожали нас до мотеля.
День 6 –Santa Barbara – Solvang – Big Sur - Monterey 9.00 Выезд в Санта Барбару по трассе 1 Центральная улица города, Стейт, поднимается от океана наверх. Именно на ней находятся основные достопримечательности. Город умилил своей ненавязчивой красотой и расслабленностью.
Как говорила бабушка из анекдота: «Хочу переехать в Санта Барбару! Я там всех знаю». А ещё там был огромный магазин «99 центов», где мы основательно закупились консервами и разными снеками, которыми и питались практически всю поездку. Затем был переезд в Солванг. Это такая маленькая Дания в Калифорнии. Очень красиво и опрятно. Часа на прогулку вполне достаточно.
и переезд в Монтерей. По дороге проезжали Биг Сур - это много миль тихоокеанского побережья практически без населенных пунктов, причудливые утёсы и заливы и нереально красивые ландшафты.
День 7 –Monterey – 17 Mile Drive – Carmel – San-Francisco Монтерей - старинный живописный город на берегу Тихого океана, когда-то был столицей Калифорнии. Прогулялись от Рыбацкой Верфи до Старого города.
А затем поехали по 17 Mile Drive - крайне живописная автомобильная дорога, большая часть которой проходит по побережью Тихого океана.
Главной достопримечательностью дороги является одинокий кипарис.
Днём через Ранчо Клинта Иствуда
проехали по Кармелу и дальше в Сан-Франциско.
Решено было прежде всего посмотреть на Золотые ворота с разных вью-поинтов и встретить где-нибудь там закат. Первый съезд направо от моста - это популярная точка "Vista Point"
Fort Baker Moore Road: 37.831258°N -122.478400°W
Battery Spencer: 37.827589°N -122.481575°W
Hawk Hill: 37.827858°N -122.499375°W
Было ужасно холодно и ветрено. Закат впечатлил не особенно. Потом заехали на Twin Peaks – местная бесплатная обзорная площадка.
Заселились в хостел, поставили машину на платную парковку (по городу было решено передвигаться общественным транспортом), купили мороженку и пошли в Кастро – район геев.
Последний раз редактировалось Kibastos 07 июл 2016, 18:21, всего редактировалось 3 раз(а).
День 8 –San-Francisco Рано утром поехали на трамвае на 33 пирс, где отправляются катера и паромы в Алькатраз . Билеты на общественный транспорт там действуют несколько часов и покрывают всю сеть наземного транспорта, кроме Cable Car. Этот секрет поведала милая кондукторша.
На 8.30 у нас с мужем были куплены билеты в Алькатраз (за месяц). Светлана же оставалась на берегу (за 2 недели до поездки билетов в продаже уже не было) общаться с морскими котиками, которые арендуют жилплощадь на 39 пирсе.
Алькатраз потрясающий. Одно из самых сильных впечатлений за поездку. Must do в Сан-Франциско, однозначно.
Там бесплатные аудиогиды на многих языках, в т.ч. на русском. Они многоголосные и очень интересные. Практически о каждом помещении рассказывается небольшая история с диалогами заключённых и тюремным шумом на заднем плане.
Вернувшись, встретились со Светланой и пошли гулять на Fisherman's Wharf.
Здесь нужно было обязательно попробовать знаменитый американский суп Клэм -Чаудер - суп- пюре на молоке из морепродуктов, подаваемый в хлебе, из которого вынута мякоть, что совершенно несложно. Он подаётся на каждом шагу по цене от 7 до 20 долларов, в зависимости от заведения. А вот сэндвич с крабом так себе, и 30 баксов было жалко.
Поиграли в старые американские игровые автоматы
Потом прокатились на Cable Car (билет 7 баксов).
Кстати, прокатились мы с трудом. Сначала увидели огромнейшую очередь на конечной остановке недалеко от Fisherman's Wharf, ужаснулись и поднялись на добрый десяток кварталов наверх, чтобы поймать трамвайчик после высадки некоторых пассажиров. Но не тут-то было. Во-первых, на каждой остановке также стояла очередь, а, во-вторых, водители закидывали максимум двоих-троих новых пассажиров, так как с конечно все трамвайчики поднимались полностью укомплектованными. Потеряв таким образом минут 40, мы снова спустились на конечную и отстояли там в очереди 80 минут. Зато посмотрели как разворачивают Cable Car и покатались стоя на подножке.
Забавно, что водитель не сидит в кабине, а управляет трамваем с помощью специальной конструкции в центре вагончика. Заранее покупать билет на трамвай не нужно, вас найдет билетер, и вы купите билет во время движения. Мы катались по Powell-Hyde line , но, возможно, кому-то будет полезной следующая информация, так как, надеюсь, не на всех линиях такие очереди. Линия Powell-Hyde line следует от Aquatic Park до конечной Powell and Market Streets, проезжая мимо Lombard str и пересекаясь по пути с линией California Street . Конечная линия Powell-Mason находится недалеко от набережной Bay Street и Fisherman's Wharf, затем она резко поворачивает налево и идет по улице Mason, далее встречается с линией Powell-Hyde и они идут по общему пути до Powell and Market Streets. Где-то рядом с их пересечением находится музей Cable Car. Линия California Street Line продвигается на запад от конечной на углу улиц California & Market, близко от пересечения Маркет-стрит и района набережной Эмбаракадеро. Линия проходит полностью по California Street, сначала резко поднимаясь на возвышенность Nob Hill, а затем плавно опускаясь к конечной Van Ness Avenue. По любой из линий можно ездить и в другую сторону. После этого мы пешком гуляли по городу, что то ещё удовольствие, учитывая местные рельефы.
Зато не покидало ощущение, что каждая улица знакома, благодаря GTA. Мы всё-таки нашли Painted Ladies - ряд домов в викторианском стиле, расположенных на улице Штайнер (Steiner), являющейся границей Аламо-сквэр-парка (Alamo Square Park).
Прогулялись по Чайнатауну (между прочим, старейший чайнатаун в США и один из крупнейших в мире) и накупили сувениров. Поскольку стало понятно, что всё сделанные покупки в наши рюкзаки уже не влезают, купили ещё китайскую клетчатую сумку.Кстати, этот китайский квартал однозначно круче Нью-йоркского: если в Нью-Йорке есть хоть какое-то напоминание, что ты в Штатах, то здесь то ощущение теряется. В общем, добро пожаловать в Китай.
Посмотрели на «Трансамерику (самое высокое здание в Сан-Франциско в форме пирамиды).
Вечером вернулись на набережную и тусили с местными ребятами на как-то пирсе.
День 9 – Согласно плану, San-Francisco – Sonora, но не сложилось… Проехали по Lombard Street - "самой кривой улице в мире".
Прокатились в Golden Gate Park . Очень хотели сходить в сад японского чая (Japanese Tea Garden), но вход платный, а это не наш вариант.
Хотя погулять и так есть где, парк очень красивый.
А потом мы поехали из Сан-Франциско в Сонору. По дороге проезжаем Treasure Island и Bay Bridge (кстати, самый дорогой мост в мире стоимостью в 6 миллиардов долларов).
Сонора – маленький городок, где у нас был забронирован мотель, расположенный рядом с Йосемити, куда мы собирались на следующий день. Планов на Йосемити было очень много, выезжать из Соноры собирались рано утром, учитывая тот факт, что Сонора в получасе езды. Ехать от СФ до Соноры было часа 4, но мы не доехали… Совершенно внезапно на середине пути мой муж заснул за рулём на highway недалеко от городка Livermore. Повезло, что мы ехали какбэ в пробке (к сведению, средняя скорость в пробке обычно около 30 миль/час) и пострадала только машина.
Но русские не сдаются, поэтому, прежде, чем мы остановились, мы успели разбить ещё две машины. За рулём обеих были афроамериканки. Мы вызвали 911, через полчаса приехал патруль, и это было наше первое общение с полицейскими. Они были очень любезны, удивлялись, что мы просто путешествуем и не собираемся переезжать в США, а потом подтолкнули нашу машину сзади (сильно поцарапав ей бампер) до крайне правой полосы. Кстати, вот вполне официальный документ, выданный нам патрульными.
Сама авария произошла в 18.00, мы сразу вызвали 911 и сообщили о случившемся в нашу рент-контору National. До того момента мы справедливо полагали, что местная связь нам совершенно ни к чему и основательно потратились на роуминге. Нас заверили, что скоро будет эвакуатор и пояснили, что возможно 2 варианта развития событий: либо мы вместе с эвакуатором едем в Ливермор и там останавливаемся в мотеле (National оплачивает мотель и компенсирует штраф в Соноре), а на следующий день нам прямо в мотель привозят новую машину; либо мы отдаём машину эвакуатору, а сами самостоятельно добираемся до ближайшего офиса National в Сан-Франциско, и там берём машину. Во втором случае, теоритически, мы успевали бы и в Сонору без штрафа и в Йосемити на следующий день. В 18.30 приехали патрульные, процесс оформления занял минут 10. При этом нас заверили, что совершенно неважно, кто виноват, и в каких условиях произошла авария, страховка покроет всё. Одна из девушек пострадала несильно и уехала на машине сама следом за патрульными где-то в 19.00. Вторую в 19.30 забрал эвакуатор. А мы всё стояли… Эвакуатора не было, а автобусы из Ливермор в Сан-Франциско ходят только до 20.00, да и ехать на автобусе часа 3. Второй вариант отпадал… Зато в это время мы встретили один из самых красивых закатов за всю поездку. Во всяком случае, он был гораздо красивее и внятнее заката на Золотых воротах. В 21.30 я не выдержала и попросила мужа сходить пешком до ближайшего города и купить местную сим-карту. В 22.30 мы стали счастливыми обладателями телефона (просто сим-карты не продаются) с пакетом на 120 минут исходящей связи. Первым делом позвонили в отель в Соноре, но там сообщили, что ждать нас буду максимум до 23.30, а потом выставят штраф за незаезд в размере 100 долларов. Так моё планирование впервые нас подвело. Далее мы позвонили в National и выговорили примерно 110 минут на диалоги такого типы: «- Здравствуйте, Вы позвонили в компанию National. Меня зовут Марла. Как я могу помочь? - Здравствуйте, мы попали в аварию 4 часа назад, уже звонили вам и Ваш коллега обещал эвакуатор. Номер договора такой-то. Мы хотели бы знать, когда будет эвакуатор. - Благодарю за звонок. Я поняла Вашу проблему. Сейчас соединю со специалистом по данному вопросу…» Далее прослушивание музыки минимум 10 минут и: «- Здравствуйте, Вы позвонили в компанию National. Меня зовут Джессика. Как я могу помочь? - Здравствуйте, Джессика. Я только что разговаривала с Марлой и подробно рассказала ей о своей проблеме, после чего она соединила меня с Вами. - Ок, мэм, какая у Вас проблема? - Мы попали в аварию 4 часа назад, уже звонили вам и Ваш коллега обещал эвакуатор. Номер договора такой-то. Мы хотели бы знать, когда будет эвакуатор. - Благодарю за звонок. Я поняла Вашу проблему. Сейчас соединю со специалистом по данному вопросу…» Ситуация повторялась бесконечно, менялись только имена операторов. Ровно в полночь мимо проехали патрульные. Они были крайне удивлены тем, что за 6 часов нам так и не прислали эвакуатор, и позвонили в National сами. Как жаль, что нельзя было снимать на видео, меня не покидало ощущение, что идут съёмки фильма про американских полицейских. Диалог был следующий: «- Здравствуйте, Вы позвонили в компанию National. Меня зовут Альберт. Как я могу помочь? - Привет, это патрульный Джонсон, номер значка такой-то… С кем я говорю? - Меня зовут Альберт, сэр. - Послушай, Альберт, сынок, эти ребята 6 часов назад вызвали эвакуатор, которого до сих пор нет. Ты знаешь, как опасно парковаться на хайвэе ночью? Я посоветовал им пристегнуть ремни, но не думаю, что это особенно спасёт их в случае чего. У нас тут так летают в кювет, были случаи… - Сэр, я всё понимаю. Эвакуатор скоро будет. - Хорошо, Альберт. Значит, так, я и мой напарник сейчас едем в Ливермор за пончиками. Там у индуса неплохой кофе, знаешь ли. Мы пьём свой кофе с пончиками, а потом возвращаемся сюда, но ребят к тому моменту уже эвакуируют, ведь так? - Так точно, сэр! - Тебе нужен их номер договора, сынок? - О, нет, сэр, всё в порядке. Скоро пришлём эвакуатор.» Осталось добавить, что патрульный Джонсон разговаривал киношным сильно прокуренным голосом и не снимал тёмные очки. Через 20 минут после этого разговора эвакуатор приехал. Водитель сказа, что едет из Дублина (это не более получаса от Ливермор), посоветовал нам самый дешёвый мотель и довёз туда.
Так мы простились с Доджем.
День 10 – Livermore – Упущенное Mono Lake – Yosemitе в темноте - Fresno Рано утром из Соноры мы должны были ехать в South Tufa на Mono Lake – это самое фотогеничное место на озере – (на 395-й южнее Lee Vining поворот на 120-ю East, а там – на север по Test Station Road до парковки), а далее по Tioga Road на Bridalveil Falls, Inspiration Point и Tunnel View.
После исследовать дорогу Glacier Point Road:
Укажу краткую информацию по основным вью-поинтам в надежде, что кто-то посмотрит их за меня. Taft Point (37.71231,-119.603655) -– это высокий утес с почти плоской вершиной, направленный навстречу Эль Капитану (одна из самых больших скал-монолитов в мире, высота 900 м, возраст 1 млн лет). Причём у меня был совет, как попасть с Тафта на знаменитый Hanging Rock с Глетчера без ограды. Sentinel Dome (37.723095, -119.584305) - минут 15 ходьбы направо от парковки. Панорамный вид сверху на 360 градусов. Washburn Point (37.720271,-119.57333). Красивый вид на Half Dome и водопад Illilouette Falls. Glacier Point. Высота над уровнем моря более 2 км. Высота над уровнем долины Йосемити – 979, 63 м. Можно увидеть долину Йосемити, знаменитую скалу Half Dome, водопады Vernal, Nevada, оба водопада Yosemite и все вершины округи... Но нет, мы сидели в мотеле в Ливермор и с 8 утра звонили в National, чтобы выяснить, когда будет новая машина. Обещали к 10.00. В 12.30 нас попросили освободить номер, деньги на американском телефоне кончились. В 14.30 милая девушка на эвакуаторе привезла нам Hyunday Sonata. После Доджа это было совсем нерадостно, но мы так устали ждать, что пошутив на тему того, что скоро разобьём Hyunday и поменяем на Додж, так как страховка всё покрывает, выехали, наконец, в Йосемити.
Ехали часа 3 и успели только на Taft point
Где и встретили закат
Стемнело очень быстро, мы еле успели дойти от скалы до парковки, как стало примерно так
Погоревали и поехали на ночёвку в Fresno.
День 11 – Kings Canyon – Sequoia NP – RidgecrestВыехали из Fresno в 8.00 смотреть на секвойи. Через Fresno ехали по хайвею 180 east до Grant Grove, потом по Generals Highway – эта дорога к Big Stump Entrance (въезд в Kings Canyon NР), который называют «черным», или «задним» входом в Sequoia NP.
В парке посмотрели Giant Forest c «самым-самым» деревом генерала Шёрмана (секвойя General Sherman Tree),
прошлись тропой Big Trees Trail
сфотались с поваленной секвойей с дырой для проезда машин (Tunnel Log)
съездили на шатле на поляну Crescent Meadow и гранитную скалу Moro Rock.
Познакомились с местной живностью
Вью-поинты на карте выглядели так
Ночевать поехали в Ridgercrest 225 миль.
Последний раз редактировалось bromisaich 28 июл 2016, 12:48, всего редактировалось 2 раз(а).
Причина:Отредактировано. Думаем, когда постим здесь свои фотографии! Устное предупреждение
День 12 – Death Valley National Park – Las Vegas В этот день нам предстояло посетить Долину смерти, которая славится самой высокой температурой на планете и не сдохнуть от жары. Выезжать было решено в 7.00, чтобы, типа, не очень жарко.
В парк ведёт прекрасная дорога, по которой я смогла разогнаться до 190 миль совершенно безнаказанно.
По совету бывалых туристов, заправились заранее, но ехать более 200 км по дороге без заправок всё равно не очень приятно. Кстати, практически перед въездом в сам парк стоит одинокая заправка с ценами вдвое выше своих простых собратьев, разбросанных по штату. Мы сразу поехали на Badwater. Badwater имеет официальную хорошо протоптанную тропу с паркингом. Координаты - 36.230427,-116.766243.
Чтобы найти более девственную соль надо проехать немного дальше до этих координат 36.228558,-116.774211. Там можно запарковаться просто на обочине и идти по соли куда глаза глядят. Обидно, что пару дней назад прошёл дождь, и соль была уже не та, зато совсем немноголюдно.
В 9 утра 2 августа температура была около 43 градусов, мы выбегали из машины фоткаться, а когда возвращались, она была уже раскалённой. Потом выбегать стали по очереди, машину не глушили, кондиционер не выключали, благо о бензине тогда не нужно было беспокоиться. Заставили себя совершить небольшой хайк к Golden Canyon.
Далее artists drive c artists palette и dante’s view.
Потом Zabriskie Point
И 20 Mule Team Canyon Road - эта дорога делает кольцо вокруг 190 трассы. Координаты съезда 36.40954,-116.794639. Дорога названа в честь 20 мулов, которые в 1888-1889 перевозили руду из пустыни Мохаве до ближайшей железной дороги на расстоянии 275 километров.
Все наши вью-поинты на карте
Вообще впечатления от Долины Смерти нереальные, как и она сама. Ландшафты часто напоминают Татуин, в роли которого и выступила сия местность для «Новой Надежды». Так что Йода и на Татуине побывал.
Часов в 16 выехали в Вегас. По дороге наблюдали забавную ситуацию на дороге, типичную для американцев: установлен Speed limit 65 миль, на проезжей части 2 полосы, по первой едет грузовик со скоростью 65 миль/час, по второй его обгоняет другой – со скоростью 67 миль/час, обгон длится несколько минут. Вообще умиляло, что водителей, превышающих скорость как мы, крайне мало, а на дороге полно знаков «Если кто-то превышает скорость – звоните 911». Ну вот и Невада.
Попили колы в байкерском кафе на подъезде к городу
И… Вива, Лас Вегас!!!
Разместились в отеле Стратосфера
Посмотрели на аттракционы, и решили покататься после свадьбы. Пошли гулять по Стрипу.
У Вас мальчишник? А у нас завтра свадьбы!
День 13 – Свадьба в Вегасе К 11.00 собрались и поехали в часовню
Выбирали часовню мы очень долго. Дело в том, что нужен был именно Элвис, а не тот непонятный латинос, который является официальным Элвисом Вегаса (по крайней мере, так на его сайте написано). В итоге, мы остановились на Graceland, где Элвис реально похож на Элвиса? Имеет рост около 2 метров и поёт сам. Кстати, на парковку он заезжал в костюме и на Cadillac Escalade! Настоящий Элвис только на Кадиллаке. И вот она, церемония. Сорри за качество, но очень не хочется платить по 10 долларов за фотку.
Отстояли очередь из молодожёнов и китайцев и запечатлились у знака.
А потом… в бассейн. Кстати, в Стратосфере он на крыше 8 этажа.
А вечером поднялись ещё выше, посмотрели на Вегас
И покатались. Все 3 аттракциона Стратосферы входят в Тор-10 самых страшных аттракционов мира. Я бы поспорила, со стороны гораздо страшнее.
День 14 –Las Vegas – Valley of Fire Что было в Вегасе - останется в Вегасе, так что с утра уже едем дальше в Долину Огня. Это State парк, поэтому годовой пропуск в нацпарки здесь не работает. Координаты и карта. 1.Трейл Fire Wave. 2. Pink Canyon. 3. Striped Rock 36°28’50.5’’N, 114°31’35.5’’W 4. Fire Cave Arch 36°29’11.6’’N, 114°31’47.5’’W 5. Thunderstorm Arch 36°29‘10“N, 114°31‘51“ W 6. Crazy Hill 36°29’06.6’’N, 114°31’47.1’’W 8. White Domes Slot Canyon: 36°28’53’’N, 114°32’02’’W 7. Elephant Rock 8. Windstone Arch N 36°24'45.00" W 114°33'14.34"
И фотки. Без комментариев. Просто дух захватывало.
Потом вернулись в Вегас и поехали на шоппинг в Las Vegas Premium Outlets. Будьте внимательны, всё работает строго до 21.00. Кстати, самый лучший и самый выгодный наш шоппинг в США. Только здесь почему-то в Converse и Levi’s была акция «2-я вещь бесплатно, а 1-я с 70%-ной скидкой». Счастливые гуляли по Fremont Street
Изначально хотели еще попробовать попасть на шоу Д. Копперфилда (да, он ещё жив) или Цирк Дю Солей. Но опытные туристы советовали заранее билеты не покупать, а смотреть их на месте со скидками. Так вот, никаких скидок на эти шоу нет. И на месте они стоят в 2 раза дороже, так что не повторяйте моих ошибок и покупайте заранее, если хотите сэкономить.
День 15 – Hoover Dam – Ash Fork Пошатались ещё немножко по Вегасу, но днём эта прогулка больше напоминает забег от отеля с кондиционером к отелю с кондиционером, так как на улице немногим прохладнее, чем в Долине Смерти. Днём распрощались с Вегасом и поехали на Дамбу Гувера.
Фактически именно дамба Гувера дала начало сооружению плотин супер размеров по всему миру, сама же она имеет высоту 221,4 м, длину 379,2 м, ширину у самого основания 201 м, ширину на вершине - 15 м. Впечатлились
и искупались в озере Мид.
Добро пожаловать в Аризону!
Переезд в мотель в Ash Fork. Потрясающий городок прямо на трассе 66. И мотель потрясающий. И старушка на ресепшн. Сказала, что это "сраный Радиатор-Спрингс" и "если кинуть камень, на другом конце города поймают".
День 16 – Ash Fork - Grand Canyon– Kanab Погуляли немного по Ash Fork, сходили в местный музей,
через Williams поехали в сторону Большого каньона. Всё вокруг такое стилизованное под трассу 66 - бары, магазины, заправки, вывески.
На улицах много раритетных машин.
В Вилльямсе прокатились на цеппелине.
И в Большой Каньон! Собственно, здесь только карта и фотки с разных вью-поинтов. Всё и так понятно. Между вью-поинтами ходит бесплатный шаттл.
Закат в этот день был в 19.50, и мы торопились на Подкову – красивый изгиб Колорадо в скальной породе, но не успели. Стемнело, и было совершенно ничего не видно. Мы бежали к самой Подкове подсвечивая вспышкой на фотоаппарате, пока встречные американцы не заорали: «Кабан! Кабан!». Вернулись к машине, решили перенести Подкову на другой раз. Переехали в мотель в Канаб, AZ, очередной штат на нашем пути, и перевели часы.
Завтра нас ждала лотерея Wave.
Последний раз редактировалось Kibastos 08 июл 2016, 16:27, всего редактировалось 1 раз.
Пару вопросов по аварии на хайвее. Страховка покрыла все затраты? Или была какая-то франшиза? МВУ потребовалось? или достаточно обычное водит. удостоверение?
День 17 – Лотерея Wave – Monument Valley – Bryce Canyon Сегодня важный день: Лотерея на The Wave! Краткая справка: Волна (the Wave) - уникальное горное образование в 30-40 милях от Пэйджа. Если проще, то это четыре скалы с общим основанием, создающие неповторимую волну. Но, к сожалению, Волна очень хрупкая и быстро разрушается, в связи с чем доступ людей туда ограничен. Каждый день её могут посетить всего 20 человек. И местные рейнджеры ежедневно выдают 20 разрешений – пермитов на посещение, причём 10 разыгрывается в лотерею в 9.00 на месте за день до похода, а 10 – в лотерею через интернет, но за 4 месяца до походп. При подаче заявки через интернет нужно заплатить 5$ за заявку, а после выигрыша - дополнительно 7$ за вход с посетителя. Участие в лотерее на месте бесплатное, только в случае выигрыша – также 7$ с посетителя. Без пермита нельзя находиться не только на Волне, но и на тропе к ней. Чтобы оказаться в числе претендентов на посещение, нужно явиться к 8.30 утра в офис в Канабе, Grand Staircase Escalante National Monument (GSENM) visitor center, 745 E. Highway 89. Это большое коричневое здание с левой стороны дороги, если ехать из Канаба по 89 в сторону Пейджа. Примечательно, что Канаб - это Юта, и разница во времени с Пейдж, Аризона составляет +1 час. На это стоит обратить особое внимание, так как я читала, что некоторые опаздывали на лотерею из-за того,что. ехали из Пейджа, не переведя часы. Как же я ждала этого дня! У меня даже вариантов развития путешествия было заготовлено 2: на случай выигрыша и проигрыша. После лотереи мы собирались в каньон Антилопы и на Подкову, а затем в Брайс на ночёвку. На следующий день – либо на Волну, либо ещё раз в Брайс на хайк, а потом – в Долину Монументов и переезд в Моаб. Но с утра была жуткая погода: страшнейший ливень, сильный ветер и туман, так что до офиса с парковки мы добежали мокрыми. В 8.30 девушка-рейнджер начала читать всем пришедшим лекцию про правила посещения и опасность пути. Оказалось, что за ночь выпала чуть ли не годовая норма осадков. При этом на следующий день обещали солнце и жару, но дороги за этот день должны были испортиться окончательно. Она предупредила, что доехать смогут только полноприводные автомобили, и то заезжать к паркингу нужно будет с юга, с 89А. Там дорога немного лучше. После лекции все претенденты получили бланки и стали заполнять заявки, где необходимо указать свое имя, адрес, телефон, номер машины и число людей в группе. Приём заявок строго до 9.00. Принимая заявку, рейнджер пишет на ней номер. Ровно в 9.00 она сделала перекличку по номеру и фамилии заявителя. Вообще всё общение до лотереи идёт очень доброжелательно и шутливо. Если заявитель подтверждает, что он в зале (при нас двое не откликнулись, и их сразу исключили), рейнджер кладёт шарик с номером его анкеты в барабан. Далее сам розыгрыш, и…. Да! О, даааа! Третьим вытащили шарик с нашим номером! Завтра мы едем в Волну!
Мы заплатили за 3 пермита на Волну по 7$, получили карту, две зеленые бумажки (на лобовое стекло машины и на рюкзак) и стали думать, как быть с машиной. Напомню, у нас на тот момент был Hyunday Sonata. Я решительно подсела к парочке испанцев, которые тоже выиграли, и предложила арендовать на сутки джип в складчину. Испанцы тоже люди экономные, и из офиса мы выехали вместе в поисках рент-конторы. А дождь всё не утихал. Мы съездили в 2 офиса в Канабе: в одном - джипов не оказалось, в другом - нам сообщили, что на их джипах по грунтовке ездить категорически запрещено. Тогда мы поехали в Пейдж. Там достаточно быстро нашли компанию, где арендовали чудесный олдовый тёмно-зелёный Chevrolet Blazer с магнитолой под аудио-кассеты (стати, в Волне именно эта машина была не один десяток раз) за 200$ в сутки. И тут я сказала: «Ну раз сутки уже пошли, давайте сегодня вместе съездим в Каньон Антилопы и Долину Монументов на полном приводе?» На самом деле, нам нужно было на ночёвку в Брайс, а маршрут Пейдж – Монументы – Брайс являлся для нас крюком в более, чем 500 км, по сравнению с маршрутом Пейдж – Брайс, но завтра-то вечером у нас не будет полного привода, а в Долину Монументов мы изначально собирались именно на следующий день к закату по пути к Аркам. Короче, решили делать крюк…. И снова краткая справка: Каньон Антилопы получил своё название, благодаря рыже-красным стенам, напоминающим шкуру антилопы. Он не является национальным парком и принадлежит индейцам племени Навахо, которые называют его "местом, где вода течет сквозь камни". Есть 2 каньона: Верхний и Нижний. Они знамениты из-за причудливой формы скал, освещённых восхитительным магическим светом. Долина Монументов — один из национальных символов Соединённых Штатов, также принадлежащий индейца Навахо. На её территории снимались сцены многих кинофильмов, а также клипов и рекламных роликов, посвящённых «ковбойской» тематике» Через всю долину проходит 18-ти километровая грунтовая дорога. Дорога по кругу занимает 2-3 часа. Для начала заехали в Wallmart и купили дождевики, потом рванули было к Антилопам, но там всё было закрыто. Оба каньона затопило под этим ливнем. Оставалось только ехать на джипе в Монументы, потом возвращаться в Пейдж, брать свой седан и гнать на ночёвку в Брайс. Это был второй раз, когда предварительное планирование доставило нам неудобства, но зато у нас была бронь в мотеле. Наши новые друзья, Пабло и Анита, приехали в Канаб спонтанно и ночевали в машине, так как и в Пейдже и в Канабе вообще всё было занято. Сказано – сделано. Поехали в Монументы. Но по дороге у нас снова случилась беда с машиной. Как нам объяснил какой-то индеец на пикапе, сломалась шестерня в приводе у колеса. Т.е. фактически треснул привод, колесо крутилось, но больше не было ведущим, и наш джип сразу перестал быть полноприводным. Кроме того, ни одного сервиса по дороге не было, и сказать с точностью, насколько долго машина будет четырёхколёсной хотя бы с виду, никто не мог. Поэтому в Долину Монументов мы всё-таки доехали, но на грунтовку съезжать побоялись. Но там и с парковки всё видно.
А потом была медленная и очень долгая дорога в Пейдж. Мы вернулись в рент-контору, и там нам без проблем заменили джип на такой же Blazer, но серого цвета. Испанцы остались спать в нём, а мы забрали свой Hyunday и погнали в ночь к Брайсу, ехать всего-то 250 км. За рулём, на это раз был муж. И вот, где-то на полпути на границе штата Аризона (Канаб и Брайс – Юта, а Пейдж – Аризона) нас остановили полицейские. Дело в том, что мы ехали со скоростью около 70 миль/час на мосту с ограничением до 35. Как узнали позже, это может считаться даже уголовно наказуемым преступлением, всё зависит от копа. Дальше опять как в кино: он попросил положить руки на руль или переднее кресло, оставил отпечаток своей ладони на заднем стекле нашей машины, попросил немного приоткрыть водительское окно и передать ему права. Я перерыла весь салон, пока до нас не дошло, что кошелёк с обоими правами и нашими кредитками муж, скорее всего, выронил в прокатном джипе в Пейдже (да и то, особой уверенности не было). Стало страшно… Больше всего переживала, что завтра не увижу Волну. Чтобы полицейские не начали нервничать, муж предложил им посмотреть наши паспорта (типа, пока моя жена ищет права…). Они взяли наши паспорта к себе в машину, что-то там проверяли (скорее всего, отсутствие иммиграционных нарушений), и минут через 10 вернули, сказав, что они всё проверили, и права им не нужны. Мистер главный коп спросил, куда мы держим путь и сказал, что проводит нас до границы штата, чтобы быть уверенным, что на его территории нарушений не будет. До границы штата оставалось чуть больше мили, которую мы проехали, буквально, преследуемые полицейской машиной, которая затем развернулась и простилась с нами. А нас ждала долгая дорога в мотель в Брайсе, но уже по штату Юта. На дороге огромное количество оленей, часто приходилось тормозить, а один раз даже объезжать огромного красавца по встречке. И дороги совсем не освещаются. В общем, до мотеля добрались к 3 часам ночи, у нас оставалось часа 3 на сон, а потом нужно было ехать в Брайс и возвращаться на юг к заправке перед Волной, где в 10.00 мы встречались с испанцами. Кстати, ресепшн в мотеле был закрыт, но к двери был приклеен конверт, где лежали ключ и письмо для нас, в котором сотрудники просили прощения за то, что лично нас не встретили и желали хорошего отдыха.
День 18 – Bryce Canyon - The Wave – Horseshoe Bend – Moab Встали рано утром и поехали в Брайс (20 минут от мотеля), но вчерашняя стихия оставила свой след, так что вся долина была в тумане, и о трейлах не могло быть и речи.
Но на случай, если кому-то будет полезным, вид с Sunset Point - визитная карточка каньона. Здесь же можно спуститься вниз по самому популярному трейлу Queens Garden Trail (Сады Королевы) длиной 3 км. Тут же начинается Круговая тропа Навахо (Navajo Loop Tril) – 2 км. Далее имеет смысл проехаться по основным панорамным вью-пойнтам паркам: Bryce Point, Inspiration Point и Sunrise Point.
Нам же оставалось любоваться только таким Брайсом
А потом ехать к Волне ещё 200 км. Кстати, ехали-то мы без прав, ведь они так и нашлись.
Зато по дороге погода исправилась, и мы успели посмотреть Red Rock Canyon
В 10.15 встретились с ребятами, и позвонили из машины с их телефона в рент-контору в Пейдж, где нас заверили, что кошелёк действительно был в джипе, они его сохранили и передадут нам, как только приедем сдавать машину, а ещё просили быть осторожными на дороге без прав. И вот мы приехали к началу пути на Волну. Один пермит оставили в машине, другой - привязали к рюкзаку, записались в журнале и пошли. Добраться туда можно только пешком, весь путь от парковки до Волны и обратно составляет около 15 км по холмам и пескам, т.е. приходится постоянно подниматься и спускаться. Подробную карту выдают при победе в лотерее. У меня же помимо карты был ещё какой-то рукописный маршрут с советом, как срезать путь вдоль высохшего русла ручья (которое, в нашем случае, после ливней было полноценным ручьём), мы следовали ему и заблудились. И путь до Волны занял часа 3, хотя я слышала, что, в среднем, поход в одну сторону занимает 1.45. Но зато мы нашли свой Каньон Антилопы. И даже индейцам за вход платить не пришлось.
Стоит добавить, что были мы там в жарком августе (+42), и солнце после 11.00 пекло немилосердно. С собой у каждого было по галлону воды и снеки. Мы заставляли себя пить каждые 20 минут, чтобы не было обезвоживания. Это я к тому, что путь изрядно изнурителен, и к этому следует быть готовым, и брать не менее 1 галлона воды на человека. Как же горячо было фотографироваться.
Но вот и она! От одного вида все забыли про усталость.
Совершенство!
К сожалению, внутри была очень глубокая лужа.
Зато подоспевшее американское семейство искупало там своего малыша.
Уходить ужасно не хотелось, но нужно было спешить на Подкову, а то уже третий день крутились рядом и не могли её увидеть. Обратно шли живее.
На обратном пути встретили девушку-рейнджера. Она проверяла пермиты и уточняла, все ли дошли и хорошо себя чувствуют. Вот так! Моя мечта сбылась! Теперь надо и на Подкову успеть. А вокруг такая красота…
Закат снова застал нас в дороге, но Подкову в этот раз мы всё-таки разглядели. Свет, конечно, не очень уже, но, главное, увидели.
Вернули машину, получили права, простились с Пабло и Анитой, спели на прощанье «De America yo soy» и поехали мимо Монументов в Моаб 440 км (снова перевели часы), где у нас был забронирован палаточный отель в 20 минутах езды от Арок.
День 19 – Moab (Arches) – Colorado - Cisco - Wheatland Выезд в Арки рано утром.
За день предстояло проехать 840 км. Самыми красивыми в этом НП считаются: The Great Wall
Turret Arch
The Windows
Double Arch
Delicate Arch – эмблема штата Юта – подниматься к ней, кстати, довольно долго, зато интересно.
Ещё, если располагаете временем, то Devil’s garden Trailhead. Landscape Arch Double O Arch Tunnel Arch Pine tree Arch
The Three Gossips
А потом мы поехали дальше по 128 трассе вдоль реки Колорадо.
Отметились
И искупались
Cisco – город-призрак, недалеко от перекрёстка 128 и 70 трасс рядом с железнодорожной линией. Раньше служил местом заправки паровозов, а по окончании их эры был заброшен. Там основательно поработали вандалы, и теперь это большая стоянка разбитых старых машин и трейлов на фоне полуразрушенных домов.
Встретили там закат
А после стало немного страшновато, не покидало ощущение, что после заката на улицу выйдет что-нибудь такое… Но впереди через пару дней нас ещё ждала Централия, так что задерживаться мы не стали и рванули в Wheatland, штат Вайоминг (табличку не нашли), через штат Колорадо.
День 20 – Wheatland – Mt.Rushmore - Rochester Выехали из Wheatland в 8.00, снова перевести часы +1 и поехали 330 км до Рашмора в Северную Дакоту (опять не нашли табличку). Гора Рашмор известна тем, что в её гранитной горной породе высечен гигантский барельеф, содержащий скульптурные портреты четырёх президентов США: Джорджа Вашингтона, Томаса Джефферсона, Теодора Рузвельта и Авраама Линкольна. Каждое лицо достигает высоты свыше 18 метров, при этом все они высечены с мельчайшими деталями, что в то время было настоящим чудом инженерной мысли. А названа она в честь нью-йоркского адвоката Чарльза Э. Рашмора. В 1884-1885 гг. он приехал в Блэк-Хиллс удостоверить право собственности на землю горнорудной компании. Однажды он приблизился к горе с местным бизнесменом Уильямом Чаллисом и поинтересовался названием. Чаллис ответил: "Никогда не имела имени, но с этого момента мы будем называть ее Рашмор". В июне 1930 года, Совет США по географическим названиям официально утвердил название "Гора Рашмор".
В кафе там подаётся ванильное мороженое, типа, по рецепту самого Джефферсона. А в магазинах куча сувениров, где президенты изображены по пояс, как и изначально планировалось архитектором. Выезжаем в Rochester, до нашего мотеля 934 км. По пути проезжаем красавицу Миссиссиппи.
И Миннесоту
День 21 – Rochester - Chicago Едем из Рочестера, MN, в Чикаго, Il (и снова без таблички), около 580 км, но после вчерашнего это для нас цветочки. Я уже научилась проезжать по 500 км без остановок и перекуров. Чикаго, город гангстеров, джаз-музыки, кино, мюзиклов, Родина Барака Обамы, Хилари Клинтон, Харрисона Форда и Джеймса Белуши.
Запланировано и выполнено: Прокатиться на метро
Сходить на Navy Pier.
и пляж Ohio Street Beach.
На N Michigan Ave, которую ещё называют Великолепной милей:
Tribune Tower: компания Chicago Tribune объявила в 1922 году конкурс на лучший дизайн своей новой штаб-квартиры. Это время совпало с популярностью развития архитектуры небоскребов и стал дизайн в нео-готическом стиле Нью-Йоркских архитекторов John Mead Howells и Raymond Hood. Перед строительством башни корреспонденты газеты собрали и принесли 136 камней и фрагментов из различных исторических мест мира. Многие из этих камней с указанием их происхождения можно обнаружить на стенах нижнего уровня здания. Здесь и камни из Тадж-Махала, Партенона, Великой китайской стены, Берлинской стены и др.
Michigan Avenue Bridge and Esplanade: мост, спроектированный и построенный в 1920 году с целью улучшения транспортного сообщения южного и северного берегов Chicago River. Мост затрагивает исторические территории города 20-х гг. Северный берег реки был местом домашнего хозяйства Jean Baptiste Point Du Sable, первого резидента города, а южный берег — место расположения военного порта Fort Dearborn.
Marina City - многофункциональный комплекс который занимает целый квартал на State Street. Само строение состоит из двух высотных башен, более известных как чикагские «Кукурузки».
Chicago loop Утром
И вечером
Route66 Begin
Пока не стемнело, пошли гулять по Миллениум парку.
И Грант Парку
Не успели сходить в Willis Tower - второе самое высокое здание в Соединенных Штатах и десятое по высоте здание в мире - , и поесть чикагской пиццы.
Последний раз редактировалось Kibastos 08 июл 2016, 16:45, всего редактировалось 1 раз.
Юэсей писал(а) 08 июл 2016, 13:22:Пару вопросов по аварии на хайвее. Страховка покрыла все затраты? Или была какая-то франшиза? МВУ потребовалось? или достаточно обычное водит. удостоверение?
Страховка покрыла всё. Единственное, что несмотря на долгие переговоры при возврате машины в НЙ и долгую переписку по возвращении домой, нам так и не компенсировали расходы за мотели и покупку телефона. МВУ у нас не было, насколько я поняла, оно вообще в США не особо котируется. Патрульным обычные права вполне подошли, а прокатной конторе даже и не нужно было никаких документов об аварии. Просто звонок - эвакуатор - новая машина.
У вас замечательные мечты, вы меня прям вдохновили, моя мечта тоже пересечь Америку от атлантического до тихого океана, посмотреть Гранд Каньон, но о Волне до этого не слышала, теперь это будет тоже обязательным пунктом посещения! Продолжайте, ждем с нетерпением!
junietta писал(а) 11 июл 2016, 08:33:У вас замечательные мечты, вы меня прям вдохновили, моя мечта тоже пересечь Америку от атлантического до тихого океана, посмотреть Гранд Каньон, но о Волне до этого не слышала, теперь это будет тоже обязательным пунктом посещения! Продолжайте, ждем с нетерпением!
Спасибо! Очень рада была вдохновить Вас! Это действительно волшебное место.
День 22 – Chicago – Dearborn – Detroit - Clieveland К 8 утра едем в Willis Tower.
Расчитывали выехать из Чикаго в 10.00, но из-за очередей на Skywalk и сложностей с парковкой (мы оставили машину в 12 кварталах и шли пешком около 20 минут в один конец) получилось почти на 1.5 часа позже. Дорога в Дирборн. В пути 468 км. Переводим часы +1 и очень торопимся, так как в Дирборне последняя экскурсия по музею Форда и Greenfield Village начинается в 15.00.
Музей Генри Форда. Адрес: 20900 Oakwood Boulevard, Dearborn, штат Michigan MI 48124-5029 На территории музея есть несколько опций для посещения. Музей истории Форда, Гринфилд Виладж (деревня, где находится дом Генри Форда). Мы очень хотели на Factory Tour: экскурсия по действующему цеху, где можно проследить за сборкой автомобиля от первой гайки до выхода на "прилавок", но не успели из-за того, что задержались в Чикаго и слишком долго искали вход в музей в Дирборне (по-моему, там не совсем понятная навигация). В общем, мы вбежали в музей в 16.52 (работает он до 17.00), кассы были уже закрыты, но милый охранник, выслушав историю о том, как мы спешили из Чикаго впустил нас внутрь совершенно бесплатно на «очень беглый осмотр» до прихода клиннинговой службы и команды охранников с обходом. Музей восхитительный.
А ещё там на специальном автомате можно самому сделать машинку. Вот такую.
Потом сразу рванули в Детройт.
Рекомендуемые необычные места в Детройте Heidelberg St. Project 3600 Heidelberg St, Detroit, MI между Ellery и Mt. Elliot St. - Арт улица.
Metropolitan Building 33 John R Street, United artists theatre building 150 Bagley st. – заброшенные небоскребы,
На закате всё стало выглядеть ещё печальнее, когда на половине небоскребов не зажглись окна.
Michigan Central Station 2405 W. Vernor highway – заброшенный вокзал,
Потом сидели на набережной и смотрели на скайлайн почти без огней, пока нашу машину не попыталась оштрафовать полиция (парковка на набережной запрещена, и полиция в Детройте всё-таки есть). Тогда поехали в Кливленд
(еще 191 км) - достаточно живой город, где можно посетить Ирландские пабы и покататься на бычке, но мы приехали т уда ночью и портье в отеле настоятельно рекомендовал на улицу не выходить. Мы и сами не особенно спешили, прямо на перекрёстке под окнами была перестрелка местных чёрных парней.
День 23 – Clieveland – Buffalo – Wilkes-Barre После завтрака выезжаем из отеля и едем на набережную озера Эри. Движемся в сторону Ниагарского водопада, путь предстоит не длинный, всего около 320 км. По дороге останавливаемся в Баффало
и пробуем божественные крылышки (40 штук за 30$).
Полюбовались водопадом, прокатились на лодке Maid of the Mist, отжали на память дождевики с логотипом.
И поехали ночевать в Wilkes-Barre, штат Пенсильвания. В пути около 450 км.
День 24 – Centralia – New York Сегодня наш последний день за рулем в США. Днём мы должны сдать в аэропорту JFK машину, проститься со Светланой (она останавливалась на ночь у подруги, а на следующий день – возвращалась домой) и ехать в арендованную через . квартиру на Манхеттене. Но перед этим, конечно, Централия – город-призрак, ставший прообразом Silent Hill’a. Централия была основана в 1841 г, статус города получила в 1866 г, и жили в ней люди, пока в 1962 г., Городской Совет не нанял пятерых пожарных-добровольцев для очистки мусорной свалки, расположенной в заброшенном шурфе открытой шахты неподалёку от кладбища «Odd Fellows». Пожарные подожгли мусорные кучи, позволив им прогореть некоторое время, а затем потушили, но не до конца. И тогда начали тлеть более глубокие залежи мусора, и пожар распространился через отверстие в шахте на другие заброшенные угольные шахты под городом. Попытки погасить огонь были неудачными. Со временем люди стали жаловаться на угарный газ, а в дороге стали внезапно появляться метровые трещины. Тогда власти выселили всех людей, снесли дома и предали город анафеме. И всего за несколько лет стало так…
Мы ехали
и мечтали увидеть что-то такое…
А там….
Оказывается, к нашему приезду снесли все-все дома, построили объездную дорогу вместо заброшенной трассы 61, заделали дыры и посадили лес. Теперь всё выглядит как российский луг с несколькими проложенными через него улицами. Всё покрыто зарослями, а в кустах валяются глыбы снятого асфальта (того самого, где некогда были трещины) и домов. Зато в городе есть аж четыре кладбища и церковь, которая до сих пор работает. Забавно, что мой навигатор упорно показывал, что мы находимся в городе Централия, и вот то – Main street
Так что печальненько всё в плане отсутствия реального Сайлент Хилла. Около 13.00 добрались, наконец, по пробкам в аэропорт,
простились со Светланой и машиной и поехали в город с огромной китайской клетчатой сумкой (купленной ещё в Чайнатауне Сан-Франциско), уже битком набитой к этому дню. Из-за этой адски тяжелой сумки до квартиры добрались часов в 5. Устали настолько, что сил хватило только на пассивное распитие пива в Централ парке (благо, он был в трех кварталах). Зато пообщались с каким-то режиссёром и енотами.
День 25 - Символы Нью-Йорка. Южная часть Нью-Йоркского Бродвея. Нижний Манхэттен. Бруклин. Позавтракали
и поехали гулять
Метро Word Trade Center Station (Е). Место, где до 2001 года высились башни центра международной торговли. Событиям 11 сентября 2001 года посвящен комплекс «Граунд Зеро», включающий Национальный мемориал (Memorial 9/11) и Музей 11 сентября. Мемориал – это два бассейна на месте Башен-близнецов. Они представляют собой две огромные ямы черного цвета, по краям которых стекает вода. По периметру бассейнов установлены плиты с перечислением имен погибших.
Фото с Красным кубом
Далее вниз по Бродвею до площади Боулинг-Грин к Federal Hall, в настоящее время являющийся Музеем Конституции США. Здесь в 1789 году прошла первая инаугурация президента США, и был принят «Билль о правах». Прямо за задним фасадом Федерального зала возвышается 60-этажное здание банка Chase Manhattan, построенное в 1956–1961 годах. При его строительстве впервые несущие пилоны из нержавеющей стали были вынесены снаружи стеклянных фасадов, что придало внешнему виду здания надежность, непреклонность и силу. С тех пор большинство банковских офисов стараются стоить именно в таком стиле. Напротив Федерального зала находится знаменитая фондовая биржа (New York Stock Exchange).
Далее здание бывшей таможни, построенное в 1907 году. Его украшают четыре скульптурные композиции, символизирующие Европу, Азию, Африку и Америку. Ныне это национальный музей американских индейцев. По дороге бронзовая статуя быка, выставленная около Боулинг-Грин.
Переезд в Бруклин
Бруклинская пивоварня (Brooklyn Brewery) на 79 North 11th Street in Williamsburg, Brooklyn, 11249 between Berry Street and Wythe Avenue. (G toNassau). Каждую неделю по субботам на пивоварне устраиваются бесплатные экскурсии с дегустацией пива для всех желающих, а по пятницам с 18-00 до 23-00 проводятся вечера «Happy Hour», когда можно попробовать 8 сортов пива по $3 за бокал. Музыкальный магазин Main Drag Music Store. Восстановленные гитары из 70-х, почти новые барабанные установки из 90-х. 330 Wythe Ave, Brooklyn, NY 11211, (Bedfort Av (L). Находится в районе Уильямсбург (Williamsburg). Главная улица богемного Уильямсбурга - Уайт-стрит (Wythe Street). Именно на ней сосредоточены все знаковые места, определяющие облик района - кофейни, букинистические магазины, лавки винтажной одежды, галереи и ателье начинающих дизайнеров.
Бруклинский мост и Бруклинский парк. Променад на Бруклин Хайтс находится рядом с Даунтауном Бруклина, ограничен улицами Court, Cadman Plaza (на востоке), Atlantic Avenue на юге, его север упирается в Бруклинский и Манхэттенский мосты, ведущие в Манхэттен. Очень классно просто расслабленно пройтись так до моста, где раскинулся парк с кучей спортивных площадок.
День 26 – Baptist church - Brighton beach 11.00 Баптистские афроамериканские церковные песнопения как караоке – Calvary Baptist Church 123 W 57th St, New York, NY 10019 Лучший-в-Нью-Йорке-чизкейк Junior's West 45th St. between Broadway and 8th Ave. Самый крупный нью-йоркский блошиный рынок Hell’s Kitchen Flea Market (39th St between Ninth and Tenth Aves) – вообще не впечатлил.
Зато недалеко находится Музей транспорта (corner of Boerum Place and Schermerhorn Street, Brooklyn Heights)
Прямо на закрытой станции метро
Все вагоны разные, есть очень древние…
После культурной программы поехали на Брайтон. Brighton Beach — район, расположенный на юге Бруклина в Нью-Йорке. Получил известность с середины 1970-х годов как место компактного проживания выходцев из стран бывшего СССР. Население — 350 тыс. жителей. Проезд на метро Метро - Q - Направление: Coney Island - Stillwell Ave Station Приезд: Brighton Beach Station
Вот он какой
День 27 – Midtown - Lower east-side – Chinatown Midtown
Выходим на 5 Avenue и идём по ней вниз. Эта улица знаменита бесконечным числом магазинов, самых известных мировых марок. На этой улице находятся такие значимые здания как Empire State Building, Нью-Йоркская публичная библиотека, Рокфеллер-центр, Кафедральный Собор Святого Патрика и Музей Гуггенхайма, вокзал и 3 парка: Madison Square Park, Bryant Park и Central Park. Если Нью-Йорк считается экономическим центром всего мира, то пятую авеню по праву можно назвать центральной улицей этой столицы. 1. Paley Park, 53-я улица между Медисон и Пятой авеню (Метро 5 Av/53 str) Задняя стена парка — мощный водопад. И вы чувствуете, что оказались не в Нью-Йорке, а вообще в каком-то ином измерении — в раю, что ли? Вы придвигаете стул и сидите, сколько пожелаете. А потом уходите с ощущением, будто заново родились.
2. Неоготический собор Св.Патрика.
3. Grand Central Terminal – центральный и старейший вокзал Нью-Йорка. Обязателен к посещению знаменитый устричный бар (Grand Oysters Bar), который как раз-таки находится в здании терминала. 4. Нью-Йоркская почта (US Post Office) Совсем рядом с вокзалом пристроилась нью-йоркская почта. Также не представляет собой ничего слишком примечательного, но туристы захаживают, ведь кажется, что все в Америке все не как у нас 5. Крайслер билдинг Здание находится на 42-й и Лексингтон авеню, а самые лучшие фотографии получаются с угла Пятой авеню и 42-й улицы (рядом с New York Public Library). 6. New York Public Library в Bryant Park 7. Магазин “ Jack’s ” – «всё за доллар» в центре Манхэттена на 32 стрит между 6 и 7 авеню. 8. Эмпайр-стейт-билдинг. Один из главных символов Америки. Здесь снимался фильм Кинг-Конг. Год постройки 1930.
9. Wolfgang's Steakhouse b/t 7th Ave & 8th Ave Theater District, Midtown West 10. Promenade. Она украшена цветочными клумбами и бассейнами со скачущими нимфами. 11. Flatiron Building (175 5th Avenue).
12. Love (угол 6th Avenue и 55th Street)
Затем по 6 Авеню и по Бродвею до Таймс-сквер. Таймс Сквер находится между 42-й и 47-й улицами, между Бродвеем и 7-й авеню.
14. Hard Rock Cafe Times Square 1501 Broadway New York, NY 10036 44-th Street. 15. M&M's World пересечение Broadway and 48th
Потом посмотрели на здание Верховного суда 1927 г. И немного прогулялись по Чайнатауну. Секретный бар без вывески - Apothéke 9 Doyers St., New York, NY 10013 nr. Bowery Бар в здании бывшей опиумной курильни – впечатления не произвёл, от курильни мало что осталось. Cafe Gitane 242 Mott St, New York, NY 10012 P.S. Pавсегдатаями кафе являются Оливия Уайлд, Мэгги Джилленхолл, Моби, Джаред Лето и Терри Ричардсон.
День 28 – Статуя Свободы. Chelsea. Soho. Greenwich Village Участвовали в лотерее бесплатных билетов на Шекспировский фестиваль ТН Public Theater в Центральном парке, но тут везения уже не хватило. А вообще билеты можно получить постояв в очереди в Delacorte Theater в Central Park. Их раздают в 12.00, но очередь собирается часам к 10. У нас ждать не было времени, так как нас ждала Статуя Свободы. South Street Seaport. Место, где так и не дождались Титаника.
Далее в Баттери Парк по набережной.
Это - самое старое место Нью-Йорка, именно отсюда началась его история. Интерес представляет крепость Кастл-Клинтон - последняя из целой серии береговых батарей, существовавших на этом месте. Она была построена в 1808-1811 годах и называлась тогда Западная батарея. Статуя Свободы (Statue of Liberty), полное название "Свобода, озаряющая мир" (Liberty Enlightening the World) – одна из самых знаменитых скульптур в США и в мире, часто называемая "символом Нью-Йорка и США", "символом свободы и демократии", "Леди Свобода". Статуя Свободы находится на острове Свободы (Liberty Island), примерно в 3 км на юго-запад от южной оконечности Манхэттена, одного из районов Нью-Йорка. До 1956 года остров назывался "остров Бедлоу" (Bedloe’s Island). Считается, что корона с семью зубцами символизирует семь континентов или семь морей (в западной географической традиции считают именно семь континентов). В короне расположено 25 окон, которые символизируют земные драгоценные камни и небесные лучи, освещающие мир. И именно в её голову мы собирались залезть.
Внутри очень круто! Постоянно осознаёшь, что ты словно изнутри видишь Америку, ведь это один из главных её символов.
А такой вид открывается из короны
В начале ХХ века были организованы экскурсии на факел (с руки нужно было карабкаться по пожарной лестнице без всякой страховки), но, в связи со слишком высоким количеством гибели экскурсантов (что не удивляет), их запретили.
Очень сильное впечатление произвёл музей Эмиграции.
Кстати, внутри статуи и музея Эмиграции работают бесплатные аудиогиды с прекрасными историями и очень интересным повествованием (как в Алькатрасе) на русском,.
Chelsea - Исторический квартал в западной части Нижнего Манхеттена с большим количеством среднеэтажных многоквартирных домов, особняков конца 19 — начала 20-го века. • Жилой комплекс Лондонская Терраса (London Terrace) построенный в Челси в 1930 году, который занимает полностью целый квартал. На момент своей постройки был самым большим многоквартирным домом в мире. Он и сегодня поражает воображение своим размером. • High Line Park устроен на месте, где когда-то была эстакада с железнодорожными путями, по ней на верфи и заводы возили грузы.. С 60-х годов промышленность с Манхэттена ушла и ветку сначала закрыли, а потом планировали снести, ибо стояла и разрушалась. Но усилиями общественности в итоге решили превратить в уникальный парк, эдакие висячие сады с рельсами. Gansevoort Street, 14th Street, 16th Street, 18th Street, 20th Street SoHo - Исторический квартал в Нижнем Манхеттене со старой, низкоэтажной застройкой, многие здания района имеют статус архитектурных памятников. Через Chinatown Little и Little Italy прошли к Greenwich Village - крупный исторический жилой квартал расположенный в западной части Нижнего Манхеттена, где проживает много знаменитостей.
Дом, где продолжительное время жил Иосиф Бродский 44 Morton Street
Вест-10-стрит и Вест-11-стрит. Именно здесь стали сообща селиться известные художники и писатели. Марк Твен жил в №14 по 10-стрит; в доме №48 по 11-стрит жил Оскар Уайльд, когда приезжал в Нью-Йорк со своими лекциями. А неподалеку, в доме №118 по Вест-11-стрит в небольшой 2-комнатной квартире на первом этаже после развода с женой в 1923 году поселился Теодор Драйзер. Именно здесь он написал свою «Американскую трагедию». Дом, стоявший, до середины XX века, на углу Вашингтон-сквера и Ла Гуардия-плейс (La Guardia Place). Его называли Домом гениев, так как в нем в разное время жили: певица Аделина Патти, писатели О’Генри, Дос Пассос, Теодор Драйзер, драматург Юджин О’Нил. Дом был, к сожалению, снесен и сейчас на его месте построен студенческий центр NYU. С южной стороны Вашингтон-сквера, всего в одном квартале от него, по адресу №85 по 3-стрит жил со своей женой Эдгар По. • Парк Вашингтон Сквер (Washington Square Park) • Скульптура Аламо (Astor Place Cube: Alamo) – большой черный куб • Континенталь (Continental) - популярный клуб, где выступают рок-музыканты, когда-то он принимал такие группы как Iggy Pop и Guns N’ Roses • Место Сан-Марко (St. Mark’s Place) – бывший джаз-хиппи-панк притон и Японские кварталы • Мини-районы Маленька Украина (Little Ukraine) – и Маленькая Япония • Парк Томпкинс-Сквер (Tompkins Square Park) – в 50-е годы прошлого века через дорогу от парка жил великий джазовый музыкант Чарли Паркер • Лаборатория Теслы 46 East Houston Street
Ночью сидели на Strawberry Fields по соседству с отелем Дакота. Сюда приходят поклонники Битлз, чтобы возложить цветы на мемориал «Imagine» Джона Леннона. А ещё ночной Central Park очень красив и малолюден.
Юэсей писал(а) 08 июл 2016, 17:51:Спасибо за ответ! Бронировали через какой ресурс? Какие опции по страховкам включили в бронирование?
Бронировали через rentalcars.com, поставщик был National (на тот момент у него был one-way fee дешевле остальных почти в 2 раза). Включено было: покрытие на случай ДТП (CDW), ответственность перед третьими лицами (TPL), покрытие на случай угона (TP), дополнительное страхование (SLI), защита от незастрахованного водителя (UMP).
Очень познавательный отчет и прекрасная пара! Спасибо большое, многое для себя выписала для подготовки маршрута. Скажите, пожалуйста, вы заранее готовились к посещениям парков, я имею в виду, подробная инфо о трейлах, лукаутах - вы ее уже там узнавали или готовились по каким-то источникам заранее? посоветуйте ресурсы, пожалуйста.
Большое спасибо за такой крутой отчёт! Расскажите, пожалуйста, подробнее о церемонии в Вегасе? Что выдали в итоге о заключении брака? Сколько стоило? Можно ли уже женатым пожениться ещё раз?) и за сколько вы бронировали церемонию
Юэсей писал(а) 08 июл 2016, 17:51:Спасибо за ответ! Бронировали через какой ресурс? Какие опции по страховкам включили в бронирование?
Бронировали через rentalcars.com, поставщик был National (на тот момент у него был one-way fee дешевле остальных почти в 2 раза). Включено было: покрытие на случай ДТП (CDW), ответственность перед третьими лицами (TPL), покрытие на случай угона (TP), дополнительное страхование (SLI), защита от незастрахованного водителя (UMP).
А дешевле это сколько? Обычно баксов 500 хотят. Вы сколько заплатили?