В Америке мы (2 семейные пары 35-ти лет в среднем каждый:)) были 3 года назад и, зачастую, будут сравнения с прошлой поездкой. В прошлый раз ездили По восточному побережью от Нью-Йорка до Ниагары и вниз до Майами.
Получилось так, что все это дело планировалось и частично оплачивалось в пиковые моменты курса. И варианты попадание на другой континент выбирались самые бюджетные. На тот момент перелет СПб-МСК-LAX был 64000 рублей на человека Аэрофлотом. В результате поисков было найдено интересное предложение от Singapor e airlines по 49тр Мск-Хьюстон. Их и взяли. Оглядываясь назад с учетом всех расходов на логистику – правильнее было бы брать билеты Аэрофлота, но, с другой стороны, посмотрели Хьюстон и получили сравнение в перелете с нашей авиакомпанией.
Авиакомпании:
Singapor e airlines – перелет в обе стороны был замечателен. Обратно самолет был заполнен чуть ли не на половину. При желании можно было выспаться. Персонал приветлив.
Питание – претензий нет. Воды-соки-пиво-вино в наличии. Вроде наливали виски, но не спрашивал.
В отчетах про авиакомпанию писали про холод в полете – летел в шортах и футболке – пледа, который выдавали, хватало.
Перевозка багажа….не знаю на сколько претензия в сторону компании, но один из чемоданов прилетел распакованным из пленки и вся пленка, в которую были упакованы остальные сумки, грязная.
Frontier Airlines – местный Ryanair). Платный багаж, маленькое расстояние между сиденьями…что ожидали то и получили.
S7..сразу вернуло на Родину).
На вылет Выход меняли 3 раза, на получение багажа – 2 раза.
Но, сам перелет был очень приятен.
Авто, бензин
Лас-Вегас: Выбор минивена в прошлой поездке был удачным решением и в этой опять бронировали аналогичный класс авто. Бронировали на Rentalcars.com Достался Крайслер Таун-Краун 2016 года с пробегом 13000км. В итоге мы добавили еще 6000км. Машина справилась с поездкой на 5+. В +49 в Долине смерти в салоне было свежо.
Хьюстон: решили себя побаловать и взяли Мустанг кабриолет 2016г. На пару дней самое то, но путешествовать на такой не стал бы.
Самый дорогой бензин, который мы заливали, был 3,7 доллара за галлон по пути из Вегаса в Лос Анжелес. Виноваты сами – забыли заправиться заранее. Самый дешевый – 1,86 в Хьюстоне. В среднем примерно 2,5 за галлон.
Мобильная связь и навигация
На питерских номерах Мегафона были подключены опции всякие.
По прилету в Вегас в Волмарте была куплена сим-карта Т-мобайл за 30 долларов с трафиком 5 гигабайт. На сайте оператора сим-карта была привязана к телефону, телефон поставлен на раздачу интернета. Проблем не возникло. Трафика хватило.
В национальных парках ни Т-мобайл и АТ&Т не ловят. Была какая-то сеть типа USA-Commin. Что за сеть – не выясняли.
Для навигации был установлен iGo. Так же пользовались картами в андройде и айфоне, которые установлены по умолчанию. При наличии интернета можно ездить по ним.
Отели
До вылета были забронированы:
- небольшой отель в Вегасе по прилету – что бы отоспаться,
- Отель Flamingo в Вегасе перед обратным вылетом, что бы отметить день рождения
- отель в Хьюстоне перед вылетом домой.
Все остальные отели бронировались вечером перед выездом следующего дня, после составления примерного маршрута.
Как и в прошлую поездку останавливались в разных сетевых отелях.
Помимо месторасположения критериями были: кондей, холодильник, микроволновка.
Т.к. дни были довольно насыщенными, то особых претензий к отелям нет. Выспаться и сходить в душ можно.
Неприятно удивили Motel6 – платным интернетом и небольшим номером и Days Inn – не самой лучшей уборкой номера. В прошлой поездке останавливались в них и в памяти таких моментов не отложилось.
Немного о поездке
Рассматривали разные варианты маршрута из Хьюстона, т.к. до западного побережья 2500-3000км по дорогам. И марш-бросок до ЛА с возвратом в Хьюстон, и возврат машины в Вегасе.
В итоге были взяты билеты на Frontier Airlines Хьюстон-Вегас-Хьюстон.
Из Вегаса через Гувера но South Rim Гранд Каньона, потом North Rim, Брайс, Лос Анжелес, Сан-Франциско, Секвойа-парк, Долина смерти, Вегас.
Описывать эти места смысла нет. Чуть ниже постараюсь отобразить некоторые моменты, которые показались правильными при посещении этих мест:
- все свои выезды мы планировали на раннее утро. Ввиду смены часовых поясов это оказалось не сложно. Это выяснилось в первый же день поездки, когда проснувшись и выехав из гостиницы Вегаса в 5:30 мы посетили безлюдную дамбу Гувера, побродив по ней в полном одиночестве. Буквально через 30-40 мнут после приезда потянулись вереницы машин. И так было на каждом месте. В Секвойа-парк мы въезжали без очереди, а на выезде – машин 50 стояло в очереди. В Брайс в 6 утра вообще никого не было на въезде.
- пропуск в национальные парки, купленный еще в Питере за полцены окупился более чем. Проблем никаких.
- SkyWalk….мы доехали туда и…уехали. Не то, что бы было жалко 75 долларов на человека, но такого наглого повсеместного обдиралова не видел нигде. Особо не расстроились ,т.к. в Вегасе нас ждал отель Фламинго)
- Долина сметри у нас была на перегоне из Сан-Франциско через Секвойа-парк. В долину мы приехали в 6 вечера. Было +49. Что там днем творится – не могу сказать.
- Дневной перегон 1100км – Сан-Франциско-Секвойа-Долина смерти- отель у SkyWalk – дался на удивление легко.
- к сожалению не попали в Алькатрас….точной даты, когда будем в СФ не было, а на месте не удалось решить этот вопрос.
Что понравилось – что нет.
Лично у меня главное воспоминание – на одном из перегонов возник величественный мост через Колорадо…и сама конструкция, и внезапность появления…
Гранд Каньон – масштабом и красотой
Брайс – рассветом и пешеходными дорожками
Вегас – фонтанами Белладжо и ужином в Стратосфере
Дорога 66 – просто Маст си.
Сан-Франциско – подъемами и спусками по улицам
Хьюстон оставил двоякое впечатление.
Лос Анжелес разочаровал полностью.
В целом – две с лишним недели пролетели быстро. Много эмоций и фотографий осталось вне отчета – возможно потом добавлю. Но….хотелось бы вернуться на Восточное побережье? – ДА!. На Западное….скорее нет.