Moscow-LA бизнесом SU

все вопросы с перемещениями в США, перемещению по стране, rent car и всё с этим связанное. Прокат автомобиля в США. Внутренние перелеты в США цены. Авиакомпании США. автобусы в США бюджетно. поездки по США

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Moscow-LA бизнесом SU

Сообщение: #1

Сообщение SergCFC » 22 авг 2012, 08:39

Коллеги, подскажите, какие сейчас борта стоят на Лос-Анжелес у Аэрофлота? Какие кресла в бизнесе? А именно, кровати новые горизонтальные и ещё старые наклонные коконы?
SergCFC
путешественник
 
Сообщения: 1274
Регистрация: 12.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Возраст: 46
Страны: 43
Пол: Мужской
как из Лос Анжелеса доехать до Лас Вегаса

Re: Moscow-LA бизнесом SU

Сообщение: #2

Сообщение vidi_vici » 22 авг 2012, 23:10

Летала весной. Летит Аэробус 330-200.
Кресла раскладываются в кровать, очень комфортно. Советую брать места во втором салоне, который ближе к эконому. Там всего пара рядов. Тишина и покой.
В штаты летаю только Аэрофлотом.
vidi_vici
полноправный участник
 
Сообщения: 411
Регистрация: 03.08.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 38
Страны: 57
Пол: Женский

Re: Moscow-LA бизнесом SU

Сообщение: #3

Сообщение alt22 » 22 авг 2012, 23:31

SergCFC писал(а) 22 авг 2012, 08:39:Коллеги, подскажите, какие сейчас борта стоят на Лос-Анжелес у Аэрофлота? Какие кресла в бизнесе? А именно, кровати новые горизонтальные и ещё старые наклонные коконы?

Насколько я знаю, с горизонтальными кроватями сейчас у них только один борт, и летает он в NYC. Могу ошибаться, но вроде бы этот борт достался Аэрофлоту после отказа от покупки Египтян, так что о глобальных изменениях в системе кресел речь не идет.
vidi_vici писал(а) 22 авг 2012, 23:10:Кресла раскладываются в кровать, очень комфортно

Вы уверены, что прямо-таки горизонтальная кровать была без отвисающей подножки? При 13-часовом полете разница, имхо, значительная.
P.S.SergCFC, а ты за мили берешь или за деньги?
Я сейчас на сентябрь беру Бритишей за 93 тысячи. Кроме неплохой цены, они по акции почти 100 тыс авиосов дают. Если слетать вдвоем за деньги и потом применить КВ, то получится бесплатный полет на двоих в тот же LAX, но в Первом. Мест, конечно, нема, но ради такого дела можно и за 8 месяцев премиалку оформить, а потом может и подвинуть получится.
Сорри за оффтоп
Аватара пользователя
alt22
почетный путешественник
 
Сообщения: 3693
Регистрация: 26.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 39
Страны: 49
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Moscow-LA бизнесом SU

Сообщение: #4

Сообщение vidi_vici » 22 авг 2012, 23:44

Уже больше бортов с кроваткой, но вы правы, не 100% комплектация.
Они в процессе перехода.
По поводу Бритишей - а на 747 они полностью в кровати перешли? Их бизнес тоже относительный. Взяли их на новый год, но уже узнала, что есть кресла, когда летишь спиной и тесновато засчет этой странной посадкой солдатиком.
У Аэрофлота очень просторно и комфортно, в этом плюс. У меня ноги не свисали, но рост средний (170 см).
vidi_vici
полноправный участник
 
Сообщения: 411
Регистрация: 03.08.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 38
Страны: 57
Пол: Женский

Re: Moscow-LA бизнесом SU

Сообщение: #5

Сообщение Kamaran » 22 авг 2012, 23:48

Аэрофлот в своих новостях утверждает, что у него уже пять бортов 330-300 с новыми креслами B/E Minipod
Kamaran
почетный путешественник
 
Сообщения: 3368
Регистрация: 14.02.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Возраст: 48
Страны: 51
Пол: Мужской

Re: Moscow-LA бизнесом SU

Сообщение: #6

Сообщение alt22 » 23 авг 2012, 00:06

vidi_vici писал(а) 22 авг 2012, 23:44:По поводу Бритишей - а на 747 они полностью в кровати перешли?

Да вроде давно уж как.
vidi_vici писал(а) 22 авг 2012, 23:44:Взяли их на новый год, но уже узнала, что есть кресла, когда летишь спиной и тесновато засчет этой странной посадкой солдатиком.

Там ведь как. Если хочется лететь вдвоем и рядом, то либо валетом, либо оба спиной. Если оба спиной, то нужно брать места по центру салона - они как бы объединены в одну секцию без перегородок. Я не летал спиной, поэтому не могу сказать, стремно это или нет. Но людей вроде не напрягало. Всё равно с этих мест вид из окон закрыт, так что голова не закружится.
Что касается тесноты - если летишь один и берешь место спиной назад, то никто гарантированно рядом не сидит и не мешает, в отличии от Аэрофлота. То есть, личного пространства на порядок больше. Ну а если вдвоем - то, как я уже говорил, сдвоенные места по центру.
vidi_vici писал(а) 22 авг 2012, 23:44:У меня ноги не свисали, но рост средний (170 см).

Это, конечно же, плюс Но кровать-то по факту совсем плоская была или всё же с изгибами? На старых креслах (которых большинство) у них нижняя часть не держится в плоском состоянии, а находится под углом к остальной плоскости кровати, в итоге, если спать на спине, то пофиг, а если на боку, то мне всегда было неудобно, как бы я не устраивался. На спине я спать не умею, поэтому выручал только коньяк
Kamaran писал(а) 22 авг 2012, 23:48:Аэрофлот в своих новостях утверждает, что у него уже пять бортов 330-300 с новыми креслами B/E Minipod

Это уже интересно. А ссылочку можно?
Аватара пользователя
alt22
почетный путешественник
 
Сообщения: 3693
Регистрация: 26.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 39
Страны: 49
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Moscow-LA бизнесом SU

Сообщение: #7

Сообщение IceBoss » 23 авг 2012, 00:19

alt22 писал(а) 23 авг 2012, 00:06:Это уже интересно. А ссылочку можно?

Ну например вот тут:

...«В.Брумель» - шестой самолет с обновленным салоном бизнес-класса. В нем установлены новые современные кресла типа Full-Flat, полностью раскладывающиеся в горизонтальное положение (модель B/E Minipod производства компании B/E Aerospace). Для обеспечения повышенного комфорта увеличен шаг рядов кресел.
Аватара пользователя
IceBoss
активный участник
 
Сообщения: 801
Регистрация: 28.11.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 43
Страны: 54
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Moscow-LA бизнесом SU

Сообщение: #8

Сообщение makus » 23 авг 2012, 00:25

alt22 писал(а) 23 авг 2012, 00:06:
Kamaran писал(а) 22 авг 2012, 23:48:Аэрофлот в своих новостях утверждает, что у него уже пять бортов 330-300 с новыми креслами B/E Minipod
Это уже интересно. А ссылочку можно?

С Full-Flat модели B/E Minipod введены (А-330-300):

- 14.12.11 "Бурденко"
- 02.04.12 "Сахаров"
- 16.04.12 "Франк"
- 13.07.12 "Яшин"
- 18.07.12 "Брумель"

и вроде как еще один "из старых" переоборудовали, но не знаю какой.

последний с Lie-Flat креслами (то есть не до конца) был введен А330-300 "Бакулев" 18.11.11

А до ЛА летает 330-200, там только Lie-Flat
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8311
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 1100 раз.
Возраст: 55
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Moscow-LA бизнесом SU

Сообщение: #9

Сообщение alt22 » 23 авг 2012, 00:32

IceBoss писал(а) 23 авг 2012, 00:19:
alt22 писал(а) 23 авг 2012, 00:06:Это уже интересно. А ссылочку можно?

Ну например вот тут:

Спасибо, познавательно. Давненько я Аэрофлотом на дальняк не летал, отстал от жизни
Они вроде обещали на новых 777 в Сан-Франциско запустить прямые рейсы? Было бы круто расшарить их Первый класс на таком маршруте за мили.
Интересно, получится у них сделать продукт, конкурирующий с Империалом или не будут заморачиваться и тупо сделают в Первом плоские кровати, а в бизнесе - lie-flat?
Аватара пользователя
alt22
почетный путешественник
 
Сообщения: 3693
Регистрация: 26.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 39
Страны: 49
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Moscow-LA бизнесом SU

Сообщение: #10

Сообщение Kamaran » 23 авг 2012, 00:41

А можно ссылку на "первый класс Аэрофлота", не слышал ничего подобного. Бизнес-премиальный эконом-эконом. А бизнес за мили на 777 буду тестировать на рейсе Москва-Милан с февраля по пятницам, места есть.
Kamaran
почетный путешественник
 
Сообщения: 3368
Регистрация: 14.02.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Возраст: 48
Страны: 51
Пол: Мужской

Re: Moscow-LA бизнесом SU

Сообщение: #11

Сообщение makus » 23 авг 2012, 00:49

alt22 писал(а) 23 авг 2012, 00:32:Они вроде обещали на новых 777 в Сан-Франциско запустить прямые рейсы? Было бы круто расшарить их Первый класс на таком маршруте за мили.


Пока так
http://airlineroute.net/2012/08/08/su-w12update6/ и
http://airlineroute.net/2012/08/21/su-l ... 13update2/ Про первый класс АФЛ ничего не сообщал.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8311
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 1100 раз.
Возраст: 55
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Moscow-LA бизнесом SU

Сообщение: #12

Сообщение Kamaran » 23 авг 2012, 00:53

makus писал(а) 23 авг 2012, 00:49:
alt22 писал(а) 23 авг 2012, 00:32:Они вроде обещали на новых 777 в Сан-Франциско запустить прямые рейсы? Было бы круто расшарить их Первый класс на таком маршруте за мили.


Пока так
http://airlineroute.net/2012/08/08/su-w12update6/ и
http://airlineroute.net/2012/08/21/su-l ... 13update2/ Про первый класс АФЛ ничего не сообщал.

То есть весь ближайший год в LAX A330-200 со старыми сиденьями
Kamaran
почетный путешественник
 
Сообщения: 3368
Регистрация: 14.02.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Возраст: 48
Страны: 51
Пол: Мужской

Re: Moscow-LA бизнесом SU

Сообщение: #13

Сообщение alt22 » 23 авг 2012, 01:00

Про Первый класс я читал на нашем форуме. А про sfo - в интервью Виталика, еще год назад, но в памяти отложилось. Может просто понтовался наш друг, насмотревшись Мимино ))
Аватара пользователя
alt22
почетный путешественник
 
Сообщения: 3693
Регистрация: 26.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 39
Страны: 49
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Moscow-LA бизнесом SU

Сообщение: #14

Сообщение IceBoss » 23 авг 2012, 01:07

Ну SFO, Торонто, Сингапур, Куала-Лумпур у них в более дальних планах...
Аватара пользователя
IceBoss
активный участник
 
Сообщения: 801
Регистрация: 28.11.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 43
Страны: 54
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Moscow-LA бизнесом SU

Сообщение: #15

Сообщение Nick22 » 23 авг 2012, 08:07

alt22 писал(а) 23 авг 2012, 01:00:Про Первый класс я читал на нашем форуме. А про sfo - в интервью Виталика, еще год назад, но в памяти отложилось. Может просто понтовался наш друг, насмотревшись Мимино ))

Первый класс - это был такой "клуб" тех кто летал, вспоминали...

SFO - наверное город его интересов, вот и мечтает как бы без посадок долететь.
Nick22
почетный путешественник
 
Сообщения: 2036
Регистрация: 28.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
Возраст: 56

Re: Moscow-LA бизнесом SU

Сообщение: #16

Сообщение snwwnd » 23 авг 2012, 08:55

По состоянию протестированному на 4 августа с.г. ШРМ - LAX летел А-330, в бизнесе "коконы", обслуживание - оч.хорошее, можно сказать душевное. Еда - так себе, дринков много, но тоже - так себе. Короче, пока не сравнить с Катаром, Сингапуром, Эмиратами и Катэй, но всё же много лучше Франса, Финеэйра , прочих голландцев-немцев и т.п., и т.д.
snwwnd
полноправный участник
 
Сообщения: 254
Регистрация: 04.06.2012
Город: Москва - Cascais
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 60
Страны: 45
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Moscow-LA бизнесом SU

Сообщение: #17

Сообщение SergCFC » 23 авг 2012, 09:06

Коллеги, спасибо всем за толковые ответы. Понятно,что кокон с наклоном. Жопошники. Не могут нормальный борт поставить. 13 часов скатываться - это отстой.
alt22 писал(а) 22 авг 2012, 23:31:P.S.SergCFC, а ты за мили берешь или за деньги?
Я сейчас на сентябрь беру Бритишей за 93 тысячи. Кроме неплохой цены, они по акции почти 100 тыс авиосов дают. Если слетать вдвоем за деньги и потом применить КВ, то получится бесплатный полет на двоих в тот же LAX, но в Первом. Мест, конечно, нема, но ради такого дела можно и за 8 месяцев премиалку оформить, а потом может и подвинуть получится.
Сорри за оффтоп


Беру за деньги. Выбираю между империалом тсо и SU. Главный критерий - цена/качество. В случае если бы была горизонталька - конечно взял бы арофлот. Цена там 105-110 кило. Теперь придётся скуля примерять более 200 кил у трансов.
Бритиши мне очень хороши, но мы летим компанией, а у половины соучастнегов идиосинкрозия на UK. А так бы я конечно посмотрел бы и люфтов ещё, и эйр франс. Но комьюнити хочет беспосадочный.
SergCFC
путешественник
 
Сообщения: 1274
Регистрация: 12.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Возраст: 46
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Moscow-LA бизнесом SU

Сообщение: #18

Сообщение alt22 » 23 авг 2012, 09:08

SergCFC писал(а) 23 авг 2012, 09:06: а у половины соучастнегов идиосинкрозия на UK.

Да, жалко. А то поимел бы полляма миль за всех в один аккаунт (если они этим не интересуются, конечно)
Аватара пользователя
alt22
почетный путешественник
 
Сообщения: 3693
Регистрация: 26.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 39
Страны: 49
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Moscow-LA бизнесом SU

Сообщение: #19

Сообщение SergCFC » 23 авг 2012, 09:11

alt22 писал(а) 23 авг 2012, 09:08:
SergCFC писал(а) 23 авг 2012, 09:06: а у половины соучастнегов идиосинкрозия на UK.

Да, жалко. А то поимел бы полляма миль за всех в один аккаунт (если они этим не интересуются, конечно)

Да у меня и так лям. И расходуется сцуко очень медленнно
SergCFC
путешественник
 
Сообщения: 1274
Регистрация: 12.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Возраст: 46
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Moscow-LA бизнесом SU

Сообщение: #20

Сообщение alt22 » 23 авг 2012, 09:18

SergCFC писал(а) 23 авг 2012, 09:11:Да у меня и так лям. И расходуется сцуко очень медленнно

Зачем сказал, а? Теперь вся работа к чертям, сижу - завидую
Кстати, это хоть и оффтоп тут, но интересно, можно ли у Бритишей применить open jaw к разным континентам, когда КВ используешь?
То есть, например, взять маршрут за мили DME-EZE OJ SYD-DME. Ну а из EZE в SYD Квантасом. Короче, оптимизировать кругосветку.
Впрочем, это так, мысли вслух, нужно в ветке про BAEC запостить.
Аватара пользователя
alt22
почетный путешественник
 
Сообщения: 3693
Регистрация: 26.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 39
Страны: 49
Отчеты: 5
Пол: Мужской

След.



Список форумовАМЕРИКА форумСША форумТранспорт США: авиа, автобусы, метро, аренда автомобиля в США



Включить мобильный стиль