Подскажите пожалуйста. Дело в том, что вчера я купила билет на одном малоизвестном сайте на маршрут Орландо-Вегас, через некоторое время мне прислали письмо, что ваше бронирование не подтверждено а/к и денег с вас взято не будет. Ну думаю-бог с ним, сегодня купила новые билеты уже у другой а/к на экспедии. Вроде бы все нормально, на сайте US Airways есть мой заказ, все в порядке. Но вот сейчас опять приходит письмо, примерно с таким же содержанием(на сайте а/к по прежнему все ок). Кто с этим сталкивался, и что делать теперь?
Вот текст письма:
HELLO,
THE AIRLINE(S) YOU CHOSE WERE UNABLE TO CONFIRM YOUR FLIGHTS AND/OR THE FARE FOR THE DATES REQUESTED. AS A RESULT YOU HAVE NO RESERVATION, NOTHING WILL BE CHARGED TO YOUR CREDIT CARD.
PLEASE GO BACK TO THE WEBSITE AND TRY ALTERNATE DATES/TIMES/AIRLINES.
WE ARE SORRY FOR ANY INCONVENIENCE. THANK YOU FOR
USING OUR WEBSITE.