Я думала посидеть в отпуске дома, походить каждый день в свой фитнес, окна помыть и т. д.
А вот мама собралась) Куда-нибудь)
Далеко мне было лееееень и совсем неохота (также, как и думать про какое-нибудь новое «недалеко»).
И Аэрофлот показал мне такую цену за перелет Южно-Сахалинск- Владивосток — Токио, от которой трудно было отказаться.
Вот только перспективой сезона дождей я омрачилась((
И документы на визу мы уже сдали, а билеты я все еще не покупала.
Всё сидела и сидела на сайтах погоды…
Но потом быстренько смирилась, понадеявшись на то, что нам повезет, и 8 июня мы отправились.
В принципе, можно было бы вообще не метаться, а прожить 10 дней в Токио, куда-нибудь оттуда выезжая. Например, в Камакуру мне еще раз хотелось (понадеяться на тепло и покупаться). Но, так как все сборы я производила за неделю, с жильем в Токио у меня ничего не вышло и не сложилось.
Как только это стало ясно, я продвинулась мыслями к тому, что «а вообще нужен ли нам так сильно Токио?»…
Морские мысли меня не отпускали, но жить и в Камакуре, и в сторону Эносимы — тоже было уже негде. Так я и пришла к Йокогаме. Большей частью потому, что она на полпути от Токио до Камакуры, и ехать так далеко и не надо.
И вот поняла, что в Осаке я не была (из широко известного и массово посещаемого).
Да нет, я конечно много где еще не была, но вот из топовых мест — вот Осака мне помнилась всегда, что надо, да.
За вполне нормальные деньги предлагали совершить перелет Токио-Осака-Токио и Peach, и Vanilla-air. Единственная печаль, что я не готова ездить в отпуск с рюкзачком и без багажа, и маму это делать заставить не готова, даже и на 10 дней. Это стоимость билетов здОрово омрачало. Но все равно вполне устраивало. Но пока я маялась вопросом, а ехать ли вообще (а то еще мокнуть там под дождями 10 дней…), нормальный ценник перелета Осака-Токио у Peach перестал существовать, поэтому обратный я взяла Vanilla-air.
В итоге, как бы оно ни сложилось, все равно было более чем в 2 раза дешевле, чем поехать туда-обратно поездом.
День 1-й.
Йокогама.
По пути в аэропорт меня настиг звонок с номера АТС аэропорта: "Девушка, ну вы во Владивосток летите? Давайте быстрее, на полчаса раньше полетим". Хммм, а если бы мы из соседнего города ехали бы?...
Во Владивосток мы прилетели в 11 вечера, переночевали за 1500 рублей в ближайшей к аэропорту гостинице, и утром полетели в Токио. Все аэропортовские процедуры в этот раз показались мне вообще недолгими, поэтому по факту мы успели еще и на более ранний поезд, чем я планировала.
Внизу в офисе JR East взяли билеты со скидкой на Narita Express туда-обратно за 4000 йен на одного. Можно было бы поехать в Йокогаму и более простым человеческим путем, но как я посчитала, выходило оно не намного дешевле, зато ощутимо дольше. А тут прямо красота — в аэропорту сели — в Йокогаме вышли, 1,5 часа у нас это заняло) В поезде, кстати, очень холодно было, я не знала куда себя от кондиционера спрятать, всю дорогу просидела в курточке и в капюшоне.
На вокзале было жарко, душно и ооочень многолюдно. Но линию свою я нашла, билеты в автомате купила, поезда своего на перроне с толпой дождались, и через 2 остановки уже вышли на своей станции Koganecho.
Тоже оно было, конечно, не центр(( Но за неделю ничего другого все равно уже не было. Поэтому пришлось ездить, да.
Отель у нас был в нескольких минутах от станции — через канал и через маленькую улицу только перейти. Я думала, что приедем мы позже и вечером максимум выйдем где-нибудь вокруг круг пройдем. Но что-то получилось намного раньше, и силы никого еще не покинули, поэтому надо было еще двигаться куда-то более глобально.
На большом бульваре у нас за углом (так и не нашла его название) мы зашли в кафе, зафиксировали себе это место как точку возврата домой и пошли в сторону Китай-города и набережной.
Неожиданно широкой и зеленой была эта большая улица, с большими деревьями и широкими тротуарами.
Идти оказалось далеко. Но ехать там было вообще нерационально, все пути (и метро, и жд) сворачивают и идут в сторону Yokohama station, а в сторону Китай-города и парка на набережной — ничего отсюда напрямую не идет. Поэтому смысла ехать не было - одну остановку проехать и дальше все равно больше полпути идти.
Наконец-то, после достижения жд путей и дороги вокруг большого стадиона, мы достигли одного из входов в China town, обозначенных большими китайскими вратами.
Почему-то мне это представлялось больше как пространство китайских магазинов, но по факту по улицам шли в основном ряды общепита. Но есть пока еще не хотелось, поэтому мы как-то быстро прошли и вышли к набережной и парку Yamashita.
Знаменитый фирменный вид Йокогамы c картинным видом на колесо обозрения и Minatomirai отсюда был далековат, но поближе мы решили посмотреть в другой раз. В парке все зеленело и цвело, и даже натуральный цветочный ежик)
Погуляли по парку, поднялись маленько справа вверх для небольшого вида.
Пока я думала, а не поехать ли нам проехать на водном трамвае до Yokohama station, они уже закончили работать. Очень рано закончили. Вообще зря они так. Как раз начинало темнеть, виды всякие появлялись и все такое. И я даже была уже готова по 700 йен за 15-и минутную поездку отдать. Но вот нет так нет.
Поэтому после гуляния в темноте и просмотра вечернего варианта парка пришлось идти обратно пешком через China town и стадион и ехать домой две остановки на метро. Сил пройти это опять пешком уже не было, хотя погода вполне позволяла.
На нашей станции метро Bandobashi наш ждали штук 6 различных выходов. Я попробовала чисто угадать. Не угадала. Хотела соориентироваться по тому кафе, в котором сегодня ели. Ну конечно, вышли мы в единственный из всех выход, который был к этому кафе спиной, и только с этой точки его можно было и не заметить.
Я захотела пойти найти канал — если он Там есть, значит пойдем правильным путем. Побегала по переулкам, вернулась обратно, сдалась, пошла в ближайший маркет, показала там визитку отеля, и после краткого совещания продавцы мне на карте все показали, и на улице еще вышли рукой показали. Вообщем никто не пропал)
День 2.
Камакура.
Пока прогноз и факт погоды нам позволял, мы поехали к морю.
Наша станция была маленькая-маленькая, из 3-4 линий тут останавливался только поезд Local, а остальные все проносились мимо.
На большом вокзале Yokohama я нашла линии JR, мы закупились билетами до Камакуры и поехали.
Ехали около получаса. Потом вышли не в ту сторону, в которую мне хотелось, еще я с ходу и не вспомнила, где информационный центр (карту взять хотела), поэтому молча перешли мы на другую обратную сторону и пошли к морю.
Не было еще и 10-и утра, а солнце уже откровенно жарило, и собиралось так продолжать, видимо, весь день. А мама забыла в отеле свою панаму(( Почему-то я представляла, что по этой большой улице по пути к морю полюбому будут магазины, и купим мы тут панамку… Магазины встречались, но все как один были еще закрыты((
На пляже Yuigahama нас встретила масштабная стройка. Видимо, все активно готовилось к сезону. Кстати да, хотелось бы посмотреть как-нибудь всю их пляжную инфраструктура в действии.
Но всем желающим отдыхать на побережье стройка, машины и строители, видимо, не особо мешали.
Купались мы ровно столько, пока не надоело.
И пошли к большому Будде. Тоже где-то полчаса это у нас заняло. Да там везде отовсюду получается по полчаса.
По пути с трудом нашли где пообедать — практически везде стояли очереди на улице и лист ожидания.
Вход к Будде стоил 200 йен. А за символическую плату в 20 йен можно еще и зайти посмотреть его внутреннее устройство, отстояв небольшую живую очередь. Ничего эксклюзивного я там не увидела, но за 20 йен сходить можно)
По такой же заполненной людьми улице мы дошли по жарище в обратную сторону до храма Hasedera Temple.
При приближении к кассам выяснилось, что билеты продают на вход более чем через 2 часа. И если честно — уже ближе к закрытию. И ждать эти два часа тут было конечно не охота, и гулять под этим жарящим солнцем тоже не хотелось уже( Видимо, потом когда-нибудь придется ехать в Камакуру еще раз)
Поэтому мы потихоньку пошли обратно к морю с мыслями — ладно, дальше будем купаться.
Там нас ожидал подвох — пока нас не было, море разволновалось и ветер раздулся. Огромные волнищи теперь бились там, где мы до обеда еще так спокойно плавали. Купаться практически никто и не пытался уже.
Поэтому пришлось только довольствоваться теми, кто был эти доволен — серфингистами.
Но и тут все было не так прекрасно — ветрище гонял по пляжу тучи песка, который летел и забивался везде — в глаза, в волосы, в рот((
Поэтому долго мы тут не просидели. И на станцию решили уже не идти пешком, а поехать несколько остановок по ж.д. от станции Hase. Как стало видно при подходе к перрону, с нами туда решили ехать Все. Там даже очереди к вагонам не было, просто стояла масса и всё.
Тут уже было на удачу — подъехал поезд, и тех, кто было ближе к дверям, толпа внесла в вагон. Какое-то время все еще утрамбовывались. Но где-то треть желающих все равно не вошла и вынуждена была остаться.
Это еще ехать было недалеко, минут 5. А вообще, конечно, огонь.
Согласна с тем, что нам не очень повезло с тем, что это была суббота. Но, с другой стороны, от завтрашнего воскресенья тоже не стоило ожидать чего-либо оптимистичного.
С поездом Камакура-Йокогама дела сложились чуть лучше. Там по крайней мере все вошли, хотя и не все сели.
Так как вернулись мы в город еще непоздно и даже не к темноте, то решили уже сразу и сходить на Landmark tower, посмотреть панораму.
Сначала была у меня мысль — а может мы дойдем туда от вокзала пешком… но в информационном центре меня стали отговаривать, что это ойойой далеко, сильно долго идти будем. Поэтому мы доехали одну остановку на JR до Sakuragicho.
Там какими-то еще неблизкими путями добирались еще до нужного входа длинными эскалаторами и травалаторами, я прям устала кататься.
Вход к тому месту, откуда там подъем на смотровую площадку, кстати не очень обозначен. И пока там не появилась девушка с зазываниями, я уже была почти готова пройти мимо и затеряться там в самОм торговом центре.
Подъем стоил 1000 йен. Мы пришли в правильное время. С расчетом посмотреть заодно и светлый и темный варианты. Но уже сейчас у самого «видового» окна лучшие места занимали люди со штативами.
Все там было хорошо, но вот только холодно сильно от кондиционеров(
Поэтому между светлым и темным видом города пришлось подвигаться. В сувенирном магазине мы провели достаточно много времени в процессе выбора шоколада и магнитиков. А тут и темнота пришла.
При обратном пути, прямо под станцией Sakuragicho нашли ленточный суши-бар. Нас индивидуально записали в лист ожидания и индивидуально также пришли и позвали, вообще не вопрос. Очень было всего много и вкусно))
Обратно домой пришлось ехать неудобным кривым путем — сначала одну остановку до Yokohama, а потом еще три по другой линии до своей станции.