Использование JR-pass между Токио-Киото-Осака

Транспорт в Японии: метро, синкансэн, авиакомпании, такси, автобусы, как добраться из аэропорта Токио в центр города, билеты на токийское метро

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: Использование JR-pass между Токио-Киото-Осака

Сообщение: #21

Сообщение Lana8 » 26 сен 2014, 04:53

Max__013 писал(а) 25 сен 2014, 10:07:Пожалуйста, еще один вопрос всем: у меня выходит, что дешевле не покупать JR-pass на маршрут Токио-Киото-Осака-Токио и можно обойтись покупками однократных билетов.


Всем народом посчитали- уверяли, что выгодно, и вот те на Каким это образом у Вас выходит, что без Пасса дешевле?
Если Вы вычитали- высчитали, что можно передвигаться Токио- Осака- Киото- Токио на обычных (не скоростных) поездах и это будет дешевле- половину времени в поездах проведете с соответствующим настроением и усталостью, а сэкономите 100 долларов... Берите Пасс! Путешествуйте с комфортом!

Кстати, Пасс же можно активировать в день приезда в аэропорту, но с нужного вам дня? На случай нежелания потом искать где можно Пасс активировать.
Lana8
активный участник
 
Сообщения: 579
Регистрация: 31.08.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Возраст: 49

Re: Использование JR-pass между Токио-Киото-Осака

Сообщение: #22

Сообщение Max__013 » 26 сен 2014, 05:21

Lana8 писал(а) 26 сен 2014, 04:53:
Max__013 писал(а) 25 сен 2014, 10:07:Пожалуйста, еще один вопрос всем: у меня выходит, что дешевле не покупать JR-pass на маршрут Токио-Киото-Осака-Токио и можно обойтись покупками однократных билетов.


Всем народом посчитали- уверяли, что выгодно, и вот те на Каким это образом у Вас выходит, что без Пасса дешевле?
Если Вы вычитали- высчитали, что можно передвигаться Токио- Осака- Киото- Токио на обычных (не скоростных) поездах и это будет дешевле- половину времени в поездах проведете с соответствующим настроением и усталостью, а сэкономите 100 долларов... Берите Пасс! Путешествуйте с комфортом!

Кстати, Пасс же можно активировать в день приезда в аэропорту, но с нужного вам дня? На случай нежелания потом искать где можно Пасс активировать.

Доброе утро! Я вот тут посчитал по поводу стоимости моих проездов через hyperdia и вот что получается:
Токио – Киото 13.400 иен
Киото-Осака 560 иен
Осака-Токио 14.140 иен
Токио-Камакура 920 иен
Аэропорт 3.020 иен
=32.040 = 11329,79
я же истрачу на Pass 11.667
и то не факт, что поеду в Осаку, а может сразу из Киото вернусь в Токио
Может я в чем-то неправ, поправьте пожалуйста...
Max__013
участник
 
Сообщения: 197
Регистрация: 23.09.2014
Город: Сочи
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 46
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Использование JR-pass между Токио-Киото-Осака

Сообщение: #23

Сообщение Galina_v » 26 сен 2014, 05:39

Дорога аэропорт-Токио вы посчитали какой транспорт, если Нарита экспресс, то боюсь мы немного заблуждаетесь насчет стоимости проезда, из аэропорта в Токио можно уехать за 1500, предлагают такой вариант, а вот обратно такого варианта нет и проезд будет стоить 3000 йен на Нарита экспресс, ну или другие альтернативные пути типа Keisei с Ueno или автобус.
Или вы дорогу только из аэропорта посчитали, а обратно не поедите:). Опять же Токио-Камакура, это дорога в обе стороны стоит 920 или в одну?
Я за право народов решать свою судьбу самостоятельно, без вторжений извне, и за суверенитет каждой страны
Аватара пользователя
Galina_v
почетный путешественник
 
Сообщения: 3005
Регистрация: 03.02.2012
Город: Владивосток
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Возраст: 55
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Использование JR-pass между Токио-Киото-Осака

Сообщение: #24

Сообщение Max__013 » 26 сен 2014, 06:46

Galina_v писал(а) 26 сен 2014, 05:39:Дорога аэропорт-Токио вы посчитали какой транспорт, если Нарита экспресс, то боюсь мы немного заблуждаетесь насчет стоимости проезда, из аэропорта в Токио можно уехать за 1500, предлагают такой вариант, а вот обратно такого варианта нет и проезд будет стоить 3000 йен на Нарита экспресс, ну или другие альтернативные пути типа Keisei с Ueno или автобус.
Или вы дорогу только из аэропорта посчитали, а обратно не поедите:). Опять же Токио-Камакура, это дорога в обе стороны стоит 920 или в одну?

Да, вы правы, считал только в сторону Камакуры ))
А suica не подскажите где и как в аэропорту купить? Или лучше потом в метро?
Max__013
участник
 
Сообщения: 197
Регистрация: 23.09.2014
Город: Сочи
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 46
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Использование JR-pass между Токио-Киото-Осака

Сообщение: #25

Сообщение Galina_v » 26 сен 2014, 06:57

Там же, где купите билет на Нарита экспресс, там вам и Suica оформить могут, а в городе, да, на станции JR или в метро, не скажу точно на всех ли, но на основных крупных точно, на сайте аэропорта Нарита есть информация, где билеты покупать
http://www.jreast.co.jp/e/pass/suica.html
http://www.narita-airport.jp/en/guide/s ... 32.html#t2
Я за право народов решать свою судьбу самостоятельно, без вторжений извне, и за суверенитет каждой страны
Аватара пользователя
Galina_v
почетный путешественник
 
Сообщения: 3005
Регистрация: 03.02.2012
Город: Владивосток
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Возраст: 55
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Использование JR-pass между Токио-Киото-Осака

Сообщение: #26

Сообщение Stellaire » 26 сен 2014, 07:59

вы серьезно хотите сэкономить 300р? В Токио например, вы вообще никуда кроме Камакуры выезжать не будете? (а ведь пасс действителен на весь JR, что покрывает почти весь Токио- Яманоте лайн довезет вас и до Синдзюку и до Сибуи и до Акихабары, и до Харадзюку) Ну и надеюсь, не забыли, что по суйке вы синкансены не оплатите, т.е. их в любом случае покупать надо будет? т.е. это стоять в кассы, терять время и к тому же общаться с кассиром) а по пасс вы просто проходите в нон резервед и все. И от Киото до Осаки всего 20 минут ехать кстати...
Аватара пользователя
Stellaire
полноправный участник
 
Сообщения: 387
Регистрация: 03.08.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Возраст: 43
Пол: Женский

Re: Использование JR-pass между Токио-Киото-Осака

Сообщение: #27

Сообщение Max__013 » 26 сен 2014, 08:03

Stellaire писал(а) 26 сен 2014, 07:59:вы серьезно хотите сэкономить 300р? В Токио например, вы вообще никуда кроме Камакуры выезжать не будете? (а ведь пасс действителен на весь JR, что покрывает почти весь Токио- Яманоте лайн довезет вас и до Синдзюку и до Сибуи и до Акихабары, и до Харадзюку) Ну и надеюсь, не забыли, что по суйке вы синкансены не оплатите, т.е. их в любом случае покупать надо будет? т.е. это стоять в кассы, терять время и к тому же общаться с кассиром) а по пасс вы просто проходите в нон резервед и все. И от Киото до Осаки всего 20 минут ехать кстати...

Ммм вон оно че )) не, я не экономлю 300руб., думал, что лучше не привязываться к линиям JR, но все эти места, которые вы перечислили (Синдзюку и до Сибуи и до Акихабары, и до Харадзюку) посещать собираюсь )) но я почему то решил, что до всех этих трудновыговоримых названий надо добираться на метро, а не на JR... или я не прав?
Max__013
участник
 
Сообщения: 197
Регистрация: 23.09.2014
Город: Сочи
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 46
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Использование JR-pass между Токио-Киото-Осака

Сообщение: #28

Сообщение Stellaire » 26 сен 2014, 08:16

Схема Яманоте лайн Использование JR-pass между Токио-Киото-Осака
Аватара пользователя
Stellaire
полноправный участник
 
Сообщения: 387
Регистрация: 03.08.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Возраст: 43
Пол: Женский

Re: Использование JR-pass между Токио-Киото-Осака

Сообщение: #29

Сообщение Stellaire » 26 сен 2014, 08:18

Как я уже упоминала ранее - метро действительно нужно, только если вы на Асакусу поедете или на Роппонги.
Аватара пользователя
Stellaire
полноправный участник
 
Сообщения: 387
Регистрация: 03.08.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Возраст: 43
Пол: Женский

Re: Использование JR-pass между Токио-Киото-Осака

Сообщение: #30

Сообщение Хибики » 26 сен 2014, 16:19

Galina_v
С чего вы взяли что из Токио до аэропорта нельзя доехать за 1500? Можно я бы даже сказал за 1300 иен. Рэпид сервис вполне себе ходит в обе стороны. Первые 3 поездки ездил на нём.
Stellaire
На самом деле вы не совсем правы. Да почти всё доступно на JR. Но есть вопрос времени. У меня в крайней поездки был Пасс, но я в Осаке и в Токио вполне использовал метро. Ибо по кольцу бывает ехать дольше, чем на метро.
Нужно валить отсюда..пока можно.
Июль 2016 месяц учёбы в Осака.
Хибики
путешественник
 
Сообщения: 1488
Регистрация: 03.01.2011
Город: Владивосток
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Возраст: 41
Страны: 1
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Использование JR-pass между Токио-Киото-Осака

Сообщение: #31

Сообщение Stellaire » 28 сен 2014, 00:43

Хибики писал(а) 26 сен 2014, 16:19:Stellaire
На самом деле вы не совсем правы. Да почти всё доступно на JR. Но есть вопрос времени. У меня в крайней поездки был Пасс, но я в Осаке и в Токио вполне использовал метро. Ибо по кольцу бывает ехать дольше, чем на метро.

Время между Синдзюку-Харадзюку- Сибуей минимально, чуть больше времени потратится, чтобы доехать до Акихабары, и то, смотря откуда ехать, вообще не вижу проблемы) что вы в метро будете ехать сколько-то станций, что на JR. В Осаке я использовала amazing pass - т.к. по нему скидки , бесплатный проезд и бесплатные билеты на колесо, в музеи, в зоопарк, на умеду скай, в замок, в онсены\спа, даже на круизы разные по речке, плюс всякие мелкие подарочки/скидки в едальнях, музеях -всем его неистово рекомендую!!
Аватара пользователя
Stellaire
полноправный участник
 
Сообщения: 387
Регистрация: 03.08.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Возраст: 43
Пол: Женский

Re: Использование JR-pass между Токио-Киото-Осака

Сообщение: #32

Сообщение Max__013 » 28 сен 2014, 06:17

Stellaire писал(а) 28 сен 2014, 00:43:
Хибики писал(а) 26 сен 2014, 16:19:Stellaire
На самом деле вы не совсем правы. Да почти всё доступно на JR. Но есть вопрос времени. У меня в крайней поездки был Пасс, но я в Осаке и в Токио вполне использовал метро. Ибо по кольцу бывает ехать дольше, чем на метро.

Время между Синдзюку-Харадзюку- Сибуей минимально, чуть больше времени потратится, чтобы доехать до Акихабары, и то, смотря откуда ехать, вообще не вижу проблемы) что вы в метро будете ехать сколько-то станций, что на JR. В Осаке я использовала amazing pass - т.к. по нему скидки , бесплатный проезд и бесплатные билеты на колесо, в музеи, в зоопарк, на умеду скай, в замок, в онсены\спа, даже на круизы разные по речке, плюс всякие мелкие подарочки/скидки в едальнях, музеях -всем его неистово рекомендую!!

Добрый день! а где покупается amazing pass и его цена?
Max__013
участник
 
Сообщения: 197
Регистрация: 23.09.2014
Город: Сочи
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 46
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Использование JR-pass между Токио-Киото-Осака

Сообщение: #33

Сообщение Max__013 » 28 сен 2014, 06:44

Stellaire писал(а) 25 сен 2014, 12:15:разница в три тысячи иен вообще ни о чем)) а пасс дает гораздо больше возможностей, вдруг вам до Хиросимы захочется сгонять? и нет там никаких очередей, максимум на резервед вагоны, и на обмен пасса, вообще никакой проблемы не вижу. Что вы так боитесь? - я в Московском метро на переходе чеховская-пушкинская-тверская терялась чаще, чем в японском JR)
к тому же суйка не самый выгодный споосб передвижения, т.к. с ней не сэкономишь, существуют пассы на день различные, совмещающие метро и jr или Tokyo metro +Toei metro..
и кстати - проезд на нарита экспрессе (на котором вы можете доехать, воспользовавшись пассом) стоит 2940 до токио стейшн- и это только в одну сторону, вот и ваши 3 тысячи иен)

Доброе утро! Я уже склоняюсь к JR-pass, так как рядом с моим отелем Mitsui Garden Hotel Ginza Premier есть остановка Симбаси Yamanote Line....
Можно вопрос: а Suica дейстует на Yamanote Line?
Max__013
участник
 
Сообщения: 197
Регистрация: 23.09.2014
Город: Сочи
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 46
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Использование JR-pass между Токио-Киото-Осака

Сообщение: #34

Сообщение Galina_v » 28 сен 2014, 07:53

Max__013 писал(а) 28 сен 2014, 06:44:Доброе утро! Я уже склоняюсь к JR-pass, так как рядом с моим отелем Mitsui Garden Hotel Ginza Premier есть остановка Симбаси Yamanote Line....
Можно вопрос: а Suica дейстует на Yamanote Line?

конечно
Я за право народов решать свою судьбу самостоятельно, без вторжений извне, и за суверенитет каждой страны
Аватара пользователя
Galina_v
почетный путешественник
 
Сообщения: 3005
Регистрация: 03.02.2012
Город: Владивосток
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Возраст: 55
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Использование JR-pass между Токио-Киото-Осака

Сообщение: #35

Сообщение Galina_v » 28 сен 2014, 07:58

http://www.osaka-info.jp/osp/en/buy/buy.html
вот здесь ссылка где можно купить amazing pass
Я за право народов решать свою судьбу самостоятельно, без вторжений извне, и за суверенитет каждой страны
Аватара пользователя
Galina_v
почетный путешественник
 
Сообщения: 3005
Регистрация: 03.02.2012
Город: Владивосток
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Возраст: 55
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Использование JR-pass между Токио-Киото-Осака

Сообщение: #36

Сообщение Neochaus » 02 окт 2014, 17:30

У меня вопрос немного отличается от топик-статера, но надеюсь, что не настолько, чтоб открывать отдельную тему.
Ситуация в принципе похожа: Прилет и отлет из Нариты, в Японии 6 дней, из планов: Токио, гора Фуджи, Киото и Нара. С упором на Киото. Я также рассматривал целесообразность JR-pass и вот какая идея у меня появилась:
- Чтоб не ездить туда-сюда по одному маршруту, я хочу вообще не выходить из Нариты, а сразу долететь до самой южной точки маршрута (Нара, аэропорт Осаки) и постепенно пробираться на север до Токио откуда и улететь домой.

Позитив:
- Улучшенная логистика, которая дает маленькую экономию времени и усилий.
- Дискаунтеры летают по маршруту Токио-Осака за 72 доллара (в нужный мне день)
- После 12 часов в самолете не надо ехать в Токио, а в аэропортах я вроде неплохо ориентируюсь
- Из аэропорта Осаки прямо в Нару ходит автобус (в теории легко и красиво, как на практике неизвестно)

Негатив:
-Как бы мне самого себя не перехитрить и не нарваться на неизвестные подводные камни.
-Если рейс в Нариту сильно задержат, то весь план накроется. (думаю заложить часа 3 на пересадку, хватит?)

Вот что вы думаете, участники дискуссии? Хорошая у меня идея появилась или нет?
Спасибо!
Neochaus
участник
 
Сообщения: 166
Регистрация: 27.11.2011
Город: Торонто
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 41
Страны: 53
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Использование JR-pass между Токио-Киото-Осака

Сообщение: #37

Сообщение Sier » 02 окт 2014, 20:14

Neochaus
Да нормальная идея, поддерживаю.
Лоукостер и 40 баксов может стоить. Единственное, обратите внимание, что тот же пич или джетстар летают в аэропорт Кансай. Это не совсем аэропорт Осаки. Пич, кстати, имеет свой терминал.

Последний лимузин-бас в Нару в 22:20. Если не нарываться на праздники, то билеты сразу по прилету можно купить.
Sier
активный участник
 
Сообщения: 504
Регистрация: 29.09.2012
Город: Япония
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Возраст: 104
Страны: 13
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Использование JR-pass между Токио-Киото-Осака

Сообщение: #38

Сообщение Neochaus » 02 окт 2014, 21:35

Sier, спасибо за поддержку.
Про аэропорт я даже и не понял, что Кансай- это не основной. На карте он побольше выглядит, чем Осака. Именно его я и рассматриваю.

Пока все выглядит очень оптимистично:
-Японские лоукостеры еще не додумались брать отдельную плату за ручную кладь (в отличие от американских ),
-автобус (почему он еще и лимузин, я не понял, на фото вроде как обычный бус) ходит каждый час, берет, правда, $20, но на поездах с пересадкой все равно не дешевле $15
Если никто не выскажется против, то буду брать
Neochaus
участник
 
Сообщения: 166
Регистрация: 27.11.2011
Город: Торонто
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 41
Страны: 53
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Использование JR-pass между Токио-Киото-Осака

Сообщение: #39

Сообщение Lana8 » 03 окт 2014, 09:10

Neochaus писал(а) 02 окт 2014, 21:35:Sier Если никто не выскажется против, то буду брать


А смысл?
Три часа на пересадку в Нарита + 1,5 часа перелет + 1,5 часа на автобусе до Нары = 6 часов.
На поездах: Нарита - Осаки 4 часа, Нарита- Киото чуть меньше, Нарита- Нара 5 часов. Даже если прибавить час на разглядывание указателей на пересадке в Токио, те же 6 часов.
Стоимость Осака- Нара на поезде 16,999 йен. Самолет до Осаки по Вашим же расчетам 72 доллара, плюс атобус 20, уже 92 доллара = 10,000 йен. Остальное «сэкономленное» проездете перемещаясь внутри городов.
А могли бы не спешно начать с Токио и кататься по JR Pass куда и сколько душа пожелает без оглядки на стоимость, впечатляясь удобством японских железных дорог
Кстати, когда и куда Вы на Фудзи собираетесь? Сезон то уже закончился. А в несезон там автобусное сообщение прекращается. Из далека только полюбоваться. Из Хаконе, например, куда удобно ехать по JR Pass
Lana8
активный участник
 
Сообщения: 579
Регистрация: 31.08.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Возраст: 49

Re: Использование JR-pass между Токио-Киото-Осака

Сообщение: #40

Сообщение Neochaus » 03 окт 2014, 18:53

Lana8 писал(а) 03 окт 2014, 09:10: А смысл?


Lana8, Спасибо за аргументы.

Если бы вопрос Зачем? имел четкий и однозначный ответ, то я бы уже купил билеты и не мучал клавиатуру

По времени немного с вами не соглашусь. Три часа на пересадку в Нарите, это от момента касания земли. А потом еще выход из самолета, прохождение паспортного контроля - это время тратится при любом сценарии. Плюс в соседней ветке пугают очередями на получение JR Pass...
По деньгам получается какая-то экономия при перелете, но это будет не основной аргумент. В общем бюджете поездки сэкономленная двадцатка долларов расстворится без следа.
Так что по времени и деньгам я рассматриваю оба варианта как равноценные. Остается оценить уровень риска, уровень комфорта и фактор новых впечатлений.
Глубинные мотивы, наверное, в том, что поездка и туда и обратно по одной и той же ЖД ветке мне видится довольно скучным занятием. Т.е. мне хочется добраться не так как все, но при этом не лохануться из-за какой-то неучтенной мелочи.
П.С. Поездка запланирована на март 2015, на Фудзи буду смотреть только со стороны.
Neochaus
участник
 
Сообщения: 166
Регистрация: 27.11.2011
Город: Торонто
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 41
Страны: 53
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАЗИЯ форумЯПОНИЯ форумТранспорт в Японии: метро, синкансэн, авиакомпании, такси, автобусы



Включить мобильный стиль