Смесь из неравных долей: абсурда в стиле Кафки, иронии, теплоты, отчаяния, надежды, чернухи и света, и юмора, юмора, юмора; все на фоне тщательной отработки деталей: безокоризненных картинки, раскадровки и звука. Дальше пошли частноcти.
Ежели интересуетесь узнать, что такое "дух Костурицы", Тарантино, Росселини, Бондарчука - обращайтесь запросто, всегда растолкуем за отдельную плату. Ликбез - основа прогресса!
Не надо ничего в противовес приводить, т.к. противовеса нету напрочь.
"The Coens viewed the music in the Llewyn Davis as a direct descendant of the music in O Brother"
https://en.wikipedia.org/wiki/Inside_Llewyn_DavisJackD писал(а) 29 янв 2016, 10:41:Он вызовет интерес у тех, кто раньше не интересовался этой музыкой, как минимум купить саундтрэк. А этот - нет.
А что за пару миллионов саундтрэка продалось - это как, не считается штоле?
JackD писал(а) 29 янв 2016, 10:41:не думаю, что
отношение к котам это факт биографии прототипа. т.е. авторы этим вбивают последний гвоздь: все хорошее (if any) у него только музыке.
Дался вам этот кот, вот в "Аризоне" гл. герой вообще плохой и безответственный уход за
ребенком осуществляет, в Бартон Финке двух слов связать не может, а на деньги зарится, в "После прочтения сжечь" вообще демострируют все моральную беспринципность и упадок напрочь и дальше все лесом и лесом.
За хорошими, положительными главными героями надо к Бондарчуку обращаться, либо совсем уж к Пырьеву, у Коэнов с этим дело плохо обстоит.
В общем, подрезюмирую, чтоб дальше табуретки всуе не ломать:
фильм хороший, но на любителя: на любителя анериканской фолк-музыки, знакомого с ее реалиями и настроенного оценить, что ее герои не были морально безупречны, легки в обиходе и умны не по годам, таких зрителей-любителей-знатоков среди российского кинозрителя объективно немного (как и, скажем, ценителей театра Кабуки), поэтому не удивительно, что редкая прица долетит до середины Днепра.
В общем, не будет у этого фильма массового российского зрителя как бы братаны Коэны об этом ни мечтали.
Да чоуш скрывать горькую-то правду - у него даже массового американского-то зрителя не было если сравнить с "Аватаром" или "Звездными войнами"
Ну да, ну да, типа что опера, што оперетта, што хор Алексaндрова - везде глотку дерут. Дьявол - он в деталях, поэтому называть гопак фламенкой может привести к недопониманиям.