Маршруты авиаперевозок, тарифы авиакомпаний, продажа авиабилетов, авиакассы и остальное, что имеет отношение к перемещению по воздуху. Покупка бронирование авиабилетов через интернет на сайте. Цены на авиабилеты сравнение. Класс бронирования авиабилета. Заказ авиабилетов
25 окт 2019, 12:15
8008 писал(а) 25 окт 2019, 11:26:Ну так расходы на проживание человек же сознательно на себя берет - просто мы «немножко вышли» из рамок темы про Лиссабон, тут уже две страны, три билета и тп)) Отменят уральцы полётную программу - в Амстердам всегда можно за 100 евро добраться, с пересадками конечно, а то и меньше... Если маршрут - итоговый ценник нравится - чего ещё нужно... А так, формально 4400 за Амстердам - отлично, 3700 за следующий - средне, но в пределах разумного, 9500 за обратный - обычная, общая оценка (моя)) - нормально.
Да, всё верно. Каждый исходит из своей ситуации и предпочтений
25 окт 2019, 13:59
Амстердам-Лиссабон за 3700 рублей - это очень дешево. Летом дешевле 10 тыс. вообще ничего не найти было по этому маршруту.
25 окт 2019, 16:04
Человек летит не «летом» и не «завтра», поэтому это не «очень дёшево», а нормально. Впрочем, если Вам нравится «очень дёшево» - пусть будет по вашему))))
25 окт 2019, 16:14
8008 писал(а) 25 окт 2019, 16:04: Впрочем, если Вам нравится «очень дёшево» - пусть будет по вашему))))
Ой, а мне тоже нравится "очень дешево", давайте так оставим, а?)))
Кстати, на моем рейсе (при выборе места) занятых мест не больше десяти, насторожило))) надеюсь, народ подтянется, и мы все благополучно улетим
25 окт 2019, 19:26
werty678 писал(а) 25 окт 2019, 16:14:на моем рейсе (при выборе места) занятых мест не больше десяти
Это на Уральских или на ТАПе?
Во втором случае выбор мест платный. В первом, возможно, не так давно продажа началась, рейс же новый.
25 окт 2019, 21:32
aleksey2008 писал(а) 25 окт 2019, 19:26:werty678 писал(а) 25 окт 2019, 16:14:на моем рейсе (при выборе места) занятых мест не больше десяти
Это на Уральских или на ТАПе?
Во втором случае выбор мест платный. В первом, возможно, не так давно продажа началась, рейс же новый.
На уральских.
Насчет ТАПа я уже начиталась, что надо сидеть и не рыпаться, иначе обратно забесплатно уже не сесть))
24 дек 2019, 13:50
Хотим отдохнуть семьёй (я, супруга и дочь 1.5 лет) в Лиссабоне и на южном берегу Португалии с 7 по 20 сентября 2020 года (+-1 день). Встал вопрос по поводу билетов в Лиссабон. Хотелось бы понять, когда правильнее покупать билеты с учётом того, что обратно хотелось бы прямой перелет, а туда - можно с пересадкой. Сейчас есть туда через Париж или Ригу за 8-9 тыр. Обратно ТАР стоит 10.7, а Аэрофлот 12.2. Почитал, что в ТАР условия перелета плохие, поэтому, полагаю, что тут лучше переплатить. Остались вопросы:
1) не будет ли прямой перелет дешевле?
2) когда правильнее покупать перелет в Лиссабон? Может лучше составной со стоповером, но пока удобных вариантов не нашел. Можно состыковать Победу и РЭ, но Победа сейчас за сентябрь что-то неоправданно много хочет, либо пока нет вообще рейсов. Может подождать?
Спасибо за советы.
24 дек 2019, 14:06
Сдвиньте вылет туда на 6-е, обратный на утро 21 сентября и получите прямой Аэрофлот за 20200 без багажа. Это вполне приемлемая цена за Лиссабон. А с маленьким ребенком однозначно лучше лететь напрямую.
Отличные новые самолеты. За небольшие деньги можно купить места в передней части с хорошим шагом кресел. Минус на мой взгляд один - обратно ночной перелет. Но дороже на данный момент, чем Аэрофлот. Хотя цена вполне может снизиться. А может и не снизиться.
Есть и туда-обратно, дешевле 16 тысяч, но вы всю экономию потратите в парижском аэропорту на сок-чай-кофе.
24 дек 2019, 14:18
Нормальные условия, если не пожалеете денег на покупку мест в передней части салона. По крайней мере, они точно просторнее, чем в аэрофлотовском B737. Я бы советовал сравнивать именно этот вариант, то есть заранее закладывать в расчеты стоимость этих мест. Сколько они стоят не помню, но не проблема посмотреть на сайте TAP.
P.S. TAP грозился в следующем году начать полеты в Москву на A321LR. А это самый комфортный узкофюзеляжный самолет из всех ныне существующих. Главное, чтобы рейсы этого самолета в Москву не оказались просто слухами.
24 дек 2019, 14:23
aleksey2008 писал(а) 24 дек 2019, 14:06:Сдвиньте вылет туда на 6-е, обратный на утро 21 сентября и получите прямой Аэрофлот за 20200
Смущает очень поздний прилёт в Аэрофлоте в Лиссабон. Но читал, что такси дешевле и можно быстро добраться до центра. Видимо, 20тыр без багажа туда-обратно - это хорошее предложение и надо все же купить. Не подскажете, у Аэрофлота могут быть акции по этому направлению? И как у него при перелете с ребенком, если он без доп места. А то мы летали несколько раз: было и тесно и нормально. Зависит от конкретного перевозчика и направления.
24 дек 2019, 14:26
Krombrandt писал(а) 24 дек 2019, 14:23:очень поздний прилёт в Аэрофлоте в Лиссабон. Но читал, что такси дешевле и можно быстро добраться до центра
Такси в пределах 10-15 евро практически в любую точку в центре и поблизости.
Прямо в терминале метро, работает допоздна.
Все может быть, но на сентябрь я не очень верю.
24 дек 2019, 14:53
Наверное, все же у Аэрофлота надо покупать. Если разбивать на 2 авиакомпании, выходит дороже. На 3 человека с ребенком без места 41500 с сайта Аэрофлота. Вроде, терпимо. Хотя, конечно, после Италии за 7 в оба конца летом по акции Победы, непривычно. Но и Португалия, конечно, дальше.
24 дек 2019, 15:00
Дело не в том, что дальше и ближе.
Победа туда пока не летает. Могут появиться дешевые билеты у Air France/KLM, но надо ли вам мучить себя и ребёнка 8-10-часовой стыковкой и вылетом в 5 утра?..
24 дек 2019, 15:10
Да, действительно, не стоит лететь с пересадкой. Меня уже другой вопрос в связи с Аэрофлотом волнует: там поздний прилёт и ранний вылет, то есть первая и последняя ночь - Лиссабон. То есть поездка в Лагуш будет разбивать лиссабонской проживание и нельзя сразу из Лагуша приехать в аэропорт. В Фару, как смотрю, ничего не летает напрямую. Но, мои вопросы, видимо, уже не для этой темы. Надо ещё почитать форум.
24 дек 2019, 15:18
По "комфорту" 737 Аэрофлота в экономе можно сравнить с самыми матерыми лоукостерами, шаг кресел очень маленький, кресла мега неудобные, лететь 5 часов им - то еще "удовольствие".
Учитывая еще и прилет АФ на ночь глядя, вариант лететь ТАПом кажется удобнее
24 дек 2019, 15:22
v0va писал(а) 24 дек 2019, 15:18:737 Аэрофлота в экономе можно сравнить с самыми матерыми лоукостерами
Прям озадачили, из двух зол, видимо, придется выбирать. Если ехать из Лагуша сразу в аэропорт, то может стоит лететь туда Аэрофлотом, обратно - ТАР, учитывая Вашу информацию
24 дек 2019, 15:32
А кроме вас, никто не ответит, что вам проще - провести 5,5 часов в кресле ночью с ребенком на руках (TAP) или встать в 5.30 утра, чтобы успеть на ранний вылет (в радиусе получаса езды от аэропорта Лиссабона вы найдете кучу недорогих отелей). Тем более, что вот это -
v0va писал(а) 24 дек 2019, 15:18:737 Аэрофлота в экономе можно сравнить с самыми матерыми лоукостерами
мягко говоря, преувеличение.
Хотя первая (платная) часть салона в TAP немного удобнее, согласен.
24 дек 2019, 16:15
Зависит от длительности пересадки и ребенка - мы со своим с 3-х месяцев нормально летаем и с пересадками и прямыми.
Если лететь, например, эгейцами, то пересадка в Афинах может быть до 72 часов (если верно помню), заодно ещё одну страну немного посмотрите.
Можно посмотреть подобные варианты и другими а/к.
Мы летали тапками 5 часов на бесплатных местах - этого точно делать не стоит, лучше переплатить за платные места, либо выбрать иные варианты.
24 дек 2019, 17:16
Если пересадка, то это обязательно длительная, с возможностью нормально поспать ребенку и по возможности погулять по городу. Но длительных пересадок пока не видел. Только Рига на 16 часов. Но малоинтересно + не вижу экономии.
24 дек 2019, 17:32
Krombrandt писал(а) 24 дек 2019, 17:16:обязательно длительная, с возможностью нормально поспать ребенку
Взаимоисключающие вещи.
И к тому же полный оффтоп.