Случилась такая проблема со мной
В начале мая в Дубае сделал перевод через Western Union в Пункте Al Fardan Exchange ( в Молле) в Германию
Получатель прислал свои данные кого указать получателем.
Оператор говорит " я вот мол вижу в базе вашего получателя , но имя там немного иначе написано. Как будем указывать- как в базе или как вы указали изначально?"
Ну я такой подумал, раз в базе написано иначе и получатель получал перевод , ок пусть будет написаны его данные как в компе.
Ну и вышла шляпа , получатель мой в Германии не может получить перевод , тк в документах его ФИО прописано тк мне указал изначально , а не как было написано у них в компе.
В итоге , я в Москве уже. Писал им письмо в поддержку на что получил гениальный ответ "вам надо явиться в офис для исправления ошибки"
Вопрос - можно ли как-то удаленно решить этот вопрос?
Был ли опыт у кого ?