Несанкционированные списания денег с белорусской карты

Деньги, банки, карты в Республике Беларусь. Открытие счета в белорусских банках

Сейчас этот форум просматривают: Володя из Рузы и гости: 8

Несанкционированные списания денег с белорусской карты

Сообщение: #1

Сообщение Myst » 11 окт 2023, 08:04

У меня с белорусской карты мошенники списали 119$ вроде как в интернет магазине сша, я в приложение не заходил выписку не смотрел, через месяц они уже выше 300$ хотели списать, а остаток был буквально на пару баксов меньше, операция не прошла карту заблокировали, мне не сообщили. Я захожу в приложение, вижу карта в блоке, начинаю разбираться и говорят, что была попытка списания на 300$, я поехал в Минск и уже там увидел, что 119$ месяц назад списали и вот как? Карта была вместе с другими российскими картами, ездила со мной в одну поездку в феврале из рук её не выпускал, играю в игру на мобиле с 2017 года раньше покупал в игре по российской карте, после событий с картами, сделал несколько покупок в игре через белорусскую. Всё! Ни как не использовал ибо для всего остального есть карты рф. О том чтобы кто то мог завладеть данными именно белорусской карты 0%вероятность. Российские карты использую больше 15 лет, ни разу не было проблем, кешбека за это время собрал ну очень много. И вот банк ничего мне не говорит, я написал заявление от руки на белом листе мне прислали отписку мол сами виноваты смс информирование не подключил, хотите можем сделать запрос в визу за 60бР! Перевыпуск карты платный под 300б₽ А как же 3d secure? Всегда везде приходит смс тут вообще ни разу не приходила! Я билеты на вантутрип по карте рф покупал там операция не проходила пока 3d в приложении не отключил, и то после перекинул на страницу с вводом смс, а у банка РБ какая то херня! Написал заявление в минскую милицию, обидно, похоже банк слил данные или их закинули а они отмораживаются, протнулевую ответственность банк мне не сообщил, сам вычитал, надо похоже досудебную претензию писать