Отменен рейс Москва-Стамбул 29 апреля Red Wings. В ответ на требование вернуть деньги спустя два с лишним месяца прислали ответ:
Согласно п 1.1 размещенного на сайте (nebo.travel, место приобретения услуги) пользовательского соглашения Агент, «Спасибо Трэвел» –
Общество с ограниченной ответственностью «Спасибо Трэвел». - ИНН 7726391974 - ОГРН 5167746366300
Агент не является авиаперевозчиком и фрахтователем воздушного судна, услуги Агента носят посреднический характер.
Агент действует за счет Принципала (Поставщика услуги) – Перевозчика или Фрахтователя воздушного судна (или его агента, являясь в данном случае субагентом) или туроператора, являющегося Поставщиком услуги.
Поставщиком авиабилетов по Вашему заказу является компания ООО «НТК Интурист» - национальный туроператор.
И ответ самого ООО «НТК Интурист»:
Настоящим ООО «НТК Интурист» гарантирует туристам LESKOVA ELENA, 25.03.1972, 71
2396884; MOISEENKO PAVEL, 09.05.1971, 71 6412895 (заявка номер O4P2002725), которые не
смогли воспользоваться туристским продуктом в связи с возникновением обстоятельств
непреодолимой силы (неблагополучной эпидемиологической обстановкой в стране и мире,
вызванной распространением корона вируса COVID-19), что денежные средства, полученные
ООО «НТК Интурист» в оплату за аннулированные туристские продукты, будут зачтены в счет
полной или частичной оплаты туристами любых туристских продуктов ООО «НТК Интурист»,
которые будут приобретены туристами после окончания действия обстоятельств непреодолимой
силы.
В частности, зачет денежных средств будет возможен в том случае, если в бронирование
туристом или турагентом нового туристского продукта будет включен хотя бы один турист из
аннулированного бронирования.
Зачет будет производится по заявлению туриста или турагента неограниченный период
времени. При этом ООО «НТК Интурист» оставляет за собой право осуществить возврат
денежных средств после окончания действия обстоятельств непреодолимой силы.
При проведении зачета будет применяться курс рубля РФ к иностранной валюте на дату
внесения платежа, зачитываемого в качестве оплаты вновь приобретенного туристского
продукта.
Я вот думаю имеет ли смысл писать в банк заявление на charge back? Вроде как агент и не отказывается деньги вернуть, но написано как-то размыто "....оставляет за собой право осуществить возврат денежных средств..." и основной акцент в письме на то, что деньги могут быть учтены в счет оплаты других билетов ... :-/