История взаимодействия такая - 15 марта направила mego.travel обращение на возврат на рейсы 6.04 - 11.04. С учетом всех переносов на странице агентства (сколько надо подождать, чтобы ответили с моими датами вылета) вернулись они ко мне 05.04 с тем, что отправили запрос в аэрофлот на вынужденный возврат, подтвердили с ними сумму этого самого возврата. Дальше была тишина вплоть до 7 мая - пришла рассылка на тему того, что аэрофлот ввёл ваучеры (Полную цитату приводила в другой ветке форума -
Аэрофлот вернет ваучеры сертификаты вместо денег за отмененные рейсы), развлекайтесь с ними. Но, поскольку это всё-таки рассылка, а не работа по конкретному обращению, я стукнула их сегодня (14.05) еще раз - мол что с возвратом. Они мне написали ровно это же сообщение из рассылки. Далее я попросила сотрудника подтвердить мне, что этот их ответ означает, что они сняли с себя всю ответственность по работе с моей заявкой и развлекаться с авиаперевозчиком мне придется теперь самостоятельно. Таки подтвердили ответным письмом, что всё правильно я поняла.
Написала через форму на сайте Аэрофлота претензию с изложением ситуации - ждём-с.
PS с учетом того, что по многочисленным сообщениям в интернете Аэрофлот прекратил возвращать деньги где-то в начале апреля, очень обидно, что Mego.travel так телилось с отправкой запроса на возврат в Аэрофлот :(