Были авиабилеты Австрийских авиалиний, по понятным причинам перелет не состоялся.
Обращения по всем каналам Aerobilet проигнорировал.
Рокетбанк заявку на чарджбек отклонил в связи с тем, что по мнению банка агент ни в чем не виноват.
К сожалению, оспорить операции через платёжную систему не получится. Билеты куплены через агрегатора, а в его обязательства входят только подбор рейсов и передача денег авиаперевозчику. Эти услуги были оказаны. Для возврата за билеты Aerobilet сначала должен вернуть деньги у авиакомпании.
Дополнительно направил Рокетбанку информацию с сайта авиакомпании о том, что все возвраты по билетам, приобретенным у агентов, осуществляются через агентов, а также информацию о недобросовестном поведении Aerobilet из СМИ и с Форума Винского. Получил ответ, что на сей раз помочь не может уже по причине пропуска сроков на осуществление чарджбека.
Запрос в авиакомпанию ожидаемо привел к предложению разбираться с агентом. (Please contact you travel agency INTATI TOUR for involuntary refund)
После длительной переписки получил интересный ответ от авиакомпании - мол, готовы заморозить ваш билет до 31 января, но изменить дату вылета вы сможете исключительно через агента. Который, как неоднократно было написано в теме, игнорирует все запросы.