ltl_jamm » 03 авг 2014, 23:31
Сам и отвечу: на будущее - лучше не связываться.
Позвонил в smartfares, минут 20 ожидание на линии, индийский акцент. Знакомая песня про то, что такого тарифа нет и можем предложить подороже. Настаиваю на полном возврате, если по той же цене нет билета. Переключили на Verification dept.. Что они там собрались проверять?
Еще минут 10, снова азиатский хелпдеск. Необходимо проверить мою кредитную карту, т.к. время такое, мошенничества много. Для этого господин Гордон позвонил в банк, перезвонил, сказал что моими данными банк не располагает, стало быть я - мошенник (карты выпущена амер. банком). Оказывается позвонил не в тот банк, позвонил в другой. Все ок, отправил данные в другой департамент, билет будет выписан в течение 2-х часов.
Вроде бы и правда ок, пусть и не без геморроя.
Проходит час, билетов нет. ЗВоню в Трансаэро, билет оплачен, высылают по почте. И только спустя около 4-х часов приходит письмо счастья от смарфэрс.
Вообщем, пока не попинаешь, ничего не получшиь. Хотя бы так. Изворачиваются как могут.
Вердикт: покупайте только у надежных агентов.