Tata66 писал(а) 26 фев 2013, 15:56:Вы сами-то где бронируете?
у авиакомпаний, чтобы не разбираться
zerokol писал(а) 26 фев 2013, 15:45:в сортах говна
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Tata66 писал(а) 26 фев 2013, 15:56:Вы сами-то где бронируете?
zerokol писал(а) 26 фев 2013, 15:45:в сортах говна
Tata66 писал(а) 26 фев 2013, 15:56:Так все-таки покупать можно, если на 5-10%, хотя не оч.понимаю, как это - снимут на 10% больше, или вообще все пропадет и билетов не будет?
Tata66 писал(а) 26 фев 2013, 15:56:Вы сами-то где бронируете?
Sindie писал(а) 27 апр 2013, 08:20:Во-первых: может ли такое быть?
И во-вторых: стоит ли рисковать?
aleksey2008 писал(а) 27 апр 2013, 08:45:Sindie писал(а) 27 апр 2013, 08:20:Во-первых: может ли такое быть?
И во-вторых: стоит ли рисковать?
Может. Но решать Вам.
Скажу одно: надо как минимум быть на 300% уверенным, что не придется отменять поездку. Ибо возврат и обмен билетов может оказаться невозможным.
aleksey2008 писал(а) 27 апр 2013, 09:25:А если позвонить в АК?
Moon_Helga писал(а) 12 июл 2013, 11:48:18 июня мне на мобильный позвонила девушка и представилась сотрудником компании AlItalia. Девушка спросила, есть ли у наc шенгенская виза. Я ответила, что нет, так как конечный пункт нашего пребывания - Нюй-Йорк, в Пизе у нас транзит. На что девушка сказала, что в Пизе нет транзитной зоны и нас не посадят в самолет. На вопрос, почему мы узнаем об этом только сейчас, хотя билеты купили 1,5 месяца назад, девушка довольно нервно ответила, что это вообще не ее работа, она сейчас делает работу агентства
imperor писал(а) 12 июл 2013, 11:57:Moon_Helga писал(а) 12 июл 2013, 11:48:18 июня мне на мобильный позвонила девушка и представилась сотрудником компании AlItalia. Девушка спросила, есть ли у наc шенгенская виза. Я ответила, что нет, так как конечный пункт нашего пребывания - Нюй-Йорк, в Пизе у нас транзит. На что девушка сказала, что в Пизе нет транзитной зоны и нас не посадят в самолет. На вопрос, почему мы узнаем об этом только сейчас, хотя билеты купили 1,5 месяца назад, девушка довольно нервно ответила, что это вообще не ее работа, она сейчас делает работу агентства
как бы не оценивать работу всех этих жучков по перепродаже билетов и сбору пыльцы (зач0ркнуто) aka комиссий, все проблемы по вопросам виз лежат только и только на вас. Это было бы точно также и при покупке билетов напрямую в Alitalia, ведь купить билеты Вы можете через интернет как при наличии визы, так и без оной, как зная об отсутствии транзитной зоны в Пизе, так и без оного знания.
Moon_Helga писал(а) 12 июл 2013, 12:08: Просто раньше никогда не сталкивалась с тем, что в аэропорту может не быть транзитной зоны, до этого проблем не возникало.
Возмущает хамство представителей всех озвученных компаний, нежелание даже вникать в поблемы пассажиров. Деньги получены - вот и славненько.
Moon_Helga писал(а) 12 июл 2013, 12:08:Просто раньше никогда не сталкивалась с тем, что в аэропорту может не быть транзитной зоны, до этого проблем не возникало.
Moon_Helga писал(а) 12 июл 2013, 12:08:Возмущает хамство представителей всех озвученных компаний
Moon_Helga писал(а) 12 июл 2013, 12:08:нежелание даже вникать в поблемы пассажиров
aleksey2008 писал(а) 12 июл 2013, 12:14:Молодец, что написали сюда
aleksey2008 писал(а) 12 июл 2013, 12:14:Многим, надеюсь, этот отзыв будет полезен.
Moon_Helga писал(а) 12 июл 2013, 12:08:нежелание даже вникать в поблемы пассажиров
Moon_Helga писал(а) 12 июл 2013, 14:00:минимум это могло проявиться у оператора эйртикетса в том, чтобы дослушать наш вопрос
Moon_Helga писал(а) 12 июл 2013, 14:00:оператор - мы не несем никакой ответственности
Moon_Helga писал(а) 12 июл 2013, 14:00:А что касается авиакомпаний, нам сказали в аэропорту, что мы не первые, кто с этим столкнулся, в течение недели стабильно 10-20 пассажиров не садят на данный рейс по причине отсутствия транзита в Пизе. Нас таких было только 15 человек. Из нас всех позвонили только мне, остальные пассажиры приехали в аэропорт, рассчитывая улететь.
Moon_Helga писал(а) 12 июл 2013, 14:00:Если ситуация повторяется уже не раз - почему нельзя было предупредить остальных пассажиров, просто уведомлением в письме - мне не очень понятно.
Moon_Helga писал(а) 12 июл 2013, 14:00:евушка из нашей "неулетевшей" группы попросила представителя Дельты сказать, какие есть билеты на сегодня и их стоимость, в ответ ей не с самой вежливой интонацией предложили позвонить в колл-центр или зайти на сайт.
imperor писал(а) 12 июл 2013, 14:08:Moon_Helga писал(а) 12 июл 2013, 14:00:минимум это могло проявиться у оператора эйртикетса в том, чтобы дослушать наш вопрос
в этом Вы правы на 146%
но, к сожалению, так же прав иMoon_Helga писал(а) 12 июл 2013, 14:00:оператор - мы не несем никакой ответственности
Мы это понимали на тот момент уже, мы описывали ситуацию, чтобы потом озвучить просьбу подобрать нам новые билеты. Нас просто перебили.Moon_Helga писал(а) 12 июл 2013, 14:00:А что касается авиакомпаний, нам сказали в аэропорту, что мы не первые, кто с этим столкнулся, в течение недели стабильно 10-20 пассажиров не садят на данный рейс по причине отсутствия транзита в Пизе. Нас таких было только 15 человек. Из нас всех позвонили только мне, остальные пассажиры приехали в аэропорт, рассчитывая улететь.
видите, Вы просто VIP-клиент
Точно) Надо было успокоить себя этим.Moon_Helga писал(а) 12 июл 2013, 14:00:Если ситуация повторяется уже не раз - почему нельзя было предупредить остальных пассажиров, просто уведомлением в письме - мне не очень понятно.
если я не ошибаюсь, то у всех АК на сайте есть (найдётся) дисклаймер, в котором есть буквы о визовой ответственности пассажира (именно его), а не АК.
Не сомневаюсь, что со стороны "закона" у них все чисто.Moon_Helga писал(а) 12 июл 2013, 14:00:евушка из нашей "неулетевшей" группы попросила представителя Дельты сказать, какие есть билеты на сегодня и их стоимость, в ответ ей не с самой вежливой интонацией предложили позвонить в колл-центр или зайти на сайт.
видите, никакого заговора от агента и Alitalia нет, другие АК оказываются ни разу не лучше... к превеликому сожалению!!!
Да нет, я не говорю о сговоре. Просто работники сначала Алиталии, потом Дельты, а затем эйртикетса повели себя не лучшим образом. Дело не в заговоре, а в отсутствии сервиса в целом.
Moon_Helga писал(а) 12 июл 2013, 14:26:Да нет, я не говорю о сговоре. Просто работники сначала Алиталии, потом Дельты, а затем эйртикетса повели себя не лучшим образом. Дело не в заговоре, а в отсутствии сервиса в целом.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Агентства по продаже авиабилетов