Нужны советы от людей которые уже на опыте с этой подлой конторой.
Приобрел билеты на 11.06.2024 у этих.... следующего характера 4 брони:
Эти билеты были приобретены в одной транзакции с указанием багажа (коды брони отличаются по сегментам)
1 бронь на мужа с багажом Санкт-Петербург - Москва авиакомпания Победа - 4574 RUB (1 сегмент)
2 бронь на мужа Москва - Анталья авиакомпания Pegasus - 17981 RUB (здесь почему то багаж не попал) (2-й сегмент)
А эти билеты были приобретены в другой одной транзакции без багажа на жену и дочку (коды брони отличаются по сегментам)
1 бронь на жена + дочка Санкт-Петербург - Москва авиакомпания Победа - 9148 RUB (1 сегмент)
2 бронь на жена + дочка Москва - Анталья авиакомпания Pegasus - 35962 RUB (2 сегмент)
Купили билеты и через какое то время приходит сообщение, что рейс 1-го сегмента изменился и аэропорт к тому же меняется.
Делая вывод, что я не успею сменить аэропорт и к тому же не прочитав отзывы об этой конторе начинаю им писать различные
гневные письма и даже они позвонили но ничего по обмену не предлагают и к тому же время уже на исходе.
Понимая что они отвечают через 14 дней
Испугавшись, что в итоге я вообще не смогу улететь в отпуск покупаю дополнительно мне подходящие билеты только уже на офиц сайте.
Второй сегмент меня в полне устраивает
Проблема получается с первым сегментом
В данной ситуации что делать и в каком направлении двигаться ?
Вернут ли деньги за первый сегмент если билеты были не возвратные/возвратные ?
Или уже сразу обратится банк за chardgback и возможно ли в chardgback загнать только 1 сегмент ?
Или докупить 2-й сегмент и писать претензию на все рейсы ?