Виза в Финляндию самостоятельно, финская виза, виза в Финляндию документы, запись на подачу документов на визу в Финляндию

Ответить

Ошибка в визовой анкете Финляндия

16 июл 2019, 13:23

Всем доброго времени суток!
Хотелось бы поделиться своей довольно непростой историей с хорошей концовкой. Возможно мой опыт пригодится кому-то в решении похожей проблемы, либо будет очередным подтверждением того, что нужно быть предельно внимательным при заполнении визовой анкеты.
Ниже прикрепляю текст письма, в котором расписаны все детали произошедшего:

"Я, (ФИО, паспорт), подал заявление для получения визы Финляндии в Визовый Центр Финляндии (далее – ВЦ) в г. Санкт-Петербург 21.06.2019 г. После подачи комплекта документов обнаружил ошибку в сроках запрашиваемой визы, в результате чего, связался с информационной поддержкой ВЦ, на что мне сообщили о имеющейся возможности внести изменения в имеющуюся визовую анкету, без необходимости оформления нового визового заявления и личного присутствия. В последующим со мной связалась сотрудница ВЦ и, взяв разрешение, исправила запрашиваемые даты поездки с 21.07.2019 – 21.07.2021, на необходимые – 19.07.2019 – 19.07.2021 г., дополнительно указав в визовой анкете фразу «исправлено со слов заявителя».
Однако, по непонятным мне причинам, 11.07.2019. г. получил визу со ошибочными сроками действия: 21.07.2019 г. – 20.07.2020 г., несмотря на наличие исправлений в сроках визы, что делает невозможным совершение мной поездки.