У меня есть страховка от Ингосстраха, позвонил по тайскому номеру. Там ответили, что пиши на вотсап Remed Assistance, пришли фотку паспорта, полиса, адрес и суть обращения.
Окей, отправил все. Отдельно попросили фото штампа о вьезде (по телефону уточнил, точно только главную страницу паспорта? ага, точно). Прислал и её. Назначили прием в клинике General Medical Clinic, Паттайя. На гугл картах выглядела как ларек, вживую примерно также - как обычный магазин, только клиника. Читал отзывы, что кого-то Ингосстрах отправлял в весьма крутой госпиталь, но мне досталась эта клиника.
На ресепшн сделали цветные копии моего паспорта и попросили поставить подпись по каждой. Также откопировали сам полис.
После этого меня принял врач, говоривший по английски. Он посмотрел уши через обычную ушную воронку, как у наших ЛОРов и объяснил, что есть такое дело, в наших водоемах очень много инфекций и вы, видимо, подхватили одну из них. Так что пить вам антибиотики. А в ухо палочками ватными не лазить, снаружи протирать можно, внутрь нельзя. Задал вопрос про отсутствие аллергии и отправил на укол антибиотика.
Процедурный кабинет был похож на военно-полевой госпиталь- не особо чистые стены и грязная простыня с пятнами и разводами, куда меня медсестра пригласила прилечь для внутримышечного укола. Этот момент не понравился, было бы здорово на одноразовые простыни ложиться. Надеюсь, хотя бы шприц одноразовый был. Шприц с антибиотиком у неё уже был с собой- непривычно, в России обычно прямо при тебе его распаковывают, набирают лекарство, делают небольшую струйку в воздух и делают укол. А тут так- принесла готовый шприц с лекарством на подносе.
После укола, на ресепшн, мне выдали три пакетика- в одном капли ушные, в другом- таблетки-антибиотик и в третьем таблетки-обезбаливающие. На каждом пакетике наклейка с именем и сколько и когда принимать, например, 2 раза в день после еды. Удобно.
Плавать доктор запретил до выздоровления, мочить уши под душем- тоже. Так что буду просто загорать и выздоравливать. Надеюсь, это лечение мне поможет.