отзывы об отдыхе в Сингапуре, отчеты о поездках в Сингапур

Ответить
1, 2

Re: Сингапур, Малайзия и Бруней в сентябре 2023. Часть 1 - Сингапур.

08 май 2024, 11:01

Tatiana1263 писал(а) 07 май 2024, 18:54:обожаю Ваши отчеты! Настолько все интересно и информативно!
Кладезь полезной информации и слог у Вас замечательный!

+1500))
evil_nn писал(а) 07 май 2024, 22:33:Обойдя Жирного воробья (The Fat Sparrow), я невольно улыбнулся – позади расположился мужик с телефоном, словно воробьище, поднатужившись, только что выдавил его из-под хвоста.

Это пять))

Re: Сингапур, Малайзия и Бруней в сентябре 2023. Часть 1 - Сингапур.

09 май 2024, 12:36

evil_nn писал(а) 06 май 2024, 22:26:заехать в Тимор

Вадим! Всегда слежу за твоими отчетами.
Появился вопрос о логистике. Периодически интересуюсь Восточным Тимором, но там раньше была очень сложная логистика попадания: надо лететь через Индонезию с парой пересадок по оной, затем на авто и уже переходить границу пешком. Что то поменялось, может узнавал?

Re: Сингапур, Малайзия и Бруней в сентябре 2023. Часть 1 - Сингапур.

09 май 2024, 12:53

Привет, Дмитрий! Когда готовил поездку, в Восточный Тимор планировал самолётом - рейс из Денпасара в Дили, виза по прилёту. А вот назад хотел выезжать по земле, автобусом Дили - Купанг, но это связано с логистикой - потом планировал лететь в Энде, из Купанга быстрее и дешевле. Поскольку Вост.Тимор планировался в дополнение к Индонезии, варианты залёта в Дили из других мест я не рассматривал. Но, имхо, лететь через Денпасар просто - рейсов туда полно.

Re: Сингапур, Малайзия и Бруней в сентябре 2023. Часть 1 - Сингапур.

10 май 2024, 05:02

Русотур писал(а) 09 май 2024, 12:36:Периодически интересуюсь Восточным Тимором, но там раньше была очень сложная логистика попадания: надо лететь через Индонезию с парой пересадок по оной, затем на авто и уже переходить границу пешком. Что то поменялось, может узнавал?

Так как паспорту РФ нужна виза в Тимор-Лесте, а выдают ее только в аэропорту за $30, по земле въехать получится только с пасопртом ASEAN или EU, как я понял, изучая вопрос. Поэтому даже проблема будет съездить по земле в анклав Oecusse не получится из-за пересечения границы.
evil_nn писал(а) 09 май 2024, 12:53:Поскольку Вост.Тимор планировался в дополнение к Индонезии, варианты залёта в Дили из других мест я не рассматривал. Но, имхо, лететь через Денпасар просто - рейсов туда полно.

В апреле их новая Aero Dili стала летать из Сингапура ещё. Что-то в районе $200 в одну сторону.
С Бали Citilink - самый удобный, но тоже дороговато. Я летал за $400-500 где-то туда-обратно из Бали, это самое дешевое что было год назад.

Re: Сингапур, Малайзия и Бруней в сентябре 2023. Часть 1 - Сингапур.

13 май 2024, 00:59

Начал выкладывать продолжение отчёта в соответствующей ветке: Малайзия осенью 2023: Куала-Лумпур, Сабанг и пляжный отдых на Реданге.

Re: Сингапур, Малайзия и Бруней в сентябре 2023. Часть 1 - Сингапур.

23 май 2024, 00:41

Ещё раз мы попали в Сингапур на обратном пути, у нас была достаточно длинная, чтобы хорошенько изучить аэропорт, стыковка, но в то же время её длительность оказалась мала для вылазки в город. Поэтому - небольшая экскурсия по аэропорту Чанги.
Проспал весь короткий перелёт. В Сингапуре у нас 7 часов между рейсами, в центре города не осталось ничего такого, что нужно обязательно посмотреть, причём чтобы быстро, да и вообще суетиться не хочется, поэтому в город решили не ездить, а для начала посмотреть сам аэропорт, и знаменитый торговый центр Jewel, расположенный как раз в серединке между 1, 2 и 3-м терминалами. Вообще в Чанги терминалов 4, но четвёртый находится несколько на отшибе и связан с остальными только автобусными шаттлами, предназначен он в основном для обслуживания а/компаний-дискаунтеров.
Сингапурский аэропорт несколько раз (причём именно в последнее время) признавался лучшим в мире, надо сказать, что есть за что. В каждом терминале есть какая-нибудь своя изюмина, точка притяжения: например, во втором – парк орхидей и парк подсолнухов, в третьем, из которого у нас вылет — сад бабочек и зелёная стена – вертикальный сад длиной 300 и высотой 15 метров, в четвёртом – Лепестковые облака, в первом – уникальная скульптура Кинетический дождь и парк кактусов, а также кинотеатры, всякие интерактивы и много-много всего ещё. Проблема только в том, что все эти радости расположены в чистой зоне, и за один раз оббежать всё интересное точно не получится. Поэтому мы шаттлом перебираемся в ТЦ. Зайдя в главный вход с улицы, первое, что ты видишь — огромный водопад под куполом в центре зала, самый большой в крытых помещениях. Весь атриум, где водопад, густо засажен растительностью. Впрочем, всё это великолепие вполне можно хорошенько рассмотреть из окна скайтрейна, курсирующего между терминалами Т2 и Т3 — его путь проложен прямо через атриум, и с отличным обзором на водопад. В Jewel’е 10 этажей, но над землёй — не больше половины, остальными, также набитыми магазинами и общепитом, здание вгрызается в землю, оттуда же соединяясь подземными переходами с парковками расположенных по соседству терминалов.

Сингапур, Малайзия и Бруней в сентябре 2023. Часть 1 - Сингапур.

Сингапур, Малайзия и Бруней в сентябре 2023. Часть 1 - Сингапур.

Сингапур, Малайзия и Бруней в сентябре 2023. Часть 1 - Сингапур.

Сингапур, Малайзия и Бруней в сентябре 2023. Часть 1 - Сингапур.

Сингапур, Малайзия и Бруней в сентябре 2023. Часть 1 - Сингапур.

Сингапур, Малайзия и Бруней в сентябре 2023. Часть 1 - Сингапур.

Сингапур, Малайзия и Бруней в сентябре 2023. Часть 1 - Сингапур.

Сингапур, Малайзия и Бруней в сентябре 2023. Часть 1 - Сингапур.

На верхних этажах — куча развлекухи: канопи-парк, всякие зеркальные лабиринты и прочее. Прогулявшись сверху донизу, сели на скайтрейн (можно и пешком, минут 10 ходьбы), и переехали в наш терминал 3, откуда будет вылет. Сначала получили посадочные — система вчера не дала, потом я хотел было сдать EZ-link (транспортную карту), но, почитав условия, передумал: 5 долларов невозвратные, типа, цена карты, а остальное вернут, только если не менее 3 баксов. Из внесённых повторно 10 я сколько-то уже потратил: вечером на дорогу, и утром в аэропорт, так что запросто может оказаться, что и 3 долларов там нет. Ну его нафиг, пусть лежит, авось пригодится ещё в ближайшие 5 лет (срок действия). Ну или если надо кому — обращайтесь)).
Кстати, для транзитников, имеющих достаточно времени между рейсами, дважды в день предлагается бесплатная обзорная экскурсия по городу.
Прошли в чистую зону, я некоторое время провёл в дьютике, купив коллекционный Bowmore Aston Martin 18 yo, и австралийский 23rd Street для ознакомления, а затем отправились в лаунж, ибо есть хотелось уже не по-детски. И так мы там хорошо пригрелись, что даже и в сад бабочек не пошли. Перед уходом сходил в душ, сменил шорты и майку на джинсы и рубашку, и мы пошли на посадку. Хорошо, что вышли за час — опять переезд на поезде к гейту, опять ещё один контроль безопасности… Не то чтобы прям чуть не опоздали, но зашли в самолёт за 5 минут до закрытия посадки.
До Абу-Даби спалось как-то не очень, в общей сложности, может, часа три с половиной, зато жена как вырубилась, так и спала до момента, когда самолёт коснулся шасси земли в ОАЭ.
Снова транзит в Абу-Даби, на этот раз больше 4 часов, на плече до Москвы повезло — место рядом оказалось свободным, и жена снова более-менее выспалась (в отличие от меня).
Ответить
1, 2

Выключить мобильный стиль