В Гонконг с палатками

Отзывы о поездках в Гонконг Макао, Гонконг самостоятельно, Макао отзывы туристов, отдых в Гонконге

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

В Гонконг с палатками

Сообщение: #1

Сообщение ruukr » 03 сен 2023, 14:41

Отъезд

Не верилось, что мы по-настоящему куда-то уезжаем. Еще не так давно мы боялись выйти из подъезда, вне времени, отведенного на прогулку, и прятались в кустах лесопарка от конной полиции. А потом, когда один занавес пал, на его смену пришел другой и казалось, что все. Это навсегда. И когда я паковал чемодан и рюкзаки, все это представлялось сюром.

- Папа, зачем ты взял кинжал? – интересуется старший сын.
- Чтобы защищаться от диких обезьян.
- А они там по улицам бегают, как в кино?
- Нет в джунглях живут.
- Но ведь ты говорил, что мы будем жить в гостиницах.
- Будем поочередно. И в городе, и на природе.

Но в девять лет ещё непонятно. Опыта жизни в кемпинге нет. Да и я совершенно случайно, готовясь к поездке, узнал про сорок бесплатных кемпингов Гонконга. В итоге заложил четыре дня на акклиматизацию, а потом на природу поближе к морю. Но что взять? Ведь на шестерых нужно многое. Две палатки, два спальника, два матраса, полотенца, две горелки, миниэлектроплитка, кастрюля, чайник, тушенка, гречка, пять булок черного хлеба, два килограмма шоколадных конфет и десять плиток шоколада, веревка 20 метров, полиэтиленовой пленки десять квадратных метров, источник питания и он же фонарь на 40000 Вт, походная аптечка с антибиотиком, регидроном, бинтом, антисептиками, обезболивающим, фумигаторы четырех видов и многое другое. На сборы ушло четыре часа. Но все равно пока это кажется игрой. Накануне оформлена медицинская страховка, скачаны приложения (maps.me, moovit) и с десяток ссылок на сайты с подсказками. Плюс заведена отечественная карточка китайской платежной системы union pay.Приветливо встречает грандиозный Шереметьево. За прошедший с последнего посещения год, его не узнать. Новые инсталляц