Впервые в жизни брал автомобиль в аренду. Брал в Sixt, в Мюнхене. Откатал аренду, сдал автомобиль в аэропорту, на приёмке претензий вроде не было (хотя с языками у меня не ахти..) Депозит на карте разблокировали. Я спокойно улетел... Сейчас, спустя полтора месяца, по простой почте приходит письмо, что дескать на машине на заднем бампере обнаружены повреждения. В письме анкета по типу нашей ОСАГО. Sixt просят описать обстоятельства получения повреждений, заполнить анкету и прислать всё это им обратно.
С одной стороны у меня есть сторонняя страховка от Rentalcover , и вроде как пофиг...
А с другой стороны, как-то не хочется признаваться в том чего вроде как не совершал.
В прочем и иметь проблем, если таковые возможны (?) тоже не хочется.
Сориентируйте пожалуйста, как правильно всё-таки поступить.
P.S.
Кредитку по которой оплачивал аренду, я кстати аннулировал. Не из-за этого, просто на фирме банк зарплатного проекта поменяли.