Опытные люди, подскажите как лучше поступить в этой ситуации.
В марте 2012 года была арендована машин через - в Guerin по маршруту Лиссабон - Порту на 5 дней.
На стойке регистрации от нас потребовали: Паспорт, Кредитку, И собсно бронирование. На вопрос Full insurance стоимостью 180 евро - был дан отрицательный ответ, ибо ездить нам нужно было мало, поэтому при стоимости аренды автомобиля 50 евро за 5 дней, переплачивать еще в 4 раза больше за страховку - не было желания.
На время аренды автомобиля было зарезервировано 1000 евро.
После заполнения всех данных, женщина-менеджер на стойке Guerin выдала нам ключи от автомобиля и пожелала счастливого пути.
Мы спросили на этом всё? Да, на этом всё.
Когда ездили на автомобиле парковались исключительно на подземных парковках. Постоянно следили за состоянием машины и повреждений.
Сдача автомобиля в 6.30 в аэропорту Порту.
Диалог с приемщиком автомобиля:
Приемщик: Как вам всё понравилось? Есть ли какие-то вопросы.
Я: Да, всё хорошо. Вопросов нет.
Приемщик: Дайте пожалуйста карту оценочную с повреждениям автомобиля
Я: Нету никакой карты.
Приемщик: Как нету?
Я: Нету. Дали только ключи, ну и какую-то бумажку стикер (аля посадочный билет) с номером машины, датами аренды и возврата и еще чем-то.
Приемщик: Нет она мне не нужна. Странно что у вас нету листа с повреждениями. Ну ладно... Будем смотреть так.
Смотрит машину... Ага... Вижу повреждения диска заднего правого, в районе заднего крыла потертость и еще что-то. Зафиксируем.... Готово...
Пройдите к менеджеру внутри здания для возврата ключей.
Подходим...
Менеджер: Пожалуйста предъявите оценочную карту автомобиля со списком повреждений для сверки с мастером-приемщиком. Приемщиком было зафиксировано повреждение заднего правого диска, крыла и еше что-то.
Я : Да нету у нас никакой оценочной карты. Нам никто ничего не давал и с нами машину на список повреждений не описывал. Я не знаю вообще о чем идет речь.
Менеджер: Ну типа при получении машины, вы должны были зафиксировать повреждения на автомобиле, которые вы обнаружили.
Я: Нету и никто с нами не фиксировал. Нам дали ключи. Мы сели и уехали.
Ну раз нету, тогда с вас доплата за поврежденный диск - 190 евро.
Мы собственно в недоумении. Если мы бы его сделали, вопросов то не было. Мы готовы были заплатить, а по факту он был т.к. когда мы брали машину, видили все косяки. Но не задумались о факте фиксации текущих повреждений на машине.
Логика была такая, они сами всё зафиксировали до того как нам дать машину.
Менеджер: Она говорит подпишите бумажку за поврежденный диск и разрешение на фиксацию убытков в 190 евро.
Я: Не буду я ничего подписывать. Мы это повреждение не делали. Оценочную карту нам не дали. Мы не согласны. Разбирайтесь, почему с нами никто не описал список повреждений на машине.
Менеджер: Бфффф. Ну ладно. Не хотите как хотите. Тогда подпишите бумажку на фиксацию 50 евро за аренду автомобиля.
Я: Окей.
В итоге я подумал что они сами с тех 1000 евро, которые зарезервировали спишут 190 евро и вернут 810. По факту вернули все 1000 евро.
И тут неделю назад.
Письмо "счастья" из Португалии:
Как поступить в данной ситуации:
Оплатить, хотя по факту машина уже была с поврежденным колесом?
Не обращать внимания?
В письме сказано что будут обращаться к адковатам и т.д.
Какие вообще могут быть последствия и как вы бы поступили в этой ситуации?
Спасибо всем откликнувшимся заранеее!