talisker » 27 июн 2012, 07:16
Думаю что тут ничего им не докажешь. Моя ситуация разрешилась просто и красиво - на авто замигала лампа давления масла, проверил уровень все нормально, поехал в офис europcar, они созвонились с сервисом и отправили туда. Парни посмотрели машину и сказали что надо менять авто. Через 15 минут пригнали другое авто, человек осматривал наше увидел царапины на крыле. Я говорю нам такую дали, он позвонил в Мюнхен, где брали машину, ему это подтвердили, в это время вторая половина стояла у авто и красивой ногой прикрывала царапину на бампере, которую сделал я. Ее не заметили, сказали что все ок, мы сели в новое авто и уехали. Через 3 дня сдавал его в аэропорту Франкфурата, там дали бумажку, что все ок, в результате с карты списали только сумму аренды, хотя франшиза была заблокирована при аренде в размере где-то 300 евро плюсом к аренде. В вашем случае, если с вас до этого уже списали деньги за аренду, можно попробовать написать письмо, что уведомить о повреждении машины должны были сразу, а не через 5,5 месяцев - они же перед выдачей машины другому клиенту приводят ее в порядок и должны были все это заметить, так как следующий при получении машины ее осматривает. Трудно поверить что за это время машину никто не брал и она стояла без пробега. Просто отписаться, т.к. далее можно это будет эту переписку приложить, думаю в суд они не пойдут, скорее всего они сами лоханулись и теперь пытаются найти тех, кто согласится заплатить