Дополнительные услуги при бронировании автомобиля: аренда и возврат автомобиля в разных пунктах @one way@, детские кресла и бустеры, лыжные багажники, аренда навигации GPS, аренда интернет роутера, дополнительный водитель, опция "полный бак"

Ответить
1, 2, 3

Почему так мало машин с автоматической трансмиссией?

19 июн 2011, 21:23

Планируется поездка в одну из европейских стран (пок ан еопределились в какую), для пробы просматривал сайты крупнейших компаний по аренде, europcar, hertz и т.д.

Отметил очень неприятную для себя особенность: по результатам поиска (на 2-4 недели вперед) из 10 доступных для брони приходится всего лишь одна машина с АТ-трансмиссией, да и то часто премиум класса, а не гольф-класса.

Сдавши экзамен в автошколе на механие много лет назад, я про нее благополучно забыл и сразу стал ездить на автомате. Сейчас ездить на механике я просто не умею, навык потерян. Научится ради поездки в Европу - не выход! Хочется взять машину с АТ и не испытывать никаких неудобств.

Очень удивлен данным обстоятельством, ведь путешествуют много женщин, девушек, которым удобнее АТ, а их почти нет. Не ожидал наткнуться на трудности в такой банальной ситуации.

Re: Почему так мало машин с автоматической трансмиссией?

19 июн 2011, 21:35

Потому что в прокате они дороже раза в два примерно, а европейцы люди экономные, переплачивать не любят и к прокатным машинам относятся, как к возможности сэкономить на транспорте при передвижении по странам Европы. А насчет пересаживания с автомата на ручную, привыкаешь за минуту ровно, у меня автомат, только потому, что на 4 литра меньше не ставят, у жены -ручная, часто пересаживаюсь, нормально.

Re: Почему так мало машин с автоматической трансмиссией?

19 июн 2011, 21:43

А также машина с автоматом стоит дороже, прокатные конторы тоже не хотят переплачивать.

Re: Почему так мало машин с автоматической трансмиссией?

19 июн 2011, 21:49

Anatuz писал(а):Отметил очень неприятную для себя особенность: по результатам поиска (на 2-4 недели вперед) из 10 доступных для брони приходится всего лишь одна машина с АТ-трансмиссией, да и то часто премиум класса, а не гольф-класса.

Ну, гольф-класс можно найти. С эконом-классом посложнее.

Re: Почему так мало машин с автоматической трансмиссией?

19 июн 2011, 21:54

Это еще и традиция. Вот в США например все местные ездят на автоматах, и прокатные машины практически все с автоматической коробкой. Чуть ли не типовая конфигурация прокатной машины в США это средних размеров внедорожник, с автоматической коробкой передач, но при этом в минимальной комплектации - без центрального замка например и без автоматических стеклоподъемников. А в Европе традиционно ездят на маленьких машинках с ручной коробкой. Поэтому и стандартная конфигурация машины в прокате - это маленькая машинка, с ручной коробкой. А все что выходит за пределы массового продукта стоит существенно дороже:)

Re: Почему так мало машин с автоматической трансмиссией?

19 июн 2011, 21:59

Все зло в стоимости топлива;)

Re: Почему так мало машин с автоматической трансмиссией?

19 июн 2011, 22:20

в Европе автоматы не очень популярны, особенно в мелких машинах. По умолчанию автомат - это +1000 евро к цене, те кто берет себе мелкие машины в 99% случаев не готовы платить эту сумму. Посему пользователи малолитражек вполне комфортно себя чуствуют на рентованной ручке с мелким мотором. Если нужен автомат по разумной цене ищите смарты. Правда для них часто есть ограничение по пробегу, что-нибудь типа 100-150км в день. При необходимости можно лимит превышать за какие-то вполне разумные деньги. Будет не 20 евро в день а 30-40, но это все равно меньше, чем вы заплатите за трехлитровый премиум седан с автоматом и хорошим аппетитом. У кого-то попадались фокусы на автомате, но это редкость и гарантии что дадут автомат нет. Гарантируется только класс машины. Все остальное - при наличии в момент обращения. Т.е. 50/50.

Re: Почему так мало машин с автоматической трансмиссией?

19 июн 2011, 22:25

akz писал(а):в Европе автоматы не очень популярны, особенно в мелких машинах. По умолчанию автомат - это +1000 евро к цене, те кто берет себе мелкие машины в 99% случаев не готовы платить эту сумму. Посему пользователи малолитражек вполне комфортно себя чуствуют на рентованной ручке с мелким мотором. Если нужен автомат по разумной цене ищите смарты. Правда для них часто есть ограничение по пробегу, что-нибудь типа 100-150км в день. При необходимости можно лимит превышать за какие-то вполне разумные деньги. Будет не 20 евро в день а 30-40, но это все равно меньше, чем вы заплатите за трехлитровый премиум седан с автоматом и хорошим аппетитом. У кого-то попадались фокусы на автомате, но это редкость и гарантии что дадут автомат нет. Гарантируется только класс машины. Все остальное - при наличии в момент обращения. Т.е. 50/50.

А в Европе разве нет такого нововведения как у нас, когда в правах стоит "только АТ"? Если да, то должна гарантироваться АТ при заказе.

Re: Почему так мало машин с автоматической трансмиссией?

19 июн 2011, 22:43

Anatuz писал(а):А в Европе разве нет такого нововведения как у нас, когда в правах стоит "только АТ"? Если да, то должна гарантироваться АТ при заказе.
Графа такая в европейских правах есть. Но скорее теоретически. Используется крайне редко. Молодежь учится и сдает на ручке. Почему - уже писал. Гарантия будет только в премиум сегменте - ауди, бмв, ц/е/c-класс. Для мелких машин это не всегда работает. Во всяком случае это мой личный опыт. Справедливо, кстати, и обратное - однажды вместо заказанного ц-180 на ручке дали автомат е-320. Денег сверху не взяли

Re: Почему так мало машин с автоматической трансмиссией?

13 сен 2011, 12:47

akz писал(а) 19 июн 2011, 22:20:Гарантируется только класс машины.

Это понятно. Но вот в ваучере (Hertz) указан следующий класс - CDAR. Я так понимаю, что класс CDAR означает авто гольф-класса на автомате, когда как CDMR - гольф-класс на механике.
Вопрос такой же как у топикстартера)) Сдал на права много лет назад и всё время ездил и езжу на автомате. Дитя прогресса...
Предварительно забронирован Форд Фокус на автомате. Согласен, что марка может не совпадать, совпал бы мой выбор коробки с наличием у Hertz.

Re: Почему так мало машин с автоматической трансмиссией?

13 сен 2011, 12:53

В июне при подтвержденной брони в Europcar во Франции автомат так и не получил... Ругался, но...

Re: Почему так мало машин с автоматической трансмиссией?

13 сен 2011, 13:42

SousSta писал(а) 13 сен 2011, 12:47:Но вот в ваучере (Hertz) указан следующий класс - CDAR. Я так понимаю, что класс CDAR означает авто гольф-класса на автомате, когда как CDMR - гольф-класс на механике.

Да, по идее вам должны дать автомат.

Re: Почему так мало машин с автоматической трансмиссией?

13 сен 2011, 16:27

Postman Pechkin писал(а) 13 сен 2011, 13:42:
SousSta писал(а) 13 сен 2011, 12:47:Но вот в ваучере (Hertz) указан следующий класс - CDAR. Я так понимаю, что класс CDAR означает авто гольф-класса на автомате, когда как CDMR - гольф-класс на механике.

Да, по идее вам должны дать автомат.

Суха теория, мой друг, а древо жизни вечно зеленеет (С) Ничего они никому не обязаны. Дают то, что есть в наличии. Попытки сунуть носом в их же бумаги и резервации заканчиваются всегда одинаков - если не хотите брать эту машину, можем анулировать бронь. Без штрафов, типа подарок такой. В пиковые даты типа горнолыжного сезона или пляжного разгула или каких-то глабальных праздников как рождество ... вероятность такого сценария приближается к 100% В низкий сезон адекватность клерков возрастает и взаимоудобный выход, как правило, находится.

Re: Почему так мало машин с автоматической трансмиссией?

13 сен 2011, 16:34

Суха теория, мой друг, а древо жизни вечно зеленеет (С) Ничего они никому не обязаны. Дают то, что есть в наличии. Попытки сунуть носом в их же бумаги и резервации заканчиваются всегда одинаков - если не хотите брать эту машину, можем анулировать бронь. Без штрафов, типа подарок такой. В пиковые даты типа горнолыжного сезона или пляжного разгула или каких-то глабальных праздников как рождество ... вероятность такого сценария приближается к 100% В низкий сезон адекватность клерков возрастает и взаимоудобный выход, как правило, находится.[/quote]

+100!!!

Re: Почему так мало машин с автоматической трансмиссией?

13 сен 2011, 16:56

Были безумно удивлены на Мальте, что автоматов в прокате полно. Такое видела только в Израиле.

Re: Почему так мало машин с автоматической трансмиссией?

13 сен 2011, 18:45

Sara писал(а) 13 сен 2011, 16:56:Были безумно удивлены на Мальте, что автоматов в прокате полно. Такое видела только в Израиле.

На Мальте это из-за левостороннего движения.

Re: Почему так мало машин с автоматической трансмиссией?

13 сен 2011, 18:47

Sara писал(а) 13 сен 2011, 16:56:Такое видела только в Израиле.

А в Израиле - на Америку поглядывают.
Вот у нас в конторе 99.999 машин, выдаваемых сотрудникам ( более 200) - автоматы.

Re: Почему так мало машин с автоматической трансмиссией?

15 сен 2011, 23:01

Как вариант - езжайте на своем авто. Дешево и совершенно НЕ сердито.

Re: Почему так мало машин с автоматической трансмиссией?

16 сен 2011, 07:12

akz писал(а) 13 сен 2011, 16:27:...Ничего они никому не обязаны. Дают то, что есть в наличии. Попытки сунуть носом в их же бумаги и резервации заканчиваются всегда одинаков - если не хотите брать эту машину, можем анулировать бронь...

НИ РАЗУ такого не было. Пригоняют машину с соседней стоянки, берут у соседнего прокатчика, дают на класс-два, однажды - на три выше. Может вы с неправильными прокатчиками общаетесь?

Re: Почему так мало машин с автоматической трансмиссией?

16 сен 2011, 15:44

Flyer-DV писал(а) 16 сен 2011, 07:12:
akz писал(а) 13 сен 2011, 16:27:...Ничего они никому не обязаны. Дают то, что есть в наличии. Попытки сунуть носом в их же бумаги и резервации заканчиваются всегда одинаков - если не хотите брать эту машину, можем анулировать бронь...

НИ РАЗУ такого не было. Пригоняют машину с соседней стоянки, берут у соседнего прокатчика, дают на класс-два, однажды - на три выше. Может вы с неправильными прокатчиками общаетесь?

Sixt
Europcar
Hertz
Budget
Вся Европа (за исключением скандинавских стран), Тайвань, Штаты. Как я и писал - зависит от сезона. В пиковые сезоны никто с вами не будет возится и физически взять другую машину просто негде. Их нет. На дни и недели вперед. В межсезонье будет скорее всего так, как вы и описали. Правда это не касается Италии Там всегда все иначе и не так как у всех.
Ответить
1, 2, 3

Выключить мобильный стиль