Анастасия 2015 писал(а) 27 янв 2015, 13:34:Мерси за все)
Напишу по итогу, какую сумму снимут.
Я написала в Goldcar вчера две претензии (по бензину и по царапине), а также в
autoeurope описание ситуации.
Буду ждать.
вот пришло от Автоевропы.
"Dear Mr. Caputchidze,
thank you for contacting Auto Europe.
However, as you already got all documents from your supplier regarding the new damage on the rim
that was detected at drop off, there is unfortunately nothing else we can do for you being your
broker located in Munich, Germany. You even got their repair matrix where you can see that the
charge made is correct.
Since you did not include our refundable excess option at booking time no refund is possible with
us, thus, you should now check if your credit card is offering any coverage for damages to rental
vehicles.
Kind regards"
перевод: "все клева, чувак. все тобой доки нам присланные подтверждают,что все правильно с тебя сняли за диск коцаный. Че мы можем сделать? Мы тут маленькие брокеришки в Мюнике (Фатерланд). Мы даже получили табличку,которая подтверждает,что все тебя правильно на бабло опустили.
С той пооры как ты не прикупил у нас возврат франшизы во время бронирования невозможно вернуть потерянное, так что ты проверяй кредитку время от времени. мож тебе еще, что подкинут на орехи."