Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Намопеде писал(а) 19 окт 2022, 17:19:а завтра то на чем летать будем в мире?
Намопеде писал(а) 19 окт 2022, 17:19:В связи с этим вопрос знатокам, а завтра то на чем летать будем в мире?
Намопеде писал(а) 19 окт 2022, 17:19:Мониторя билеты и читая новости с удивлением узнал, что ... А380 под вопросом
Artuns писал(а) 20 окт 2022, 01:20:Boeing 757-200 и 757-300( его удлиненная версия)— двухмоторный узко-фюзеляжный самолет среднего размера, подходящий для маршрутов малой и средней протяженности.
Boeing 767-300. Эти машины больше, чем 757-е, могут вместить больше пассажиров и имеют большую дальность полета, подходят для длительных беспосадочных перелетов.
Artuns писал(а) 20 окт 2022, 01:20:Дальне-магистральный Boeing 787 Dreamline широкофюзеляжный двух-двигательный. Летел на нем из Хельсинки в Аддис-Абебу, комфортный,понравился...
Да никто их не хоронит, но лететь одной из лучших авиакомпанией в мире согласно рейтингам,и попасть на откровенно уставший 777 с неработающим монитором было не очень приятно. Ведь большинство новинок от А и Б по разным экономическим(380) или техническим вопросам( 350 и мах, 787 не в курсе) сейчас под вопросом, производство приостановлено?Silur писал(а) 20 окт 2022, 01:50:Намопеде писал(а) 19 окт 2022, 17:19:В связи с этим вопрос знатокам, а завтра то на чем летать будем в мире?
Ваш ник с ответом никак не связян?))
А если серьёзно, все вопросы потихоньку решат.)
Не надо хоронить ни А ни В.)
Намопеде писал(а) 20 окт 2022, 12:57:лететь одной из лучших авиакомпанией в мире согласно рейтингам,и попасть на откровенно уставший 777 с неработающим монитором было не очень приятно.
Намопеде писал(а) 20 окт 2022, 12:57: 350 и мах, 787 не в курсе
Намопеде писал(а) 20 окт 2022, 12:57:Да никто их не хоронит, но лететь одной из лучших авиакомпанией в мире согласно рейтингам,и попасть на откровенно уставший 777 с неработающим монитором было не очень приятно.
MK_BNE писал(а) 20 окт 2022, 02:22:А мне В787 вообще "не зашел", еле выдержал даже 2х часовой перелет в экономе. А350 вроде норм
SolarKitten писал(а) 20 окт 2022, 01:33:Кто сохранит отношения с РФ (ну или еще с кем-нибудь) по поставкам титана - тот и будет летать
Намопеде писал(а) 19 окт 2022, 17:19:что А350 и А380 под вопросом
аэропорт Симферополь писал(а):Режим временного ограничения полетов продлен до 15 ноября 2022 года 03:45 часов по московскому времени. По вопросам обмена или возврата авиабилетов необходимо обращаться в авиакомпании
сРИА писал(а):13.06.2023 Россия ведет разработку собственного дальнемагистрального самолета, его создание запланировано на 2028-2030 годы, — глава Минпромторга Денис Мантуров.
гендир МАРЗ писал(а): главный риск сокращения парка самолетов Ан-2 связан с поставкой комплектующих и запчастей для ремонта моторов.
Не вчера на этих движках были проблемы с редуктором, ремонт до года из-за проблем с комплектующими, а тут ещё и проблемы свежие с турбинами(.ATO.ru — Американская двигателестроительная компания Pratt & Whitney (P&W) объявила, что почти треть произведенных новейших редукторных двигателей модели PW1100G-JM могут содержать дефектные диски первой и второй ступени турбины высокого давления и, следовательно, требуют ускоренного демонтажа и проверки.8Sветлый писал(а) 28 июл 2023, 08:26:Намопеде, ну проблемы коснулись и двигателей PW1900G для Embraer E195-E2, и PW1100G для семейства A320neo и PW1500G для А220, это случилось не вчера, подробнее Авиадвигатели Pratt & Whitney - проблемы эксплуатационной надëжности расписано. Исправление всех проблем продлится, как минимум, до 2025 г. (что будет с ценами эти полтора года судить не берусь, но вряд ли снизятся), так что и сегодня, и завтра летать будем на... "задорого".
Всё новое это хорошо забытое старое. На грузопассажирском самолёте на дембель летел, только там иллюминаторов не было и стюардесс. Скамеечки вдоль борта и груз посередине).Sветлый писал(а) 25 авг 2023, 09:16:Вариантов на чем лететь может быть гораздо больше. Канадская Air Inuit, например, будет перевозить пассажиров на новом типе B737-800 (уже переделывает два борта), переоборудовав их в комбинированные грузопассажирские самолеты в соответствии с новым дополнительным сертификатом типа (STC)KF Aerospace. Речь о бортах C-FTUY и C-FTUW 2010 г. от южноафриканской Comair, полученных в рамках еë ликвидации... и никаких вам бизнес-классов, посадок через телетрапы, главное - прибыль.
Кстати, модернизация B737-800 компании KF Aerospace станет первой в мире комбинацией STC этого типа.
Для авиакомпаний вроде Якутии, Алросы, Ямала вполне бы подошли грузопассажирские вариации и не только Боинга.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия