На чем летать то будем завтра?

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

На чем летать то будем завтра?

Сообщение: #1

Сообщение Намопеде » 19 окт 2022, 17:19

Недавно вернулся из ЮВА, летел Эмиратами. Туда А380, обратно уставшим 777. Мониторя билеты и читая новости с удивлением узнал, что А350 и А380 под вопросом, у Боинга проблемы не только с Максом, но и с 787. В связи с этим вопрос знатокам, а завтра то на чем летать будем в мире?
Намопеде
полноправный участник
 
Сообщения: 248
Регистрация: 14.10.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 55
Страны: 7
Пол: Мужской
авиановости

Re: На чем летать то будем завтра?

Сообщение: #2

Сообщение Artuns » 20 окт 2022, 01:20

Пройдусь по Боингам. Активно эксплуатируются-
Boeing 757-200 и 757-300( его удлиненная версия)— двухмоторный узко-фюзеляжный самолет среднего размера, подходящий для маршрутов малой и средней протяженности.
Boeing 737 MAX 9-средне-магистральный.
Boeing 767-300. Эти машины больше, чем 757-е, могут вместить больше пассажиров и имеют большую дальность полета, подходят для длительных беспосадочных перелетов.
Дальне-магистральный Boeing 787 Dreamline широкофюзеляжный двух-двигательный. Летел на нем из Хельсинки в Аддис-Абебу, комфортный,понравился...
Аватара пользователя
Artuns
путешественник
 
Сообщения: 1470
Регистрация: 29.03.2013
Город: Iceland, Reykjavik
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 313 раз.
Возраст: 59
Страны: 32
Отчеты: 40
Пол: Мужской

Re: На чем летать то будем завтра?

Сообщение: #3

Сообщение SolarKitten » 20 окт 2022, 01:33

Намопеде писал(а) 19 окт 2022, 17:19:а завтра то на чем летать будем в мире?

Кто сохранит отношения с РФ (ну или еще с кем-нибудь) по поставкам титана - тот и будет летать.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17484
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 3392 раз.
Возраст: 50
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: На чем летать то будем завтра?

Сообщение: #4

Сообщение Silur » 20 окт 2022, 01:50

Намопеде писал(а) 19 окт 2022, 17:19:В связи с этим вопрос знатокам, а завтра то на чем летать будем в мире?

Ваш ник с ответом никак не связян?))

А если серьёзно, все вопросы потихоньку решат.)
Не надо хоронить ни А ни В.)
Silur
почетный путешественник
 
Сообщения: 4519
Регистрация: 06.09.2015
Город: Брауншвейг
Благодарил (а): 750 раз.
Поблагодарили: 1647 раз.
Возраст: 46
Страны: 54
Отчеты: 43
Пол: Мужской

Re: На чем летать то будем завтра?

Сообщение: #5

Сообщение MK_BNE » 20 окт 2022, 02:22

Намопеде писал(а) 19 окт 2022, 17:19:Мониторя билеты и читая новости с удивлением узнал, что ... А380 под вопросом

Эмираты отменили оставшиеся заказы на А380 еще четыре года назад и планируют постепенно выводить их из строя до 2035. Сингапурцы начали потихоньку избавляться от них лет пять назад. Так же как и остальные основные игроки Азиатско-тихоокеанского региона как Malaysia, Thai, Qatar, Etihad, CSA. Так что новость устаревшая... Про А350 слышал терки с Qatar.

Artuns писал(а) 20 окт 2022, 01:20:Boeing 757-200 и 757-300( его удлиненная версия)— двухмоторный узко-фюзеляжный самолет среднего размера, подходящий для маршрутов малой и средней протяженности.
Boeing 767-300. Эти машины больше, чем 757-е, могут вместить больше пассажиров и имеют большую дальность полета, подходят для длительных беспосадочных перелетов.

У крупных основных авиакомпаний такого "хлама" нет. Так что особо не полетаешь. А лететь часов 8 на В737 еще то удовольствие.

Artuns писал(а) 20 окт 2022, 01:20:Дальне-магистральный Boeing 787 Dreamline широкофюзеляжный двух-двигательный. Летел на нем из Хельсинки в Аддис-Абебу, комфортный,понравился...

А мне В787 вообще "не зашел", еле выдержал даже 2х часовой перелет в экономе. А350 вроде норм.
MK_BNE
почетный путешественник
 
Сообщения: 2554
Регистрация: 22.07.2011
Город: Город бесчисленных светофоров
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 471 раз.
Возраст: 43
Страны: 41
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: На чем летать то будем завтра?

Сообщение: #6

Сообщение Намопеде » 20 окт 2022, 12:57

Silur писал(а) 20 окт 2022, 01:50:
Намопеде писал(а) 19 окт 2022, 17:19:В связи с этим вопрос знатокам, а завтра то на чем летать будем в мире?

Ваш ник с ответом никак не связян?))

А если серьёзно, все вопросы потихоньку решат.)
Не надо хоронить ни А ни В.)
Да никто их не хоронит, но лететь одной из лучших авиакомпанией в мире согласно рейтингам,и попасть на откровенно уставший 777 с неработающим монитором было не очень приятно. Ведь большинство новинок от А и Б по разным экономическим(380) или техническим вопросам( 350 и мах, 787 не в курсе) сейчас под вопросом, производство приостановлено?
Намопеде
полноправный участник
 
Сообщения: 248
Регистрация: 14.10.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 55
Страны: 7
Пол: Мужской

Re: На чем летать то будем завтра?

Сообщение: #7

Сообщение Silur » 20 окт 2022, 13:15

Намопеде писал(а) 20 окт 2022, 12:57:лететь одной из лучших авиакомпанией в мире согласно рейтингам,и попасть на откровенно уставший 777 с неработающим монитором было не очень приятно.

Бывает. Я возвращался Катарами из Непала на старом А330 с мутными стёклами. Хотел поснимать Гималаи с самолёта, но ничего не вышло.( Тоже обидно.
Silur
почетный путешественник
 
Сообщения: 4519
Регистрация: 06.09.2015
Город: Брауншвейг
Благодарил (а): 750 раз.
Поблагодарили: 1647 раз.
Возраст: 46
Страны: 54
Отчеты: 43
Пол: Мужской

Re: На чем летать то будем завтра?

Сообщение: #8

Сообщение Tony11985 » 20 окт 2022, 13:23

Намопеде писал(а) 20 окт 2022, 12:57: 350 и мах, 787 не в курсе

Эти все самолеты сейчас производятся, 737 MAX уже больше года как вернулся на линии. У катарцев и аэробуса были "тёрки" из-за покраски самолета и несвоевременного устранения замечаний, в портфеле заказов еще 500 самолетов (A350) от иных заказчиков при 500 произведенных. На 787 также заказ еще на 500 самолетов при 1000 произведенных.
Tony11985
полноправный участник
 
Сообщения: 276
Регистрация: 02.12.2013
Город: Челябинск
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 38
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: На чем летать то будем завтра?

Сообщение: #9

Сообщение MK_BNE » 20 окт 2022, 13:50

Намопеде писал(а) 20 окт 2022, 12:57:Да никто их не хоронит, но лететь одной из лучших авиакомпанией в мире согласно рейтингам,и попасть на откровенно уставший 777 с неработающим монитором было не очень приятно.

Тоже крайний раз был неприятно удивлен, месяц назад летел бизнесом EK Барселона-Дубай-Куала Лумпур, изначально в при покупке билетов на обоих рейсах стоял А380, потом ближе к вылету поменяли оба на В777.
Оба борта были настолько убиты (неудобные кресла, старючая развлекательная система и монитор) - сложилось впечатление что никто их не апгрейтил лет так 15... Видимо они сейчас постепенно самолеты что поновее отправляют на модернизацию салона с премиум-экономом.
MK_BNE
почетный путешественник
 
Сообщения: 2554
Регистрация: 22.07.2011
Город: Город бесчисленных светофоров
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 471 раз.
Возраст: 43
Страны: 41
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: На чем летать то будем завтра?

Сообщение: #10

Сообщение Vladimir B777 » 20 окт 2022, 23:07

MK_BNE писал(а) 20 окт 2022, 02:22:А мне В787 вообще "не зашел", еле выдержал даже 2х часовой перелет в экономе. А350 вроде норм


Широкофюзеляжные "боинги" в компоновках, выгодных авиакомпаниям, всегда имеют узкие кресла шириной 17" (747 с 3-4-3, 777 с 3-4-3, 787 с 3-3-3). При битком набитом салоне будет тесно. Боингов, в которых в экономе комфортно, есть всего 2 типа: это 777 с 3-3-3 у считанного числа авиакомпаний и 767 с 2-3-2 также у считанного числа а/к. В этих случаях кресла шириной от 18 до 18.5". И в качестве редчайшего исключения есть единственная авиакомпания (JAL), у которой в 787 2-4-2.

С аэробусами проще, у них ширина салона рассчитана под ширину кресел 18" (или 18+ в случае с А380), однако отдельные а/к (число которых, увы, растёт), могут обосрать эту концепцию установкой зауженных кресел (например, отвратительных Recaro CL3710 шириной 17", которые очень популярны у заказчиков из-за своей дешевизны и малого веса)
Il motore più potente del mondo è l'amore
Аватара пользователя
Vladimir B777
путешественник
 
Сообщения: 1315
Регистрация: 15.08.2015
Город: Рим / переКОТи-поле
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Возраст: 38
Страны: 74
Пол: Мужской

Re: На чем летать то будем завтра?

Сообщение: #11

Сообщение Sветлый » 21 окт 2022, 11:52

SolarKitten писал(а) 20 окт 2022, 01:33:Кто сохранит отношения с РФ (ну или еще с кем-нибудь) по поставкам титана - тот и будет летать

Это да, винты двигателей, корпус, крылья, двигатели, обшивка, трубопровод, крепежи и т.д., везде используется титан, например, при производстве B787 Dreamliner титановые прутки ВТ16 из России используются в 30% сборочных узлов посадочных устройств самолета. А уж сколько деталей для Airbus изготавливалось в России, на одном только Иркутском авиазаводе...
В других темах уже упоминал китайцев, за ними будущее, а плохо это или хорошо, время покажет. Вера в отечественный авиапром также присутствует, это и МС-21 (весьма возможно будет у него иное название), и, как ни странно, Ту и Ил.

P.S. а ещё сегодня знаменательная дата - 100 лет АКБ им. А.Н. Туполева, которое за время своего существования разработало около 300 проектов летательных аппаратов, свыше 18 тысяч самолетов под маркой "Ту" поднялись в небо. Комиссия по металлическому самолетостроению при Центральном аэрогидродинамическом институте, которую возглавил авиаконструктор Андрей Николаевич Туполев, была создана 22 октября 1922 года. Именно ему принадлежала идея создавать самолеты из металла, тогда как в то время их делали преимущественно из дерева и ткани.
© светит-светит и как засветит
Аватара пользователя
Sветлый
полноправный участник
 
Сообщения: 369
Регистрация: 28.09.2015
Город: Москва / Иркутск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 42
Страны: 44
Пол: Мужской

Re: На чем летать то будем завтра?

Сообщение: #12

Сообщение KingKOng » 07 ноя 2022, 11:05

Намопеде писал(а) 19 окт 2022, 17:19:что А350 и А380 под вопросом

C A380 давно вопросов нет, в прошлом году выпустили последний.
А россияне будут летать на имеющихся Аэробусах, Боингах, Эмбраерах, пока не ушатают в хлам. Из новых возможна китайская версия Ан-24 (производство поставлено, вторичные санкции за него не грозят), надо заказывать, пока оборудование не утилизировали.

И немного трэша в тему:
аэропорт Симферополь писал(а):Режим временного ограничения полетов продлен до 15 ноября 2022 года 03:45 часов по московскому времени. По вопросам обмена или возврата авиабилетов необходимо обращаться в авиакомпании

Если вылет по расписанию в 04:00 15.11.2022, то не надо менять билет?

UPD: проблема решилась сама собой. Росавиция, не прошло и года, перестала выдавать недельные ограничения, а перевела в статус "пёс знает когда".
KingKOng
активный участник
 
Сообщения: 581
Регистрация: 15.07.2020
Город: Берлин
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 42
Страны: 3
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: На чем летать то будем завтра?

Сообщение: #13

Сообщение Sветлый » 24 май 2023, 16:58

На проходящем в эти дни Катарском экономическом форуме в Дохе исполнительный директор Boeing Дэвид Кэлхун заявил, что перебои в поставках компонентов в авиационной отрасли могут сохраниться в ближайшие пять лет, а выполнение заказов из портфеля на ближайшие 5-6 лет займет гораздо больше времени. Нехватка компонентов существенно ограничивает возможности Boeing (да и Airbus) увеличить производство на фоне растущего спроса https://www.bloomberg.com/news/articles ... out-banner Увеличить рост производства реально лишь после стабилизации ситуации в отрасли. Кстати, по мнению Кэлхуна, ни Boeing, ни Airbus не смогут создать новую модель самолета до 2035 года, а экологически чистое авиационное топливо (SAF) никогда не станет столь же дешевым, как обычное.
© светит-светит и как засветит
Аватара пользователя
Sветлый
полноправный участник
 
Сообщения: 369
Регистрация: 28.09.2015
Город: Москва / Иркутск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 42
Страны: 44
Пол: Мужской

Re: На чем летать то будем завтра?

Сообщение: #14

Сообщение KingKOng » 26 июн 2023, 21:43

Похоже к 2030м РФ закроет всю линейку гражданских самолетов, как раз когда А и Б загнутся без титана и из-за потери росс. рынка и аналогов-нет.

сРИА писал(а):13.06.2023 Россия ведет разработку собственного дальнемагистрального самолета, его создание запланировано на 2028-2030 годы, — глава Минпромторга Денис Мантуров.


А если у кого вдруг появился скепсис, то Мантуров смог возродить в 2015м Ту-204, хотя бы для себя. Фотопруфы патриотизма здесь
https://trinixy.ru/181296-blogerov-pust ... -foto.html

Тем временем всплыла неприятная мелочь,
гендир МАРЗ писал(а): главный риск сокращения парка самолетов Ан-2 связан с поставкой комплектующих и запчастей для ремонта моторов.

Логично, все заняты хайтеком, а сам Ан-2 не сегодня-завтра заменят отечественным "Байкалом".
KingKOng
активный участник
 
Сообщения: 581
Регистрация: 15.07.2020
Город: Берлин
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 42
Страны: 3
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: На чем летать то будем завтра?

Сообщение: #15

Сообщение Намопеде » 27 июл 2023, 23:03

Американский двигателестроитель отзывает 1200 новейших авиационных двигателей PW1100G. Я так понимаю, снижение цен на авиабилеты на средне и ближнемагистральные перевозки в ближайшее время ожидать не стоит, дефицит авиапарка намечается (((. Для А320 и А220 это основной движок или нет?
Намопеде
полноправный участник
 
Сообщения: 248
Регистрация: 14.10.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 55
Страны: 7
Пол: Мужской

Re: На чем летать то будем завтра?

Сообщение: #16

Сообщение Sветлый » 28 июл 2023, 08:26

Намопеде, ну проблемы коснулись и двигателей PW1900G для Embraer E195-E2, и PW1100G для семейства A320neo и PW1500G для А220, это случилось не вчера, подробнее Авиадвигатели Pratt & Whitney - проблемы эксплуатационной надëжности расписано. Исправление всех проблем продлится, как минимум, до 2025 г. (что будет с ценами эти полтора года судить не берусь, но вряд ли снизятся), так что и сегодня, и завтра летать будем на... "задорого".
© светит-светит и как засветит
Аватара пользователя
Sветлый
полноправный участник
 
Сообщения: 369
Регистрация: 28.09.2015
Город: Москва / Иркутск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 42
Страны: 44
Пол: Мужской

Re: На чем летать то будем завтра?

Сообщение: #17

Сообщение Намопеде » 28 июл 2023, 13:02

Sветлый писал(а) 28 июл 2023, 08:26:Намопеде, ну проблемы коснулись и двигателей PW1900G для Embraer E195-E2, и PW1100G для семейства A320neo и PW1500G для А220, это случилось не вчера, подробнее Авиадвигатели Pratt & Whitney - проблемы эксплуатационной надëжности расписано. Исправление всех проблем продлится, как минимум, до 2025 г. (что будет с ценами эти полтора года судить не берусь, но вряд ли снизятся), так что и сегодня, и завтра летать будем на... "задорого".
Не вчера на этих движках были проблемы с редуктором, ремонт до года из-за проблем с комплектующими, а тут ещё и проблемы свежие с турбинами(.ATO.ru — Американская двигателестроительная компания Pratt & Whitney (P&W) объявила, что почти треть произведенных новейших редукторных двигателей модели PW1100G-JM могут содержать дефектные диски первой и второй ступени турбины высокого давления и, следовательно, требуют ускоренного демонтажа и проверки.8
Намопеде
полноправный участник
 
Сообщения: 248
Регистрация: 14.10.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 55
Страны: 7
Пол: Мужской

Re: На чем летать то будем завтра?

Сообщение: #18

Сообщение Denisska75 » 09 авг 2023, 16:48

Жизнь налаживается :))
"9 августа 2023 года, Москва. — Провайдер технического обслуживания и ремонта «Аэрофлот Техникс» успешно выполнил замену стоек шасси на самолёте Boeing 777. Процедура выполнена впервые на территории РФ. Работы выполнялись на воздушном судне Аэрофлота на базе ангарного комплекса в аэропорту Шереметьево.
...На самолёт был установлен полный комплект новых стоек: носовая и две основные..."
"Новые" - это прям новые, или просто "другие"? Если первое, то кто продал?
Denisska75
путешественник
 
Сообщения: 1685
Регистрация: 17.02.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Возраст: 48

Re: На чем летать то будем завтра?

Сообщение: #19

Сообщение Sветлый » 25 авг 2023, 09:16

Вариантов на чем лететь может быть гораздо больше. Канадская Air Inuit, например, будет перевозить пассажиров на новом типе B737-800 (уже переделывает два борта), переоборудовав их в комбинированные грузопассажирские самолеты в соответствии с новым дополнительным сертификатом типа (STC)KF Aerospace. Речь о бортах C-FTUY и C-FTUW 2010 г. от южноафриканской Comair, полученных в рамках еë ликвидации... и никаких вам бизнес-классов, посадок через телетрапы, главное - прибыль.
Кстати, модернизация B737-800 компании KF Aerospace станет первой в мире комбинацией STC этого типа.

Для авиакомпаний вроде Якутии, Алросы, Ямала вполне бы подошли грузопассажирские вариации и не только Боинга.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
© светит-светит и как засветит
Аватара пользователя
Sветлый
полноправный участник
 
Сообщения: 369
Регистрация: 28.09.2015
Город: Москва / Иркутск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 42
Страны: 44
Пол: Мужской

Re: На чем летать то будем завтра?

Сообщение: #20

Сообщение Намопеде » 26 авг 2023, 14:27

Sветлый писал(а) 25 авг 2023, 09:16:Вариантов на чем лететь может быть гораздо больше. Канадская Air Inuit, например, будет перевозить пассажиров на новом типе B737-800 (уже переделывает два борта), переоборудовав их в комбинированные грузопассажирские самолеты в соответствии с новым дополнительным сертификатом типа (STC)KF Aerospace. Речь о бортах C-FTUY и C-FTUW 2010 г. от южноафриканской Comair, полученных в рамках еë ликвидации... и никаких вам бизнес-классов, посадок через телетрапы, главное - прибыль.
Кстати, модернизация B737-800 компании KF Aerospace станет первой в мире комбинацией STC этого типа.

Для авиакомпаний вроде Якутии, Алросы, Ямала вполне бы подошли грузопассажирские вариации и не только Боинга.
Всё новое это хорошо забытое старое. На грузопассажирском самолёте на дембель летел, только там иллюминаторов не было и стюардесс. Скамеечки вдоль борта и груз посередине).
Намопеде
полноправный участник
 
Сообщения: 248
Регистрация: 14.10.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 55
Страны: 7
Пол: Мужской




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль