Какие российские а/к продолжат летать за границу после 8 марта 2022

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Какие российские а/к продолжат летать за границу после 8 марта 2022

Сообщение: #1

Сообщение Винский » 05 мар 2022, 22:09

Наверное а/к Россия)))
Аватара пользователя
Винский
Site Admin
 
Сообщения: 25093
Регистрация: 06.10.2003
Город: Санкт Мартин ан дер Рааб
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 3812 раз.
Возраст: 58
Страны: 119
Отчеты: 398
Пол: Мужской
авиапроишествия

Re: Какие российские а/к продолжат летать за границу после 8 марта 2022

Сообщение: #2

Сообщение Shwed » 05 мар 2022, 22:59

Я думаю, что РФ авиакомпании полетят только по территориям РФ и РБ.
PUTIN STOP KILLING CHILDREN
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20417
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2306 раз.
Возраст: 51
Страны: 90
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Какие российские а/к продолжат летать за границу после 8 марта 2022

Сообщение: #3

Сообщение Jim:) » 06 мар 2022, 18:26

Я думаю, что как минимум по СНГ будут летать авиакомпании, во флоте которых есть суперджеты. Россия, РедВингс, Азимут. Но это регионалы, что будут делать с магистралами не знаю... Может часть правительственного парка СЛО Россия отдадут под пассажирские рейсы, могут повыдергивать с хранения Ту-204 и Ил-96, которых с десяток наберется.
Я хочу смотреть балет,
Пусть танцуют лебеди!
Аватара пользователя
Jim:)
активный участник
 
Сообщения: 607
Регистрация: 12.03.2018
Город: Красноярск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Возраст: 41
Страны: 7
Пол: Мужской

Re: Какие российские а/к продолжат летать за границу после 8 марта 2022

Сообщение: #4

Сообщение SuperJet 100 » 08 мар 2022, 00:44

Использование на дальнемагистральных маршрутах Tу-204 и Ил-96 представляется крайне сомнительной затеей из-за прожорливых ПС-90A, коих там аж 4 шт. Коммерческая составляющая в таком проекте изначально будет отсутствовать "от слова совсем".
SuperJet 100
участник
 
Сообщения: 98
Регистрация: 13.10.2015
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 50
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Какие российские а/к продолжат летать за границу после 8 марта 2022

Сообщение: #5

Сообщение Lelik9999 » 08 мар 2022, 00:50

SuperJet 100 писал(а) 08 мар 2022, 00:44:Использование на дальнемагистральных маршрутах Tу-204 и Ил-96 представляется крайне сомнительной затеей из-за прожорливых ПС-90A, коих там аж 4 шт. Коммерческая составляющая в таком проекте изначально будет отсутствовать "от слова совсем".

Кубинцы же летают на ил 96 ,просто в какой-то момент цена перестает иметь значение.Вот где взять самолеты? Я думаю что за пол года возможно поставить на крыло около 10шт ил-96 а их нужно 100 шт и уже завтра.Вот в этом проблема .
Lelik9999
путешественник
 
Сообщения: 1093
Регистрация: 18.11.2014
Город: Кишинев
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Возраст: 47
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Какие российские а/к продолжат летать за границу после 8 марта 2022

Сообщение: #6

Сообщение Jim:) » 08 мар 2022, 12:27

SuperJet 100 писал(а) 08 мар 2022, 00:44:Коммерческая составляющая в таком проекте изначально будет отсутствовать "от слова совсем".

Конечно будет. Тут уже идет по принципу "Летаем и слава богу". Других вариантов просто не будет...
Lelik9999 писал(а) 08 мар 2022, 00:50:Я думаю что за пол года возможно поставить на крыло около 10шт ил-96

10 едва ли... То, что было у Аэрофлота, может 1-2 еще можно поднять, и то не факт. Года два-три назад с хранения из Домодедово в Жуковский перегнали 3 Ил-96 Домодедовских авиалиний, которые не летати с времен банкротства этой компании, собирались восстанавливать для кого то. Можно грузовые Ил-96-400т конвертировать в пассажирские, это еще 2-3 борта. Какие то самолеты может СЛО Россия передать. Еще на хранении есть вполне годные Ту-204-300, которые Владивостокавиа эксплуатировала до ликвидации. Они отличаются от Ту 204-100 увеличенной дальностью полета. Так что, в те немногие страны, кто нас еще не послал, худо-бедно можно будет летать и на наших бортах 1-2 раза в неделю
Lelik9999 писал(а) 08 мар 2022, 00:50:нужно 100 шт и уже завтра

неа не нужно, судя по всему, национализируют имеющиеся парки Боингов и Эйрбасов, не будут отдавать. По России еще какое то время они полетают
Я хочу смотреть балет,
Пусть танцуют лебеди!
Аватара пользователя
Jim:)
активный участник
 
Сообщения: 607
Регистрация: 12.03.2018
Город: Красноярск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Возраст: 41
Страны: 7
Пол: Мужской

Re: Какие российские а/к продолжат летать за границу после 8 марта 2022

Сообщение: #7

Сообщение Sветлый » 01 июл 2022, 15:22

Jim:) писал(а) 08 мар 2022, 12:27: в те немногие страны, кто нас еще не послал, худо-бедно можно будет летать и на наших бортах 1-2 раза в неделю

Сегодня Савельев на заседании расширенной коллегии Минтранса озвучил, что летать за рубеж будем на 206 бортах.
Понятное дело, что подавляющее большинство из них - Сухие. Но и для любителей Airbus хорошие новости, Аэрофлот летает на них за рубеж: 8 A330 + 5 A320 удалось убрать из иностранных реестров, оставив только одну прописку — российскую, кстати, они находятся в лизинге у одного из российских лизингодателей, поэтому риск ареста и задержки этих бортов сведён к нулю.

С верой в лучшее (обещают в 2024 году новые отечественные), на сегодняшний день билеты в продаже от а/к Аэрофлот, Россия, Азимут, Ираэро, Red Wings, Azur Air, I-Fly, S7, Уральские авиалинии, Ямал и ЮТэйр (последние не знаю решатся ли свои боинги ставить ещё куда-то кроме Армении, Азербайджана, Таджикистана и Узбекистана).
© светит-светит и как засветит
Аватара пользователя
Sветлый
полноправный участник
 
Сообщения: 369
Регистрация: 28.09.2015
Город: Москва / Иркутск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 42
Страны: 44
Пол: Мужской

Re: Какие российские а/к продолжат летать за границу после 8 марта 2022

Сообщение: #8

Сообщение Sветлый » 28 окт 2022, 19:18

Процесс дебермудизации активно продолжается.
У «Аэрофлота», «Победы» и «России» во флоте 90 Boeing 737: из них 56 уже очищены от бермудской регистрации и имеют только одну российскую "прописку", двойная регистрация самолётов мешает выполнению на них международных рейсов, так как она запрещена Чикагской конвенцией. У «Аэрофлота» дебермудизированы 24 Boeing 737 из 37 в парке, «Победы» — 21 из 41, «России» — 11 из 12. Выведенные из реестра Бермудских островов самолёты находятся в лизинге у российских компаний «Сбер Лизинг» и «ВТБ Лизинг». Теперь авиакомпании группы «Аэрофлот» начинают активно запускать полётные программы на Boeing 737 за рубеж. Например, «Аэрофлот» сегодня открыл продажу авиабилетов на ежедневные рейсы из Москвы в Каир с 12 ноября, которые будут выполняться на Boeing 737. В расписании появились также рейсы из Питера в Анталью на этих машинах с 19 ноября. Из Санкт-Петербурга «Аэрофлот» собирается полететь на Boeing 737 и в Баку, Ереван, Стамбул, Ташкент и Самарканд + эти воздушные суда «Аэрофлот» планирует поставить также на рейсы в Анкару и Бейрут. «Россия» поставила Boeing 737 на рейсы из Москвы и Питера в Стамбул со 2 ноября, которые будут выполняться в интересах туроператора «Библио-Глобус». «Победа» запросила у Росавиации допуски на выполнение полётов начиная с конца декабря в города Турции и Самарканд.
© светит-светит и как засветит
Аватара пользователя
Sветлый
полноправный участник
 
Сообщения: 369
Регистрация: 28.09.2015
Город: Москва / Иркутск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 42
Страны: 44
Пол: Мужской

Re: Какие российские а/к продолжат летать за границу после 8 марта 2022

Сообщение: #9

Сообщение Винский » 28 окт 2022, 20:27

Sветлый писал(а) 28 окт 2022, 19:18:Процесс дебермудизации активно продолжается

Ну то есть спиздили самолеты у лессоров и концы в воду - это так теперь называется?
Неа, так это не работает.
Аватара пользователя
Винский
Site Admin
 
Сообщения: 25093
Регистрация: 06.10.2003
Город: Санкт Мартин ан дер Рааб
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 3812 раз.
Возраст: 58
Страны: 119
Отчеты: 398
Пол: Мужской

Re: Какие российские а/к продолжат летать за границу после 8 марта 2022

Сообщение: #10

Сообщение Lelik9999 » 29 окт 2022, 00:59

Винский писал(а) 28 окт 2022, 20:27:Ну то есть спиздили самолеты у лессоров и концы в воду - это так теперь называется?
Неа, так это не работает.

Сергей некоторые борта сначала "спиздили" а потом договорились и выкупили, не смотря на санкции их продали Российским лизинговым компаниям, а А330 аэрофлоту разрешили выкупить из лизинга так как там оставалось совсем не много. Но примерно половина самолетного парка так и остаётся спизжеными это правда .Как то так :)
Lelik9999
путешественник
 
Сообщения: 1093
Регистрация: 18.11.2014
Город: Кишинев
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Возраст: 47
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Какие российские а/к продолжат летать за границу после 8 марта 2022

Сообщение: #11

Сообщение Jim:) » 30 окт 2022, 07:35

Sветлый, кстати, как там памятник ИЛ-86? когда полетит уже?
Я хочу смотреть балет,
Пусть танцуют лебеди!
Аватара пользователя
Jim:)
активный участник
 
Сообщения: 607
Регистрация: 12.03.2018
Город: Красноярск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Возраст: 41
Страны: 7
Пол: Мужской

Re: Какие российские а/к продолжат летать за границу после 8 марта 2022

Сообщение: #12

Сообщение Sветлый » 30 окт 2022, 08:57

Jim:), господин Филëв ещё не успел посекретничать со мной об этом, а вот темой вы ошиблись, вам сюда - Уходят старые самолеты

По теме топика, раз уж вспомнили S7 Airlines, справедливо отметить их рейсы за границу: в Таиланд, Туркменистан, Турцию, Таджикистан, Узбекистан, Киргизию. Естественно, полёты также на бортах от "дружественных" лизингодателей.

Особенно порадовало, что вчера 29/10/2022 состоялось торжественное открытие авиасообщения между Владивостоком и Вьентьяном. Это первый регулярный международный рейс, который запущен за долгое время из Владивостока. Вылеты в Лаос по указанному маршруту будут выполняться каждую субботу на крыльях а/к Уральские авиалинии.
© светит-светит и как засветит
Аватара пользователя
Sветлый
полноправный участник
 
Сообщения: 369
Регистрация: 28.09.2015
Город: Москва / Иркутск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 42
Страны: 44
Пол: Мужской

Re: Какие российские а/к продолжат летать за границу после 8 марта 2022

Сообщение: #13

Сообщение Jim:) » 30 окт 2022, 16:13

Sветлый писал(а) 30 окт 2022, 08:57:на бортах от "дружественных" лизингодателей.

вот вот. Видимо проще оказалось выкупать имеющиеся борты, решать юридические и бюрократические проволочки, чем поднимать самолеты собственного производства. Ил-96, Ту-204 так и стоят на хранении, судя по споттерским фоткам. Про Ил-86, который выы на серьезных щах обсуждали, я вообще молчу.
Sветлый писал(а) 30 окт 2022, 08:57:Таиланд, Туркменистан, Турцию, Таджикистан, Узбекистан, Киргизию

Что то объединяет все эти страны... Туда еще можно добавить Иран, Кубу, Венисуэлу. Ну это тоже так, вилами по воде и очень хрупко
Я хочу смотреть балет,
Пусть танцуют лебеди!
Аватара пользователя
Jim:)
активный участник
 
Сообщения: 607
Регистрация: 12.03.2018
Город: Красноярск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Возраст: 41
Страны: 7
Пол: Мужской

Re: Какие российские а/к продолжат летать за границу после 8 марта 2022

Сообщение: #14

Сообщение KingKOng » 08 ноя 2022, 11:09

Jim:) писал(а) 30 окт 2022, 16:13: Туда еще можно добавить Иран, Кубу, Венисуэлу.

А Турцию можно вычеркнуть. Сегодня через бачок на три буквы туроператоры слили, что 01.11.2022 запретила полеты бортов с двойной регистрацией, в т.ч. и транзитом.
(Двойная регистрация - это не формальность, а обозначение украденного лайнера.)
KingKOng
активный участник
 
Сообщения: 581
Регистрация: 15.07.2020
Город: Берлин
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 42
Страны: 3
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Какие российские а/к продолжат летать за границу после 8 марта 2022

Сообщение: #15

Сообщение Jim:) » 08 ноя 2022, 13:32

KingKOng писал(а) 08 ноя 2022, 11:09:А Турцию можно вычеркнуть.

ну так я же говорил
Jim:) писал(а) 30 окт 2022, 16:13: это тоже так, вилами по воде и очень хрупко
Я хочу смотреть балет,
Пусть танцуют лебеди!
Аватара пользователя
Jim:)
активный участник
 
Сообщения: 607
Регистрация: 12.03.2018
Город: Красноярск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Возраст: 41
Страны: 7
Пол: Мужской

Re: Какие российские а/к продолжат летать за границу после 8 марта 2022

Сообщение: #16

Сообщение Sветлый » 08 ноя 2022, 19:21

Jim:) писал(а) 30 окт 2022, 16:13:Что то объединяет все эти страны... Туда еще можно добавить Иран, Кубу, Венисуэлу. Ну это тоже так, вилами по воде и очень хрупко

Иранец, кубинец или венесуэлец точно такой же человек как и остальные 8 млрд. землян, включая двух предыдущих сорокалетних ораторов, невнятно что-то вычëркивающих или видящих какие-то вилы в какой-то воде.

Турецкая сторона действует в рамках Чикагской конвенции и правильно делает, вводя запрет на полëт судов с двойной регистрацией. Если Ikar, Nordwind или ещё кто-то не смогли дебермудизировать борта также оперативно как "Аэрофлот", то кто ж им доктор. Уладят вопрос, полетят, нет, значит нет.

Есть, к сожалению, другая ложка дëгтя: Росавиация из-за нехватки инспекторов не успевает выдать иностранным самолётам новые сертификаты лётной годности (СЛГ), а без них лайнеры не смогут летать с января 2023 г. Под инспекционные проверки попали 599 самолётов западного производства, у которых истекает срок СЛГ 31/12/2022. Это те самые воздушные суда, которые BCAA и IAA в марте 2022 г. оставили без действующих СЛГ. Согласно план-графику, в первый месяц инспекций новые СЛГ должны быть выданы всем самолётам «Победы» (44), но по факту их получили только 12 бортов, у S7 Airlines - 18 из 42, Utair - 5 из 24, «Аэрофлот» 36 из 46, «Уральские авиалинии» - 14 из 20, «Россия» - 17 из 20 и др. Такими темпами к концу года десятки иностранных самолётов в России не получат новые СЛГ, и авиакомпании в январе будут вынуждены на время вывести их из расписания.

По традиции и ложка мёда, уже более десятка российских авиакомпаний совершают или в ближайшее время совершат рейсы в Египет, Израиль, Индию, Иран, Лаос, Мальдивы, Вьетнам, ОАЭ, Таиланд, Турцию, Шри-Ланку и страны бывшего СНГ. Билеты на зимний сезон раскупаются как горячие пирожки. Сегодня чудом успел взять по хорошему прайсу UTair в Дубай и Red Wings в Тель-Авив. Впрочем, это совсем другая история и дискутировать в этой теме становится не интересно.
Последний раз редактировалось Sветлый 08 ноя 2022, 20:01, всего редактировалось 1 раз.
© светит-светит и как засветит
Аватара пользователя
Sветлый
полноправный участник
 
Сообщения: 369
Регистрация: 28.09.2015
Город: Москва / Иркутск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 42
Страны: 44
Пол: Мужской

Re: Какие российские а/к продолжат летать за границу после 8 марта 2022

Сообщение: #17

Сообщение Jim:) » 08 ноя 2022, 19:59

Sветлый писал(а) 08 ноя 2022, 19:21:дебермудизировать

О, новое слово узнали, наверно из тех же источников, в которых писали, что памятник Ил-86 вот вот в полет отправят:))) А где вы были ...дцать лет, когда практически весь флот был на бермудах зареган? А тут гляди, новое слово выучили. Вообще сорокаоднолетний оратор в курсе почему флот РФ регался в иностранных юрисдикциях?
Sветлый писал(а) 08 ноя 2022, 19:21:Иранец, кубинец или венесуэлец точно такой же человек

а кто с этим спорит? Ну может есть все таки особенность в этих странах? или точнее государствах
Я хочу смотреть балет,
Пусть танцуют лебеди!
Аватара пользователя
Jim:)
активный участник
 
Сообщения: 607
Регистрация: 12.03.2018
Город: Красноярск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Возраст: 41
Страны: 7
Пол: Мужской

Re: Какие российские а/к продолжат летать за границу после 8 марта 2022

Сообщение: #18

Сообщение Sветлый » 08 ноя 2022, 20:22

Jim:) писал(а) 08 ноя 2022, 19:59:Вообще сорокаоднолетний оратор в курсе почему флот РФ регался в иностранных юрисдикциях

Если вы ждëте, что я начну читать лекцию про отсутствие ратификации Россией Кейптаунской конвенции или различие документов по поддержанию лётной годности в России и лëтной годности по нормам EASA/FAA, то не дождëтесь.
Sветлый писал(а) 08 ноя 2022, 20:22:дискутировать в этой теме становится не интересно
© светит-светит и как засветит
Аватара пользователя
Sветлый
полноправный участник
 
Сообщения: 369
Регистрация: 28.09.2015
Город: Москва / Иркутск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 42
Страны: 44
Пол: Мужской




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль