ЕС и США запретили продажу самолетов, запчастей и оборудования российским авиакомпаниям

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Re: ЕС и США запретили продажу самолетов, запчастей и оборудования российским авиакомпаниям

Сообщение: #41

Сообщение pol_sveta » 22 апр 2022, 23:56

Хулкур писал(а) 22 апр 2022, 23:30:6. Но скоро, буквально через пару-тройку десятилетий все импортозаместят и будет счастье людям, которые живут в параллельной реальности, желаю все переместится в эту реальность.

вспомнились стихи Некрасова
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придется ни мне, ни тебе
pol_sveta
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5612
Регистрация: 06.09.2018
Город: Минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 772 раз.
Возраст: 62

Re: ЕС и США запретили продажу самолетов, запчастей и оборудования российским авиакомпаниям

Сообщение: #42

Сообщение Хулкур » 23 апр 2022, 00:04

pol_sveta писал(а) 22 апр 2022, 23:56:вспомнились стихи Некрасова

С глубокою думой
Гляжу я на небо,
Где, в теинов лазури,
Так ярко сверкают
Планет мириады.
1849 г.

Пардон за флуд.
Хулкур
участник
 
Сообщения: 130
Регистрация: 22.09.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 51
Страны: 23
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: ЕС и США запретили продажу самолетов, запчастей и оборудования российским авиакомпаниям

Сообщение: #43

Сообщение Sветлый » 06 июн 2022, 15:48

То, что не со всеми лизингодателями удастся договориться - это, конечно, неприятная реальность, но она закономерна, ибо давно нужно было работать как все цивилизованные страны, кроме российских а/к никто не летал регуляркой на самолётах из Бермудского регистра, например, сэкономили, теперь время доплатить.

А вот возврат лизингодателю Уральцами А319 (VP-BBG) 20-летней давности (изрядно потрепанный внутри, довелось как-то лететь на нем из Мск в Иркутск), который три месяца стоял на приколе в Дубае, выглядит как очень даже выгодный финт. Его ещё пристроить надо будет.
© светит-светит и как засветит
Аватара пользователя
Sветлый
полноправный участник
 
Сообщения: 369
Регистрация: 28.09.2015
Город: Москва / Иркутск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 42
Страны: 44
Пол: Мужской

Re: ЕС и США запретили продажу самолетов, запчастей и оборудования российским авиакомпаниям

Сообщение: #44

Сообщение KingKOng » 08 июн 2022, 11:28

Sветлый писал(а) 06 июн 2022, 15:48:кроме российских а/к никто не летал регуляркой на самолётах из Бермудского регистра

не только летали, но и летают. Навскидку, смотрите на флайтрадаре, что летит в Баку.

Однако вопрос, чем помогла бы росс. регистрация? Результат был бы такой же: захват лайнеров и полёты внутри с гаражным обслуживанием.
KingKOng
активный участник
 
Сообщения: 581
Регистрация: 15.07.2020
Город: Берлин
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 42
Страны: 3
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: ЕС и США запретили продажу самолетов, запчастей и оборудования российским авиакомпаниям

Сообщение: #45

Сообщение Sветлый » 21 июл 2022, 15:38

Игра продолжается. Следующий ход - ЕС смягчил запрет на поставки в Россию товаров и услуг для авиаотрасли. Осталось только понять перевод текста (в ссылке), что означает техническая поддержка в этой области будет разрешена "в той мере, в которой это необходимо, чтобы обеспечить работу Международной организации гражданской авиации по разработке технических стандартов"...
https://www.consilium.europa.eu/en/pres ... t-package/
© светит-светит и как засветит
Аватара пользователя
Sветлый
полноправный участник
 
Сообщения: 369
Регистрация: 28.09.2015
Город: Москва / Иркутск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 42
Страны: 44
Пол: Мужской

Re: ЕС и США запретили продажу самолетов, запчастей и оборудования российским авиакомпаниям

Сообщение: #46

Сообщение KingKOng » 30 июл 2022, 14:11

Sветлый писал(а) 21 июл 2022, 15:38:Игра продолжается.

Игра в два стула? Выбрали иранский с техническими ноу-хау от страны, где самому новому лайнеру 30 лет.

Вылезли проблемы с страхованием (см. "На свой страх и иск" Ъ)
А в остальном, прекрасная маркиза,...
KingKOng
активный участник
 
Сообщения: 581
Регистрация: 15.07.2020
Город: Берлин
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 42
Страны: 3
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: ЕС и США запретили продажу самолетов, запчастей и оборудования российским авиакомпаниям

Сообщение: #47

Сообщение Sветлый » 22 авг 2022, 18:26

Следующий этап (не прошло и полгода): Управление гражданской авиации Бермуд (BCAA) получило от Правительства страны лицензию, которая предусматривает частичное освобождение от торговых санкций и облегчение процесса репатриации "российских" самолетов, зарегистрированных на Бермудских островах.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
© светит-светит и как засветит
Аватара пользователя
Sветлый
полноправный участник
 
Сообщения: 369
Регистрация: 28.09.2015
Город: Москва / Иркутск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 42
Страны: 44
Пол: Мужской

Re: ЕС и США запретили продажу самолетов, запчастей и оборудования российским авиакомпаниям

Сообщение: #48

Сообщение KingKOng » 16 сен 2022, 11:59

Следующий этап (не прошло и года):
https://www.icao.int/safety/Pages/USOAP-Results.aspx
Смотрим флажки в левом столбике.

"А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо"
KingKOng
активный участник
 
Сообщения: 581
Регистрация: 15.07.2020
Город: Берлин
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 42
Страны: 3
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: ЕС и США запретили продажу самолетов, запчастей и оборудования российским авиакомпаниям

Сообщение: #49

Сообщение Oleg Cosmopolit » 16 сен 2022, 13:33

KingKOng,
некрасиво кидать просто ссылку без пояснения.
Международная организация гражданской авиации (ICAO) поставила России значок в виде красного флажка на странице аудита безопасности полетов в 187 странах мира.

ICAO понизила до 77,4% свою оценку эффективности реализации стандартов в категории «летная годность» в России.

Теперь, после получения красного флажка от ICAO, Россия вошла в число стран, где официально декларированы проблемы с обеспечением безопасности полетов. Помимо РФ, красный флажок на данный момент имеет только Бутан.

На основании выводов ICAO другие страны могут запрещать самолетам российских авиакомпаний использовать свое воздушное пространство, так как, по нормам ICAO, за катастрофу, произошедшую в воздушном пространстве той или иной страны, несут ответственность власти этой страны.
Oleg Cosmopolit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11323
Регистрация: 13.06.2012
Город: Fairytale
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1717 раз.
Возраст: 67
Пол: Мужской

Re: ЕС и США запретили продажу самолетов, запчастей и оборудования российским авиакомпаниям

Сообщение: #50

Сообщение Voxel » 25 окт 2022, 19:45

Минтранс РФ на фоне санкций, не допускающих возможность получения оригинальных запчастей, техобслуживание и ремонт самолетов авиакомпаний РФ можно будет проводить с использованием неоригинальных компонентов, изготовленных по процедурам стран, являющихся ведущими в мировом авиационном сообществе. Запуск производства российских аналогов займет слишком много времени, также отметили авторы документа.
Помимо этого, согласно тексту документа, в связи с ограниченным доступом для российских компаний к оригинальной конструкторской документации и ПО, а также недостаточным опытом предлагается внедрить модификации и ремонтировать самолеты по документации, разработанной третьими странами.
Аватара пользователя
Voxel
активный участник
 
Сообщения: 884
Регистрация: 31.03.2013
Город: Красноярск
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Возраст: 55
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: ЕС и США запретили продажу самолетов, запчастей и оборудования российским авиакомпаниям

Сообщение: #51

Сообщение ambel-vlad » 25 окт 2022, 20:39

Voxel писал(а) 25 окт 2022, 19:45:Минтранс РФ на фоне санкций, не допускающих возможность получения оригинальных запчастей, техобслуживание и ремонт самолетов авиакомпаний РФ можно будет проводить с использованием неоригинальных компонентов, изготовленных по процедурам стран, являющихся ведущими в мировом авиационном сообществе.


Это ж, что за такие страны?
ambel-vlad
активный участник
 
Сообщения: 907
Регистрация: 16.11.2014
Город: Минск
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: ЕС и США запретили продажу самолетов, запчастей и оборудования российским авиакомпаниям

Сообщение: #52

Сообщение KingKOng » 25 окт 2022, 20:55

ambel-vlad, США, Канада, ЕС, Бразилия, Япония.
KingKOng
активный участник
 
Сообщения: 581
Регистрация: 15.07.2020
Город: Берлин
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 42
Страны: 3
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: ЕС и США запретили продажу самолетов, запчастей и оборудования российским авиакомпаниям

Сообщение: #53

Сообщение ambel-vlad » 25 окт 2022, 21:00

KingKOng, а кто же тогда будет изготавливать неоригинальные детали?
ambel-vlad
активный участник
 
Сообщения: 907
Регистрация: 16.11.2014
Город: Минск
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: ЕС и США запретили продажу самолетов, запчастей и оборудования российским авиакомпаниям

Сообщение: #54

Сообщение KingKOng » 25 окт 2022, 21:06

ambel-vlad, токарь в ближайшем гараже по чертежу от Airbus. Воронежский, Омский или другой шинзавод, как раньше, но на самопальном сырье и оставшемся оборудовании.
Оставшиеся техники - обслуживать без доступа к информации производителя, своим инструментом и по своим правилам.
KingKOng
активный участник
 
Сообщения: 581
Регистрация: 15.07.2020
Город: Берлин
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 42
Страны: 3
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: ЕС и США запретили продажу самолетов, запчастей и оборудования российским авиакомпаниям

Сообщение: #55

Сообщение ambel-vlad » 25 окт 2022, 21:22

KingKOng, а чертежи откуда? Может все таки стоит признать, что имеем перед собой типичную ИБД?
ambel-vlad
активный участник
 
Сообщения: 907
Регистрация: 16.11.2014
Город: Минск
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: ЕС и США запретили продажу самолетов, запчастей и оборудования российским авиакомпаниям

Сообщение: #56

Сообщение b-olegh » 31 окт 2022, 13:36

ambel-vlad писал(а) 25 окт 2022, 21:00:кто же тогда будет изготавливать неоригинальные детали?

Тот же, кто изготавливает оригинальные запасные части.
Насколько помню, большинство деталей (порядка 80%), необходимых при A-, B- и C-check, производилось в РФ.
Т.е., чертежи, оснастка для производства есть. Единственное, чего не будет, сертификата соответствия от разработчика.
Аватара пользователя
b-olegh
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 19356
Регистрация: 04.07.2011
Город: Оренбург, Муравленко
Благодарил (а): 221 раз.
Поблагодарили: 1928 раз.
Возраст: 53
Страны: 31
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: ЕС и США запретили продажу самолетов, запчастей и оборудования российским авиакомпаниям

Сообщение: #57

Сообщение KingKOng » 31 окт 2022, 16:35

b-olegh, смелое заявление, смелее всех экспертов Росавиации и монтурова.

Кто в РФ выполнит сложный ремонт двигателя?
Кто производит:
1) дисплеи кокпита (не сборку из импортных частей),
2) подшипники для авиадвигателей, для шасси,
3) покрышки,
4) электронику для Боинг, Эйрбас, Эмбраер,
и ещё длинный список.

В оснастке для производства по определению не остались станки финишной обработки. Все современные машины и линии, что остались, требуют обслуживания, расходников, техподдержки.
KingKOng
активный участник
 
Сообщения: 581
Регистрация: 15.07.2020
Город: Берлин
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 42
Страны: 3
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: ЕС и США запретили продажу самолетов, запчастей и оборудования российским авиакомпаниям

Сообщение: #58

Сообщение ambel-vlad » 31 окт 2022, 17:38

b-olegh писал(а) 31 окт 2022, 13:36:Тот же, кто изготавливает оригинальные запасные части.
Насколько помню, большинство деталей (порядка 80%), необходимых при A-, B- и C-check, производилось в РФ.
Т.е., чертежи, оснастка для производства есть. Единственное, чего не будет, сертификата соответствия от разработчика.


Интересно, как это вяжется с
...Запуск производства российских аналогов займет слишком много времени, также отметили авторы документа.
Помимо этого, согласно тексту документа, в связи с ограниченным доступом для российских компаний к оригинальной конструкторской документации и ПО, а также недостаточным опытом...
ambel-vlad
активный участник
 
Сообщения: 907
Регистрация: 16.11.2014
Город: Минск
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: ЕС и США запретили продажу самолетов, запчастей и оборудования российским авиакомпаниям

Сообщение: #59

Сообщение KingKOng » 11 ноя 2022, 13:55

Ростех, 17.01.2022: в 2022 году уже планируются первые поставки Ка-62 заказчикам.
в Таз.cру, 09.11.2022: Работы по расширенной сертификации вертолетов Ка-62 приостановлены

Перевод: затянувшаяся на десятилетия попытка собрать из импортных комплектующих на своей базе современный (для начала летающий) гражданский вертолёт завершилась.
KingKOng
активный участник
 
Сообщения: 581
Регистрация: 15.07.2020
Город: Берлин
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 42
Страны: 3
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: ЕС и США запретили продажу самолетов, запчастей и оборудования российским авиакомпаниям

Сообщение: #60

Сообщение Sветлый » 14 ноя 2022, 21:38

Следующий этап блокбастера (спустя 9 месяцев, родили, символично): США разрешили операции с рядом подсанкционных российских компаний для обеспечения безопасности гражданской авиации.
https://home.treasury.gov/policy-issues ... s/20221114
Это значит, что операции, обычно необходимые к поставке, экспорту или реэкспорту товаров, технологий или услуг для обеспечения безопасности гражданской авиации разрешены при условии, что товары, технологии или услуги, которые поставляются, экспортируются или реэкспортируются, предназначены для использования на воздушных судах, эксплуатируемых исключительно в целях гражданской авиации... В списке компаний и Ильюшин, и группа Иркут, и многие другие (где-то нервно чешется кинг-конг).
В РФ продолжат летать самолёты (весьма странно, что кто-то сомневался) и их можно ремонтировать запчастями, которые раньше были под санкциями.
РФ даже официально не вводила запрет на поставки титана.
© светит-светит и как засветит
Аватара пользователя
Sветлый
полноправный участник
 
Сообщения: 369
Регистрация: 28.09.2015
Город: Москва / Иркутск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 42
Страны: 44
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль