Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: Defuzor и гости: 2

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #1161

Сообщение senator » 13 мар 2024, 11:51

Advisor MD писал(а) 12 мар 2024, 19:15:Остальное не представляет каких-то сверхзадач, а требует лишь времени.

Согласен. Лет 40 может хватит. Потом вдуют в уши широких масс МС 21-700, потом МС 21-900, потом 23(25?)-4000... Далее со всеми остановками.
Аватара пользователя
senator
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 29608
Регистрация: 23.04.2008
Город: Украина, Винница
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 3781 раз.
Возраст: 56
Страны: 22
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #1162

Сообщение Oleg Cosmopolit » 13 мар 2024, 11:58

senator писал(а) 13 мар 2024, 11:51:Лет 40 может хватит. Потом вдуют в уши широких масс МС 21-700, потом МС 21-900, потом 23(25?)-4000... Далее со всеми остановками.

Как там писал Некрасов?:
Жаль только — жить в эту пору прекрасную
Уж не придется — ни мне, ни тебе.
Oleg Cosmopolit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11323
Регистрация: 13.06.2012
Город: Fairytale
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1717 раз.
Возраст: 67
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #1163

Сообщение b-olegh » 13 мар 2024, 12:03

Ну, пример с Bombardier не показателен.
Они создали свой проект CSeries, но потом - в связи с судом с Боингом и Минпромом США - вынуждены были привлечь стороннего инвестора. Им стал Airbus. И самолет семейства А-220 - как раз адаптированное детище Bombardier.
А Embraer создал собственный среднемагистральный самолет - серия E-Jet. Модели 190+ E2 уже летают в кол-ве 200+ штук. Кстати, модель разрабатывать начали в 2013 году. Первые поставки - в 2019.
Последний раз редактировалось b-olegh 13 мар 2024, 12:13, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
b-olegh
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 19400
Регистрация: 04.07.2011
Город: Оренбург, Муравленко
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 1933 раз.
Возраст: 53
Страны: 31
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #1164

Сообщение Jim:) » 13 мар 2024, 12:11

b-olegh писал(а) 13 мар 2024, 12:03:И самолет семейства А-220 - как раз адаптированное детище Bombardier.

Не потянули Бомбардье этот проект. Эйрбас его до ума доводил
Я хочу смотреть балет,
Пусть танцуют лебеди!
Аватара пользователя
Jim:)
активный участник
 
Сообщения: 607
Регистрация: 12.03.2018
Город: Красноярск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Возраст: 41
Страны: 7
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #1165

Сообщение ЛуКеРьЯ » 26 апр 2024, 13:23

Suparna Airlines заменит свои 17 Boeing на новые C919 https://www.yicaiglobal.com/news/chinas ... ts-by-2028
VietJet Air возьмет в лизинг китайские ARJ21, Air China и China Southern Airlines получат свои первые самолеты C919 уже в этом году.
Китайцам китайское https://www.yicaiglobal.com/news/fact-c ... inas-comac
Boeing подтвердил, что прогнозирует более медленный рост производства и поставок новых B737-Max и B787 из-за нехватки ключевых деталей у поставщиков.
https://www.ch-aviation.com/news/139650 ... deliveries
Аватара пользователя
ЛуКеРьЯ
новичок
 
Сообщения: 48
Регистрация: 16.12.2022
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 30
Страны: 30
Пол: Женский

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #1166

Сообщение Jim:) » 27 апр 2024, 16:33

ЛуКеРьЯ писал(а) 26 апр 2024, 13:23:из-за нехватки ключевых деталей у поставщиков.

Our first quarter results reflect the immediate actions we've taken to slow down 737 production to drive improvements in quality," commented President and CEO Dave Calhoun. "We will take the time necessary to strengthen our quality and safety management systems, and this work will position us for a stronger and more stable future.

Вы в лучших традициях пропаганды взяли новость, а часть выводов опустили. Надо было еще добавить, что комплектующие из России, титан там какой нибудь, чтоб дать картинку, что проклятые буржуи страдают из за своих же санкцийй.
ЛуКеРьЯ писал(а) 26 апр 2024, 13:23:B787 из-за нехватки ключевых деталей у поставщиков.

и тем не менее производство выросло по сравнению с годом ранее
According to Boeing's first quarter results released on April 24, its commercial aircraft division delivered thirteen B787s in the three months to March 31, 2024, up from 11 in the same period in 2023.
Я хочу смотреть балет,
Пусть танцуют лебеди!
Аватара пользователя
Jim:)
активный участник
 
Сообщения: 607
Регистрация: 12.03.2018
Город: Красноярск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Возраст: 41
Страны: 7
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #1167

Сообщение ambel-vlad » 02 май 2024, 02:14

Jim:), а помните как все начиналось без малого 10 лет назад:

Qarootoramma писал(а) 10 сен 2014, 00:31:Нас ждут серьезные изменения на рынке и в течении нескольких ближайших лет парк магистральных самолетов изменится до неузнаваемости.
ambel-vlad
активный участник
 
Сообщения: 914
Регистрация: 16.11.2014
Город: Минск
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #1168

Сообщение alex_fk » Вчера, 14:11

Вон чего, Михалыч ....
Американский концерн Boeing сообщил о рекордном сокращении заказов на новые самолеты. Об этом пишет Прайм со ссылкой на данные компании.

В апреле 2024 года компания получила всего семь заказов на новые самолеты, что в 16 раз меньше, чем в марте. Всего за январь-апрель компания получила 138 заказов.

В прошлом месяце Boeing поставил 24 самолета — на 17,2% меньше, чем в марте. В январе-апреле поставки концерна составили 107 единиц.
alex_fk
активный участник
 
Сообщения: 808
Регистрация: 12.10.2013
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 44
Страны: 47
Отчеты: 1

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #1169

Сообщение vlil » Вчера, 21:10

alex_fk писал(а) Вчера, 14:11:Вон чего, Михалыч ....

Михалыч давеча побывал на экскурсии в Эверетте. Два 787 стоят готовые для передачи заказчикам, видимо последние в этом локейшене.
В цехах на сборке под десяток 777. И еще десятка полтора готовых стоят на улице без движков... ну есть очевидно проблема, ага.
Но общая картина сильно отличается от единственного Ту-214 за три года из старых запчастей.
Ну и на "тяжелые" формы ТО куча машин стоИт... не считал, но много.
vlil
активный участник
 
Сообщения: 759
Регистрация: 13.02.2019
Город: Гранд-Прери
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Возраст: 66
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #1170

Сообщение ЛуКеРьЯ » Сегодня, 09:07

vlil, вы бы хотя бы название темы прочитали для начала, с каких пор 777 и 787 стали узкофюзеляжными? Лишь бы потрындеть не по теме... Даже если и были вы в Эверетте, то и пишите туда Boeing прекращает производство 787 Dreamliner в Эверетте

Понятное дело, ещё лет 15-20 узкофюзеляжники А и В будут самыми массовыми, но с такими темпами потерь, отказов, санкций и прочей фигни, китайцы и русские будут впереди, вопрос времени.
Аватара пользователя
ЛуКеРьЯ
новичок
 
Сообщения: 48
Регистрация: 16.12.2022
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 30
Страны: 30
Пол: Женский

Пред.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль