Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #1141

Сообщение Nikolay Ustinov » 03 авг 2023, 13:23

Sветлый писал(а) 03 авг 2023, 09:23:Comac тоже не спит

Comac это аналог довоенного МС-21-300. Хороший самолет с самыми лучшими комплектующими, собранными по всему миру.
Сейчас же речь идет о совсем другом проекте, т.н. "импортозамещенном" MC-21-310, который, естественно, нужен только для распила бюджета. Вряд ли его когда-то произведут в сколько-нибудь значимом количестве. Потому что, во-первых, не из чего. А во-вторых - никому не нужно. Главное - освоить бабло, а там уже либо ишак помрет, либо падишах.
Аватара пользователя
Nikolay Ustinov
почетный путешественник
 
Сообщения: 3173
Регистрация: 17.05.2012
Город: Алматы
Благодарил (а): 253 раз.
Поблагодарили: 562 раз.
Возраст: 41
Страны: 46
Отчеты: 10
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #1142

Сообщение Jim:) » 03 авг 2023, 16:41

Sветлый писал(а) 03 авг 2023, 09:23:Милости просим, за те же 12-13 баксов в рублевом эквиваленте, данная а/к кроме SSJ-100 ни на чем другом и не летает.

Не обратил внимания сразу. Манипуляция. Во-первых, у Азимута распродажа идет в эти дни, во вторых, эта авиакомпания по минимальной цене предлагает 1-2 билета, в лучшем случае 3 на весь рейс.
Я хочу смотреть балет,
Пусть танцуют лебеди!
Аватара пользователя
Jim:)
активный участник
 
Сообщения: 607
Регистрация: 12.03.2018
Город: Красноярск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Возраст: 41
Страны: 7
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #1143

Сообщение senator » 03 авг 2023, 16:49

Jim:) писал(а) 03 авг 2023, 16:41:Во-первых, у Азимута распродажа идет в эти дни, во вторых, эта авиакомпания по минимальной цене предлагает 1-2 билета, в лучшем случае 3 на весь рейс.

Ну и опять же, было-бы совершенно нескрепно, если бы билеты на продукт мощно встающего с колен отечественного авиапрома стоили дороже, чем на потерявший рынок загнивающие Боинг или Эрбас. Завлили бы людишки царя батюшку жалобами на неподобство такое.
Аватара пользователя
senator
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 29498
Регистрация: 23.04.2008
Город: Украина, Винница
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 3772 раз.
Возраст: 56
Страны: 22
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #1144

Сообщение ambel-vlad » 08 авг 2023, 22:20

Sветлый писал(а) 03 авг 2023, 09:23:здесь о самолëтиках, коих ещё произведут много, продадут


Что мешало произвести много и много продать Суперджетов?
ambel-vlad
активный участник
 
Сообщения: 906
Регистрация: 16.11.2014
Город: Минск
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #1145

Сообщение alex_fk » 09 авг 2023, 07:48

ambel-vlad писал(а) 08 авг 2023, 22:20:Что мешало произвести много и много продать Суперджетов?

Вообще говоря суперджетов наклепали больше полутора сотен, большая часть даже летает. Другое дело, что это не совсем "отечественный самолет".
alex_fk
активный участник
 
Сообщения: 807
Регистрация: 12.10.2013
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 44
Страны: 47
Отчеты: 1

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #1146

Сообщение Jim:) » 09 авг 2023, 11:12

alex_fk писал(а) 09 авг 2023, 07:48:Вообще говоря суперджетов наклепали больше полутора сотен, большая часть даже летает

Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов
Наклепали поболее 150, но надо понимать что большую часть просто втюхали госкомпаниям. Да и в целом не много построили, не окупился проект и вряд ли окупится. Но к окупаемости особо и не стремились судя по всему.
alex_fk писал(а) 09 авг 2023, 07:48:Другое дело, что это не совсем "отечественный самолет".

В целом это не так важно, сейчас ни одна страна не в состоянии единолично строить самолет без кооперации с производителями комплектующих из десятков стран (опять же пламенный привет турбопатриотам, которые ждут что уже вот вот, будет свое, родное, обгоним и перегоним). Важно то, что продукт оказался неконкурентным и соответственно мало востребованным. Почитайте причины отказа зарубежных операторов от него, мысли Филева (S7) о проекте и еще много чего...
Я хочу смотреть балет,
Пусть танцуют лебеди!
Аватара пользователя
Jim:)
активный участник
 
Сообщения: 607
Регистрация: 12.03.2018
Город: Красноярск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Возраст: 41
Страны: 7
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #1147

Сообщение ambel-vlad » 09 авг 2023, 15:29

alex_fk писал(а) 09 авг 2023, 07:48:Вообще говоря суперджетов наклепали больше полутора сотен, большая часть даже летает


А если вспомнить сколько лет эти полторы сотни клепали... Я был бы рад, если бы было много и разных самолетов. Но давайте будем реалистами. Будут строить самолеты, но это скорее будут штучные экземпляры. Буду рад ошибиться.

А насчет летает, то летать-то летает, но подавляющее большинство из них летает в РФ. А, помнится, было громадье планов про продажи иностранным компаниям.
ambel-vlad
активный участник
 
Сообщения: 906
Регистрация: 16.11.2014
Город: Минск
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #1148

Сообщение Advisor MD » 01 мар 2024, 13:11

Главное чтобы не как с 737-мах. Ах да, это другое.
Advisor MD
участник
 
Сообщения: 153
Регистрация: 14.01.2023
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 45
Отчеты: 2

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #1149

Сообщение senator » 01 мар 2024, 13:24

Advisor MD писал(а) 01 мар 2024, 13:11:Главное чтобы не как с 737-мах.

Так и не будет. МАХ давно уже 4-е поколение летает. МС еще 1-е только когда-нибудь передадут. Может быть. Да, это совершенно другое.
Аватара пользователя
senator
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 29498
Регистрация: 23.04.2008
Город: Украина, Винница
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 3772 раз.
Возраст: 56
Страны: 22
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #1150

Сообщение Advisor MD » 01 мар 2024, 13:29

Да что-то пассажиры предпочитают другие самолеты выбирать, а не МАХ.
Президент авиакомпании Emirates Тим Кларк считает, что жадность акционеров и CEO почти погубила Boeing.
По его словам, компания уделяла чрезмерное внимание пресловутому «созданию стоимости для акционеров». С 2013 по 2019 год компания потратила на выплаты дивидендов и выкуп своих акций больше, чем получила прибыли. На это пошли даже депозиты, полученные от заказчиков в счет оплаты будущих поставок самолетов.
Чтобы сэкономить на разработке ПО для машин, чьи недостатки вызвали две катастрофы с человеческими жертвами, компания нанимала вчерашних индийских студентов. А при снижении спроса увольняла квалифицированных инженеров, которых потом не могла нанять обратно. Чтобы сократить собственные инвестиции в производство, Boeing передавал подрядчикам большой объем работ и в результате начал терять компетенции в проектировании и производстве самолетов.
В результате экономии на всем ради увеличения выплат акционерам случилось невозможное — пассажиры по всему миру отказываются летать самолетами Boeing, которые еще недавно казались образцом надежности.
https://www.bbc.com/news/business-68201 ... yZVQbA3WnE
Advisor MD
участник
 
Сообщения: 153
Регистрация: 14.01.2023
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 45
Отчеты: 2

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #1151

Сообщение b-olegh » 01 мар 2024, 13:39

Advisor MD писал(а) 01 мар 2024, 13:29: компания уделяла чрезмерное внимание пресловутому «созданию стоимости для акционеров». С 2013 по 2019 год компания потратила на выплаты дивидендов и выкуп своих акций больше, чем получила прибыли. На это пошли даже депозиты, полученные от заказчиков в счет оплаты будущих поставок самолетов.
Чтобы сэкономить на разработке ПО для машин, чьи недостатки вызвали две катастрофы с человеческими жертвами, компания нанимала вчерашних индийских студентов. А при снижении спроса увольняла квалифицированных инженеров, которых потом не могла нанять обратно. Чтобы сократить собственные инвестиции в производство, Boeing передавал подрядчикам большой объем работ и в результате начал терять компетенции в проектировании и производстве самолетов.
В результате экономии на всем ради увеличения выплат акционерам случилось невозможное — пассажиры по всему миру отказываются летать самолетами Boeing, которые еще недавно казались образцом надежности.

Прошу прощения...
Это как-то связано со скоростью проектирования, тестирования и выпуска самолетов в РФ?
Аватара пользователя
b-olegh
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 19356
Регистрация: 04.07.2011
Город: Оренбург, Муравленко
Благодарил (а): 221 раз.
Поблагодарили: 1928 раз.
Возраст: 53
Страны: 31
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #1152

Сообщение Advisor MD » 01 мар 2024, 13:48

Да, в отличии от США у нас производитель не может занести в сертифицирующий орган и договориться быстро все одобрить, ведь они сами все проверили и все летает.
Поэтому приходиться ждать, когда сертифицируют новые агрегаты и по сути новый самолет. Я могу понять злорадство иностранцев, но когда свою гадливо ухмыляются, не понимаю.
Advisor MD
участник
 
Сообщения: 153
Регистрация: 14.01.2023
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 45
Отчеты: 2

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #1153

Сообщение ambel-vlad » 11 мар 2024, 17:03

Jim:) писал(а) 01 мар 2024, 08:21::))))))))))Поржал :)))))))) Не стал отвечать сразу. Подождал... Таких осведомленных умников как Advisor MD и Светлый, надо просто тыкать в их же какашки


Эх, жаль, что Advisor MD струсил заключить пари. Видать, уверенность насчет МС-21 только на словах.
ambel-vlad
активный участник
 
Сообщения: 906
Регистрация: 16.11.2014
Город: Минск
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #1154

Сообщение Advisor MD » 11 мар 2024, 20:11

А на Боинги вы пари заключали? 737 Мах там. Или на то что дверь не отвалится еще одна не хотели пари? Предложение от неизвестного виртуального собеседника о пари настолько идиотское, что даже комментировать его не счел нужным. Самолет будет в эксплуатации, сколько бы вы не плевались желчью. В этом я уверен. Санкции только сделают авиапром России крепче. Все эта шушера, которую коррумпировали боинги и аэрбасы, свалила или потеряла возможность мешать.
Advisor MD
участник
 
Сообщения: 153
Регистрация: 14.01.2023
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 45
Отчеты: 2

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #1155

Сообщение Иностранец » 12 мар 2024, 18:55

Advisor MD писал(а) 11 мар 2024, 20:11:Санкции только сделают авиапром России крепче.
Ну да, самолеты будут делать из стали ;))
Иностранец
почетный путешественник
 
Сообщения: 2157
Регистрация: 03.05.2013
Город: Tallinn
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 396 раз.
Возраст: 71
Страны: 13
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #1156

Сообщение Advisor MD » 12 мар 2024, 19:15

За последние пять лет создана новая отрасль промышленности - массовое производство композитов и пластификаторов со своей оригинальной технологией и оборудованием. Огромные инвестиции в двигателестроение. Построены новые цеха и целые заводы на Иркуте, в Комсомольске, Казани, Перми и других городах.
То что нельзя 8 женщинам родить ребенка за 1 месяц, ну я лично потерплю. Самолет МС 21-300 есть и сертифицирован. Сейчас создают новый самолет МС 21-310. Для которого нужно сертифицировать начинку. Двигатели и планер есть. Остальное не представляет каких-то сверхзадач, а требует лишь времени. Пока кто-то держит в кармане кукиш, маскируя интеллектуальный геморрой, специалисты работают, обыватели вроде меня желают им удачи и скорейшего решения всех проблем.
В отличии от США, у нас не убивают за репортирование о проблемах. А многие тут жаждут расстрелов.
Advisor MD
участник
 
Сообщения: 153
Регистрация: 14.01.2023
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 45
Отчеты: 2

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #1157

Сообщение ambel-vlad » 12 мар 2024, 22:46

Advisor MD писал(а) 12 мар 2024, 19:15:Самолет МС 21-300 есть и сертифицирован.


Где он есть? На бумаге?

Advisor MD писал(а) 12 мар 2024, 19:15:Санкции только сделают авиапром России крепче. Все эта шушера, которую коррумпировали боинги и аэрбасы, свалила или потеряла возможность мешать.


Словно Володина услышал.
ambel-vlad
активный участник
 
Сообщения: 906
Регистрация: 16.11.2014
Город: Минск
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #1158

Сообщение Jim:) » 13 мар 2024, 06:47

ambel-vlad писал(а) 12 мар 2024, 22:46:Где он есть? На бумаге?

на предвыборных агитационных баннерах Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов
Я хочу смотреть балет,
Пусть танцуют лебеди!
Аватара пользователя
Jim:)
активный участник
 
Сообщения: 607
Регистрация: 12.03.2018
Город: Красноярск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Возраст: 41
Страны: 7
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #1159

Сообщение Jim:) » 13 мар 2024, 07:08

Advisor MD писал(а) 12 мар 2024, 19:15:За последние пять лет создана новая отрасль промышленности - массовое производство композитов и пластификаторов со своей оригинальной технологией и оборудованием. Огромные инвестиции в двигателестроение. Построены новые цеха и целые заводы на Иркуте, в Комсомольске, Казани, Перми и других городах.

КПД у этого какой за 15-20 лет? Две сотни суперджетов, половина из которых у забора и несколько десятков других типов. Неплохо. че, ну да знаю, знаю, нужно еще чуть чуть потерпеть...
Advisor MD писал(а) 12 мар 2024, 19:15:не представляет каких-то сверхзадач

ну ну...
Advisor MD писал(а) 12 мар 2024, 19:15:В отличии от США

Вот вы то как раз муссируете этот геморой, как вы выразились. То дверь там где то отвалилась, то еще что. 737-ых макс, там сотнями уже произвели и успешно эксплуатируют. Имеющиеся проблемы освещают, принимают и решают, в отличие от РФ, где всё пытаются под ковер замести, а на критиков и сомневающихся какие только ярлыки не вешают
Advisor MD писал(а) 12 мар 2024, 19:15:В отличии от США, у нас не убивают за репортирование о проблемах.

Ага, у нас зато сами стреляются (Мурз подтверждает)... Ну или тромб там оторвется, приступ случится. Еще бывает гранаты разбирать начинают под кайфом прямо в полете.
Advisor MD писал(а) 11 мар 2024, 20:11:Все эта шушера, которую коррумпировали боинги и аэрбасы, свалила или потеряла возможность мешать.

Да неужели? не напомните, куда сынок рогозина свалил, курировавший этот проект? Разбился ИЛ-112В
Все тут, родимые, при кормушке. А вы ждите, ждите, они вам построят. Проблемы с 737, на которые вы так возбудились, цветочками покажутся
Я хочу смотреть балет,
Пусть танцуют лебеди!
Аватара пользователя
Jim:)
активный участник
 
Сообщения: 607
Регистрация: 12.03.2018
Город: Красноярск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Возраст: 41
Страны: 7
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #1160

Сообщение Jim:) » 13 мар 2024, 11:44

Jim:) писал(а) 13 мар 2024, 07:08:Неплохо. че, ну да знаю, знаю, нужно еще чуть чуть потерпеть...

Кстати, почитал тут начало темы. Это феерия прям, вот не меняется ничего. Благо топикстартер натерпелся и теперь обсуждает более понятные ему вещи. Визы, как туда въехать-как сюда въехать, как рюкзак в путешествие выбрать... Но дело то его живет и подобные персонажи не перевелись и не переведутся, видать, никогда..
Advisor MD писал(а) 12 мар 2024, 19:15:Двигатели и планер есть. Остальное не представляет каких-то сверхзадач

Вот что в голове нужно иметь, чтоб так рассуждать. Для Эмбраер и Бомбардье, имеющих за плечами огромный опыт, кучу успешных проектов, доступ к каким хочешь комплектующим, ресурсам и сервисам, среднемагистрал оказался не по зубам. А вот для российского авиапрома, за плечами которого одни лозунги, планы и обещания -
Advisor MD писал(а) 12 мар 2024, 19:15:не представляет каких-то сверхзадач
Я хочу смотреть балет,
Пусть танцуют лебеди!
Аватара пользователя
Jim:)
активный участник
 
Сообщения: 607
Регистрация: 12.03.2018
Город: Красноярск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Возраст: 41
Страны: 7
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль