Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #1121

Сообщение senator » 27 июл 2023, 11:28

Sветлый писал(а) 27 июл 2023, 06:11:Российский рынок обе корпорации уже потеряли,

В неравной и безнадежной борьбе с МС-21 и Ту-204 (
Аватара пользователя
senator
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 29498
Регистрация: 23.04.2008
Город: Украина, Винница
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 3772 раз.
Возраст: 56
Страны: 22
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #1122

Сообщение Oleg Cosmopolit » 27 июл 2023, 15:26

alex_fk писал(а) 27 июл 2023, 11:06:Надеюсь, это был сарказм ...

Только Боингу и Аэробусу сейчас не до маргинальных рынков, после пандемии к ним очередь, самолетов на всех не хватает. Бум перелетов в мире и ковыряться в навозе, чтобы выловить бриллиант некогда. Сейчас время работать на алмазной шахте и зарабатывать, чтоб перекрыть убытки после пандемии.
Корявый перевод вчерашнего пресс-релиза Боинг:
АРЛИНГТОН, Вирджиния , 26 июля 2023 г. / PRNewswire / --

Второй квартал 2023 г.

Перевод производства 737 на 38 в месяц; увеличение производства 787 до четырех в месяц
Выручка увеличилась до 19,8 млрд долларов, в основном за счет 136 коммерческих поставок.
Операционный денежный поток в размере 2,9 млрд долларов США и свободный денежный поток в размере 2,6 млрд долларов США (не по GAAP); денежные средства и ликвидные ценные бумаги на сумму 13,8 млрд долларов США
Общий портфель заказов компании составляет 440 миллиардов долларов , включая более 4800 коммерческих самолетов.
Подтвердить прогноз: $4,5–6,5 млрд операционного денежного потока и $ 3,0–5,0 млрд свободного денежного потока (не по GAAP).
Oleg Cosmopolit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11323
Регистрация: 13.06.2012
Город: Fairytale
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1717 раз.
Возраст: 67
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #1123

Сообщение Злая Собака » 27 июл 2023, 16:21

Тему интересно почитать с года 2019 до сегодня - прогнозы были про банкротство и Боинга, и Эйрбаса на 100% :)
Аватара пользователя
Злая Собака
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6730
Регистрация: 29.01.2011
Город: ВИЛЬНЮС
Благодарил (а): 1245 раз.
Поблагодарили: 1027 раз.
Возраст: 58
Страны: 40
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #1124

Сообщение Oleg Cosmopolit » 27 июл 2023, 16:47

Злая Собака писал(а) 27 июл 2023, 16:21:Тему интересно почитать с года 2019 до сегодня

В российской пропаганде все прекрасно: боинг загибается, а Сев. Корея расцветает. Как раз вот кино подоспело. После этого не нужно слов, все должны перехать в Сев. Корею или приготовиться сделать ее в РФ.
phpBB [media]
Oleg Cosmopolit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11323
Регистрация: 13.06.2012
Город: Fairytale
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1717 раз.
Возраст: 67
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #1125

Сообщение Nikolay Ustinov » 31 июл 2023, 14:25

Sветлый писал(а) 27 июл 2023, 06:11:Российский рынок обе корпорации уже потеряли

В каком смысле потеряли? А на чем будут летать российские авиакомпании в будущем? Или вы верите в сказки про сотни новых МС-21-310, SSJ-New и даже Ту-214? При том, что с начала войны произведено плюс-минус ноль штук.
Аватара пользователя
Nikolay Ustinov
почетный путешественник
 
Сообщения: 3173
Регистрация: 17.05.2012
Город: Алматы
Благодарил (а): 253 раз.
Поблагодарили: 562 раз.
Возраст: 41
Страны: 46
Отчеты: 10
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #1126

Сообщение Sветлый » 31 июл 2023, 16:04

Nikolay Ustinov писал(а) 31 июл 2023, 14:25:В каком смысле потеряли? А на чем будут летать российские авиакомпании в будущем

В самом прямом, новых контрактов не будет, значит потеряли, животрепещущая тема ЕС и США запретили продажу самолетов, запчастей и оборудования российским авиакомпаниям говорит, что не продадут ни за что заклятым русским ни грамма боинга или аэрбаса. Впрочем, это как с польскими яблоками, спасибо, что не дадут, хоть свой авиапром реанимируем, разваленный в 90-е в угоду тем, кто на этом наживался, а летать будем на том, что уже есть и будет произведено, и это случится, как бы многим не хотелось, нужно время, никто вам не испечёт за год авиачудо.
Я своими глазами видел насколько изменился в лучшую сторону Иркутский авиазавод, как сейчас там трудятся ребята, они рады объему работы и з/п + отчётливо помню как в 1993-м там вместо з/п давали пуховики и кроссовки, а дальше торгуйте, выживайте.
Последний раз редактировалось Sветлый 31 июл 2023, 16:14, всего редактировалось 1 раз.
© светит-светит и как засветит
Аватара пользователя
Sветлый
полноправный участник
 
Сообщения: 369
Регистрация: 28.09.2015
Город: Москва / Иркутск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 42
Страны: 44
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #1127

Сообщение alex_fk » 31 июл 2023, 16:13

Вопрос, что важнее мне, как патриотическому, но все же активному авиапутешественнику. Чтобы были русские самолеты (но очень мало, очень дорого и не очень безопасно), или проклятые бусурманские, но проверенные, надежные и эффективные, читай более дешевые билеты.
Не знаю, как Вам, а для меня выбор очевиден.
alex_fk
активный участник
 
Сообщения: 807
Регистрация: 12.10.2013
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 44
Страны: 47
Отчеты: 1

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #1128

Сообщение Oleg Cosmopolit » 31 июл 2023, 16:18

Sветлый писал(а) 31 июл 2023, 16:04:свой авиапром реанимируем

Ваши лозунги год от года не меняются. Открыл первую страницу темы почти 10-летней давности
вечный отпускник писал(а) 10 сен 2014, 19:21:"8 сентября, AEX.RU – Первые фюзеляжи нового самолёта МС-21-300 существуют уже в сборке. В апреле 2016 года первый самолёт будет уже собран и поднят в воздух, заявил сегодня вице-премьер Дмитрий Рогозин...
...Он также напомнил, что в России «Аэрофлот» уже заказал 50 самолётов...выйти с 2018 года на производство до 50 самолётов в год..."


Где это все? Обамка не собрал? Супер-пуперджет хотя бы где? 20 лет самолету, кто мешал реанимировать? На рекордных нефтяных заработках. Уже во все фонды залезли, пенсионеров обокрали, нефтедоллары иссякли. Зато лозунги времен ссср: обгоним и перегоним. Самим не тошно эту галиматью тут прокламировать?
Oleg Cosmopolit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11323
Регистрация: 13.06.2012
Город: Fairytale
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1717 раз.
Возраст: 67
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #1129

Сообщение Denisska75 » 31 июл 2023, 16:19

Sветлый писал(а) 31 июл 2023, 16:04:спасибо, что не дадут, хоть свой авиапром реанимируем, разваленный в 90-е в угоду тем, кто на этом наживался, а летать будем на том, что уже есть и будет произведено, и это случится, как бы многим не хотелось

Да так-то никто не против, дай Б-г, чтоб "то, что есть" долетало до того "того, что будет произведено", желательно - без происшествий.
Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов
Denisska75
путешественник
 
Сообщения: 1685
Регистрация: 17.02.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Возраст: 48

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #1130

Сообщение andycooc » 31 июл 2023, 16:41

Sветлый писал(а) 31 июл 2023, 16:04:Впрочем, это как с польскими яблоками, спасибо, что не дадут


Самолеты и авионика ну никак не яблочки...
Да и с яблочками-то в оконцовке всё норм, экспорт уже в 16-м вырос и продолжил расти.
Также и у Бонига с Аирбасом
Аватара пользователя
andycooc
почетный путешественник
 
Сообщения: 3814
Регистрация: 30.01.2006
Город: Бенидорм
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Возраст: 49
Страны: 44

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #1131

Сообщение senator » 31 июл 2023, 16:55

Sветлый писал(а) 31 июл 2023, 16:04:В самом прямом, новых контрактов не будет, значит потеряли, животрепещущая тема ЕС и США запретили продажу самолетов, запчастей и оборудования российским авиакомпаниям говорит, что не продадут ни за что заклятым русским ни грамма боинга или аэрбаса.

Потеряли - это когда покупатели не хотят покупать. Когда продавцы не хотят продавать - это не потеряли. Основы элементарной экономики. Но написано с должным пафосом, да...
Аватара пользователя
senator
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 29498
Регистрация: 23.04.2008
Город: Украина, Винница
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 3772 раз.
Возраст: 56
Страны: 22
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #1132

Сообщение Nikolay Ustinov » 31 июл 2023, 17:14

Sветлый писал(а) 31 июл 2023, 16:04:хоть свой авиапром реанимируем, разваленный в 90-е

Да никому этот "свой" авиапром не нужен, кроме тех, кто на нем пилит бюджет.
Нормальным людям нужны только доступные билеты и большая сеть маршрутов. Чтобы это было, нужны эффективные самолеты. А чтобы самолеты были эффективными, их нужно производить сотнями и тысячами в рамках глобальной кооперации. Всё остальное - пустая болтовня.
И, напомню, что золотой век российской авиации пришелся на 2010-2019 годы, когда парк авиакомпаний на 90% состоял из современной западной техники и когда перелет практически в любую точку мира стал доступен обычному человеку со средним достатком, чего не было никогда в истории и чего уже нет сейчас.
Я понимаю, что для диванного "патриота", который никогда никуда не летает, рассуждения по поводу возрождения российского авиапрома в условиях изоляции кажутся правильными и логичными. Но читать такое на форуме путешественников, по меньшей мере, странно.

Sветлый писал(а) 31 июл 2023, 16:04:не продадут ни за что заклятым русским

Не продадут не России, а нынешнему режиму. Это кардинально разные вещи.
Аватара пользователя
Nikolay Ustinov
почетный путешественник
 
Сообщения: 3173
Регистрация: 17.05.2012
Город: Алматы
Благодарил (а): 253 раз.
Поблагодарили: 562 раз.
Возраст: 41
Страны: 46
Отчеты: 10
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #1133

Сообщение Sветлый » 31 июл 2023, 18:07

Ух, сколько оппонентов и все мне, диванному путешественнику, повидавшему всего-то чуть больше сорока стран мира, спасибо за внимание.
andycooc писал(а) 31 июл 2023, 16:41:Самолеты и авионика ну никак не яблочки

разумеется, поэтому и сдвинулись сроки выпуска, сертификации и т.д., композиты и новые двигатели точно не яблочки.
senator писал(а) 31 июл 2023, 16:55:написано с должным пафосом

отнюдь, мы ребята из простых, при всëм уважении к вам, рынки, так же как парашюты, срабатывают только, если они открыты, сегодня не покупают, потому что не дают, а завтра - потому что не требуется.
alex_fk писал(а) 31 июл 2023, 16:13:, Вопрос, что важнее мне, как патриотическому, но все же активному авиапутешественнику. Чтобы были русские самолеты (но очень мало, очень дорого и не очень безопасно), или проклятые бусурманские, но проверенные, надежные и эффективные, читай более дешевые билеты.
Не знаю, как Вам, а для меня выбор очевиден

давно в Европе ловили дешевые билеты на рейсы, совершаемые на боингах и аэрбасах? или они вдруг стали не эффективными и потому дерут три шкуры? Про надёжность вообще повторяться не хочу, есть отдельные темы Boeing 737 Max: проблемы выпуска, поставки и эксплуатации и ещё Авиадвигатели Pratt & Whitney - проблемы эксплуатационной надëжности

За ответами на политические выпады или хамство не ко мне. За сим прощаюсь, объявили посадку, кстати, в Boeing, в котором я чувствую себя в безопасности ровно столько же как и в Airbus, и во всех российских самолётах (не летал только на Ил-114).
© светит-светит и как засветит
Аватара пользователя
Sветлый
полноправный участник
 
Сообщения: 369
Регистрация: 28.09.2015
Город: Москва / Иркутск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 42
Страны: 44
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #1134

Сообщение andycooc » 31 июл 2023, 19:39

Sветлый писал(а) 31 июл 2023, 18:07:Ух, сколько оппонентов и все мне, диванному путешественнику


Красиво отвечать не запретишь!
Особенно когда отвечаешь не на все доводы, а лишь на те, которые вырываешь из контекста ))))
Аватара пользователя
andycooc
почетный путешественник
 
Сообщения: 3814
Регистрация: 30.01.2006
Город: Бенидорм
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Возраст: 49
Страны: 44

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #1135

Сообщение senator » 31 июл 2023, 19:58

Sветлый писал(а) 31 июл 2023, 18:07:сегодня не покупают, потому что не дают, а завтра - потому что не требуется.

Так речь шла уже про вчера потеряли, нет? А не требуется - это ваши влажные фантазии, да?
Аватара пользователя
senator
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 29498
Регистрация: 23.04.2008
Город: Украина, Винница
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 3772 раз.
Возраст: 56
Страны: 22
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #1136

Сообщение Jim:) » 01 авг 2023, 11:42

Sветлый писал(а) 31 июл 2023, 16:04:авиапром реанимируем

вы хотя бы свой родной Иркутск реанимируйте для начала. был там в прошлом месяце - это днище. Не знаю, трамваи для начала купите современные, вместо тех кусков ржавого гумна, которые у вас там гремят на весь Иркутск. А потом уже о самолетах думайте...
Я хочу смотреть балет,
Пусть танцуют лебеди!
Аватара пользователя
Jim:)
активный участник
 
Сообщения: 607
Регистрация: 12.03.2018
Город: Красноярск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Возраст: 41
Страны: 7
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #1137

Сообщение Иностранец » 02 авг 2023, 17:34

Sветлый писал(а) 31 июл 2023, 18:07:давно в Европе ловили дешевые билеты на рейсы, совершаемые на боингах и аэрбасах?
А что, неужто дешевые билеты в Европе вдруг скончались? Что-то незаметно - мне, например, постоянно приходят предложения от разных АК, причем, даже не от лоукостов, и летающих в основном на Айрбасах и Боингах. Цены от 35€, правда, в несезон
Иностранец
почетный путешественник
 
Сообщения: 2157
Регистрация: 03.05.2013
Город: Tallinn
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 396 раз.
Возраст: 71
Страны: 13
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #1138

Сообщение senator » 02 авг 2023, 19:25

Sветлый писал(а) 31 июл 2023, 18:07:давно в Европе ловили дешевые билеты на рейсы, совершаемые на боингах и аэрбасах

Чего их ловить то. Бери и лети
IMG_20230802_192414.jpg


Предложите аналогичные цены на перелеты в РФ на небоингах и неаэрбасах?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
senator
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 29498
Регистрация: 23.04.2008
Город: Украина, Винница
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 3772 раз.
Возраст: 56
Страны: 22
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #1139

Сообщение Sветлый » 03 авг 2023, 09:23

Про трамваи, влажные фантазии и т.п. в другую тему, здесь о самолëтиках, коих ещё произведут много, продадут, надеюсь, тоже, ибо плохого ни одному из производителей не желаю (на случай, если кто-то сделал иной вывод). Прибыль и убыток покажут цифры и время. Comac тоже не спит, а против всех санкции не введешь, чревато (вы ведь в курсе о сборке Airbus в Тяньцзине и поставок оттуда A321, в том числе в ЕС).
senator писал(а) 02 авг 2023, 19:25:Предложите аналогичные цены на перелеты в РФ на небоингах и неаэрбасах

Милости просим, за те же 12-13 баксов в рублевом эквиваленте, данная а/к кроме SSJ-100 ни на чем другом и не летает.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
© светит-светит и как засветит
Аватара пользователя
Sветлый
полноправный участник
 
Сообщения: 369
Регистрация: 28.09.2015
Город: Москва / Иркутск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 42
Страны: 44
Пол: Мужской

Re: Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов

Сообщение: #1140

Сообщение Jim:) » 03 авг 2023, 10:51

Sветлый писал(а) 03 авг 2023, 09:23:влажные фантазии

ну так собственно этим вы тут и занимаетесь
Sветлый писал(а) 03 авг 2023, 09:23:Comac тоже не спит

Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов
Sветлый писал(а) 03 авг 2023, 09:23:против всех санкции не введешь, чревато

Чревато на соседей нападать. Будут вести себя адекватно - будут дальше плодотворно сотрудничать с западными компаниями
Я хочу смотреть балет,
Пусть танцуют лебеди!
Аватара пользователя
Jim:)
активный участник
 
Сообщения: 607
Регистрация: 12.03.2018
Город: Красноярск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Возраст: 41
Страны: 7
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль