10 сен 2014, 00:31
10 сен 2014, 01:25
Qarootoramma писал(а) 10 сен 2014, 00:31:Пассажирам будет намного комфортней летать в новых более современных самолетах.
10 сен 2014, 01:41
i-tim писал(а) 10 сен 2014, 01:25:Qarootoramma писал(а) 10 сен 2014, 00:31:Пассажирам будет намного комфортней летать в новых более современных самолетах.
За счет чего будет достигнут этот комфорт, если сейчас авиастроение упирается в сплошную экономию? Самолеты становятся экономичнее, но принципиально ничего не меняется. Как это отразится на пассажирах? Джакузи в экономе не поставят, стюардессы не станут танцевать стриптиз. Разве что придумают ещё более тонкие кресла, чтобы увеличить пассажиро-вместимость. Вообщем, ничего не изменится...
10 сен 2014, 01:48
Qarootoramma писал(а) 10 сен 2014, 01:41:Бомбардье СS-100 и МС-21 например предоставляют больший комфорт пассажирам чем современные А-320 и В-737...
10 сен 2014, 04:52
i-tim писал(а) 10 сен 2014, 01:25:За счет чего будет достигнут этот комфорт, если сейчас авиастроение упирается в сплошную экономию? Самолеты становятся экономичнее, но принципиально ничего не меняется. Как это отразится на пассажирах? Джакузи в экономе не поставят, стюардессы не станут танцевать стриптиз.
10 сен 2014, 15:34
Qarootoramma писал(а) 10 сен 2014, 00:31:Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов
10 сен 2014, 16:32
kiev-city писал(а) 10 сен 2014, 15:34:Qarootoramma писал(а) 10 сен 2014, 00:31:Boeing и Airbus теряют рынок узкофюзеляжных самолетов
Это какой-то уровень желтопрессных заголовков: Обвал на Молдавской фондовой бирже: у бабы Мани небывалый урожай петрушки.
Дайте анализ по заказам, по производству. Ваши ссылки прочитать нельзя, ясчитаю, это неуважение к форумчанам давать ссылки на закрытые отчеты.
Пока реально конкуренции нет, по крайней мере, нет ощутимых предзаказов на российский и китайские судна.
Все остальное в микроскопических количествах:
Embraer E-Jets E2 firm orders Totals - 150
Bombardier CSeries Total firm orders - 203
ЯК 242 - 160
сравните с 737 Through August 2014 Total 12188
Airbus A320 orders Total 10 934
То есть Эмбраер заказан в количестве меньшем, чем 1,5% от заказанных суден у Боинга, Бомбардье - меньше 2%, Як 242- меньше 1,5%.
При этом никто еще в руках не держал эти анонсируемые аппараты, история много знает фактов, когда проекты начинались и вскоре закрывались (даже в РФ - ёмобиль, и тд).
Так что рано хоронить грандов, когда перспективы соперников неясны. Есть еще ряд вопросов.
Гранды - это сеть сервиса по всему миру, а кто будет чинить Як 242 в Австралии?
Кто будет страховать по хорошим ставкам неизвестные судна?
Каковы показатели экологичности и экономичности (это сейчас основная головная боль для мировых авиакомпаний)?
Да таких вопросов сотни. Бурные реляции по поводу больше места, больше комфорта - за счет чего? Это прямые затраты материалов на изготовление судна и затраты на топливо...
Пока все это сыро и я вижу в этой теме мало аналитики и много рекламно-маркетинговой шелухи.
10 сен 2014, 16:42
Qarootoramma писал(а) 10 сен 2014, 16:32:Бомбардье. Эмбраера и ОАК будут лучше.
Столица автоматически переходит в Васюки. Сюда приезжает правительство. Васюки переименовываются в Нью-Москву, Москва — в Старые Васюки.
10 сен 2014, 17:10
10 сен 2014, 17:27
10 сен 2014, 17:31
pttth70 писал(а) 10 сен 2014, 17:10:Еще 10 лет назд и в Боинге и в Эрбасе признали что скоро им придет конец
10 сен 2014, 17:50
10 сен 2014, 19:21
10 сен 2014, 20:12
10 сен 2014, 21:03
10 сен 2014, 21:58
10 сен 2014, 22:03
pttth70 писал(а) 10 сен 2014, 21:58:Вспомнит кто-нибудь наличие цифры 4 в маркировках самолётов у мировых производителей?
10 сен 2014, 22:15
kiev-city писал(а) 10 сен 2014, 22:03:pttth70 писал(а) 10 сен 2014, 21:58:Вспомнит кто-нибудь наличие цифры 4 в маркировках самолётов у мировых производителей?
Боинг 747, Аэробус 340
Не в этом дело, не полетит он по другим причинам
10 сен 2014, 22:16
Qarootoramma писал(а) 10 сен 2014, 22:15:не плохо продается и строится
10 сен 2014, 22:16