авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле
25 апр 2022, 12:19
Fixik000 писал(а) 22 апр 2022, 06:11:Кто летал на таких самолетах 3 часа? Какие впечатления?
Были двухчасовые перелеты. Вполне терпимо.
25 апр 2022, 12:35
Летал до пандемии Москва - Бухарест и обратно Аэрофлотом , по 3 часа в каждую сторону , без проблем .
26 апр 2022, 08:20
Винский писал(а) 24 апр 2022, 21:02:"Самолет Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Азимут», выполнявший в воскресенье рейс по маршруту Москва – Ереван, вынужден был вернуться в аэропорт вылета."
"SSJ 100 авиакомпании Red Wings, вылетевший из Жуковского в Ереван, также был вынужден вернуться в аэропорт. У воздушного судна сработал датчик отказа тормозной системы."
"Sukhoi Superjet 100, следовавший из Тюмени в столицу РФ, совершил внеплановую посадку в Кировской области из-за обнаруженной во время выполнения рейса технической неисправности"
"SSJ летевший по маршруту Москва – Волгоград, повернул в аэропорт вылета, поскольку на борту сработал датчик неисправности системы надува."
А так все хорошо, прекрасная маркиза....
И к чему это? Можно подумать у аэрбасов, боингов и прочих по другому. Всё абсолютно так же, нет техники которая не ломается
26 апр 2022, 09:07
Я неоднократно рассказывал друзьям, что обслуживал ОКБ Сухой в плане бронирования гостиниц и доп. услуг для их делегаций в Индонезии, как раз в период создания сего суперджета, 2006-07 год. Тогда Погосян ими руководил. Так вот их представители, не стесняясь, официально просили набавлять в счетах на стоимость гостиниц и услуг 100%, говорили что с Погосяном согласовано. Официальная наша наценка для всех прочих компаний была 10-15%. А гостиницы в Индонезии тогда были дешёвые, 90-100 долларов за ночь. Если даже на этом они обманывали государство, то я представляю, из чего сделан суперджет) Потом они в той же Индонезии на выставке влетели в гору на нём. Я сел на него впоследствии только один раз, Азимутом куда то летел. Вроде долетели)
26 апр 2022, 09:30
Kalimo писал(а) 26 апр 2022, 08:20:Можно подумать у аэрбасов, боингов и прочих по другому. Всё абсолютно так же, нет техники которая не ломается
Да, ломается абсолютно всё, достаточно помониторить статистику на
https://avherald.com/
29 апр 2022, 11:03
Интересно, зачем он нарезал несколько кругов перед Адлером и улетел в Ставрополь?
https://www.flightradar24.com/data/flig ... 0#2ba987d6
29 апр 2022, 11:12
Fixik000 писал(а) 29 апр 2022, 11:03:Интересно, зачем он нарезал несколько кругов перед Адлером и улетел в Ставрополь?
Не только он. Там около десятка бортов не сели в Сочи.
Снимок2.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
01 июн 2022, 15:59
28 мая.
ва.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
23 ноя 2022, 09:13
Впервые в истории российской авиации авиаперевозчик получит новый RRJ-95 укомплектованный двигателями SaM146 второй категории.
Их изьяли из подменного пула для эксплуатантов RRJ-95.
Приемосдача борта была запланировала раньше, но Росавиация определяла, как оформить документацию на сию новацию.
23 ноя 2022, 14:50
Это типа осетрины второй свежести?
24 ноя 2022, 09:44
Там, скорее всего, употребляют другие термины.
Допустим: "проверенные эксплуатацией и временем"...
24 ноя 2022, 10:48
..."родной пробег, не битый, не крашеный. Теплый гараж, один хозяин."
06 дек 2022, 09:02
Выдержки.
Глава единой дальневосточной компании «Аврора» Константин Сухоребрик рассказал .. о поисках 10 млрд руб. на поддержание нового флота и проблемах для создания лоукостера за Уралом.
В — А в целом в отрасли вы ожидаете банкротства?
О — Я считаю, что банкротство — нормальное явление. Но более нормальное явление — консолидация.
В - «Аврора» получила в собственность 25% авиакомпании «Якутия». Этот перевозчик накопил долги перед ГТЛК в размере 1,6 млрд руб.
О — Если есть долги, их надо платить, это однозначно, вопросов нет. Если не согласен с долгами, судись. У ГТЛК и «Якутии» отличаются версии по происхождению этой задолженности. Например, «Якутия» говорит, что у самолетов Superjet были простои по техническому состоянию, то есть по независящим от авиакомпании причинам. В данной ситуации все должно решаться в суде.
11 янв 2023, 18:03
Замена двигателей SaM146 на существующем поколении SSJ-100 на российские ПД-8 пока не предусмотрена. Об это рассказал вице-премьер, министр промышленности и торговли Денис Мантуров.
Он также выразил надежду, что удастся найти технические решения для продления ресурса имеющегося парка таких самолетов с двигателями SaM146.
Временная перестановка запчастей с одних самолетов на другие для оперативного восстановления летной годности была, есть и будет, но есть надежда, что до тотального каннибализма авиатехники не дойдет.
16 янв 2023, 14:35
Не дойдёт - пустой, как барабан, фюзеляж оставят. А пока Известия такие: "в России узаконили каннибализацию самолетов".
(Подчёркиваю, это заголовок одного из ведущих кремлёвских СМдезИ.)
У мантурова там длинная витиеватая речь была, но смысл её короткий: "своего авиадвигателя нет".
17 янв 2023, 14:49
KingKOng писал(а) 16 янв 2023, 14:35:У мантурова там длинная витиеватая речь была, но смысл её короткий: "своего авиадвигателя нет".
При этом, есть утвержденная программа ремоторизации старых SSJ. Они там даже между собой договориться не могут )))
17 янв 2023, 15:14
Nikolay Ustinov, между собой они как раз отлично договорились - это программа их обогащения, а мануторов самый богатый чиновник в правительстве. Они также в курсе, что безнаказанно втирают дичь (см. его посещение с минобороны "потемкинского" цеха беспилотников в 2021).
17 янв 2023, 16:15
KingKOng писал(а) 17 янв 2023, 15:14:Они также в курсе, что безнаказанно втирают дичь (см. его посещение с минобороны "потемкинского" цеха беспилотников в 2021).
Согласен. Сейчас главное выделить средства из бюджета на что угодно, а там либо ишак помрет, либо падишах.
17 янв 2023, 16:25
Nikolay Ustinov писал(а) 17 янв 2023, 16:15:Сейчас главное выделить средства из бюджета на что угодно
Так их уже, вроде как, выделили аж в октябре 2022. Делать только что с ними минпромторг не знает)))
Тут как с женщинами, девять беременных не родят за месяц. Там кроме двигателя, судя по авиафоруму, есть вопросы по брэо, и даже по покрышкам.
В общем, "будем посмотреть". Что успели украсть, тем и импортозамещать будут.
17 янв 2023, 16:34
Насколько я знаю, ремоторезировать собирались на ПД-8(в стадии испытаний на данный момент), это вариант ПД-14, который на МС-21 ставят, но это в очень отдаленной перспективе было даже до войны. Сейчас и готовым ПД-14 будут проблемы, так как сколько в этом двигле импортных комплектующих никто не знает.