Аэропорты Москвы могут вернуться к специализации по сторонам света

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Аэропорты Москвы могут вернуться к специализации по сторонам света

Сообщение: #1

Сообщение Velund » 22 авг 2014, 01:24

Похоже ждет активно летающих по Европам в ближайшие годы засада... Ну и ценник малость подрастет...

================

МОСКВА, 21 авг — РИА Новости. Российские авиационные власти предложили столичным аэропортам и авиакомпаниям новую специализацию авиаузлов — по сторонам света, как это было во времена СССР, так предлагается решить проблему перегруженности неба Москвы, рассказали РИА Новости источники в отрасли.

Источник в крупной авиакомпании рассказал РИА Новости, что Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта две недели назад получила для ознакомления новую версию структуры воздушного движения в московской зоне. Схемы берут за основу принцип "псевдогеографических зон ожидания". Для "Домодедово" приоритет будут иметь самолеты, прибывающие с востока и юго-востока, для "Внуково" — с запада и юго-запада, для "Шереметьево" — с севера и северо-запада.

"Рейсам с других направлений предлагается следовать по удлиненным маршрутам для обеспечения принципа бесконфликтности", — отмечает он. По его словам, новые схемы заходов на посадку в столичных аэропортах были разработаны в "НИИ Аэронавигации" по заказу Госкорпорации организации воздушного движения (ОРВД, подчиняется Росавиации).

По данным собеседника агентства эти схемы приведут к тому, что авиакомпании будут ежегодно терять миллиарды рублей из-за удлинения маршрутов, расчетного времени рейсов, необходимости дозаправки. Источник в другой крупной компании считает, что речь идет о нерыночной мере — пропадает конкуренция между аэропортами, пассажир не сможет выбирать из какого аэропорта ему удобнее лететь.

В ОРВД от комментариев воздержались. Источник в диспетчерских кругах подтвердил, что новые схемы есть, но призваны они стимулировать авиакомпании упорядочить движение в московской авиазоне, которая работает сейчас на пределе возможности. "Кроме того, этот вариант лишь предложен к обсуждению и не окончательный", — отмечает он.

Другой источник, близкий к авиавластям уверяет, что схемы были разработаны с учетом пожеланий перевозчиков, которые участвовали в составе рабочей группы. "Пилоты компаний отрабатывали схемы захода на тренажерах. Особых нареканий не было", — уверяет он.

РИА Новости http://нахер/moscow/20140821/102091060 ... z3B4HG1kaR
"The power of accurate observation is commonly called cynicism by those who have not got it. »
George Bernard Shaw
Velund
активный участник
 
Сообщения: 517
Регистрация: 02.07.2010
Город: Химки
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 55
Страны: 16
Пол: Мужской
события в авиации

Re: Аэропорты Москвы могут вернуться к специализации по сторонам света

Сообщение: #2

Сообщение barca1 » 20 окт 2014, 21:13

Весьма наивное предложение от людей, слабо разбирающихся в реалиях гражданской авиации.
Разные аэропорты Москвы используются как хабы различных мировых авиационных альянсов (Шереметьево - SkyTeam, Домодедово - Oneworld, Внуково постепенно становится хабом для Star Alliance).
А всем транзитным пассажирам предлагается перемещаться между аэропортами?
Смешно.
barca1
участник
 
Сообщения: 185
Регистрация: 01.11.2009
Город: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 41
Страны: 38
Отчеты: 11

Re: Аэропорты Москвы могут вернуться к специализации по сторонам света

Сообщение: #3

Сообщение alex_fk » 28 окт 2014, 17:07

barca1 писал(а) 20 окт 2014, 21:13:Весьма наивное предложение от людей, слабо разбирающихся в реалиях гражданской авиации.
Разные аэропорты Москвы используются как хабы различных мировых авиационных альянсов (Шереметьево - SkyTeam, Домодедово - Oneworld, Внуково постепенно становится хабом для Star Alliance).
А всем транзитным пассажирам предлагается перемещаться между аэропортами?
Смешно.

Ладно Альянсы. А если одна авиакомпания желает летать и на запад и на восток (Аэрофлот, к примеру) - как ей транзит осуществлять? Может тогда и авиакомпании специализиоровать по сторонам света и никакого транзита
alex_fk
активный участник
 
Сообщения: 809
Регистрация: 12.10.2013
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 45
Страны: 47
Отчеты: 1




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



cron
Включить мобильный стиль