Airbus A-350

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Re: Airbus A-350

Сообщение: #41

Сообщение Qarootoramma » 13 авг 2014, 03:40

Norzoed писал(а) 13 авг 2014, 00:22:
Vlam писал(а) 12 авг 2014, 19:39:Есть коллекционеры. Готовы полететь ХЗ куда, лишь бы на желаемый, еще не испытанный ероплан. Так что кому баранинка под интернет, кому железячина почудней. А у Эрбас все равно новых моделей до 25 года не будет. Так что 350 можно успеть.

Из "коллекционных" соображений интереснее полетать на каком-нибудь экзотическом олдтаймере. A350-ый никуда не денется, а после вывода Аэрофлотом даже на Ил96 уже надо постараться чтобы полетать со смыслом, если вовремя не управился. :-)

P.S. Я в этом году пополнил "коллекцию" полетом на аппарате 1953 года. Гораздо прикольнее, чем тот же A380, доложу я вам! :-)

Это шо такое было? Дуглас какой-нить или Локхид Констелейшен?
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 42
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Airbus A-350

Сообщение: #42

Сообщение Jrik » 13 авг 2014, 08:14

Поэтому когда ты летишь в бизнесе на узкофюзеляжном А-320 в Доху или Абу-Дуби и на широкофюзеляжном А-380 в Дубаи из Москвы разница я считаю есть. Ничего личного просто субъективное мнение. Я так же как и Mycraft стараюсь выбирать самолеты покомфортней. И считаю, что маленький самолет в целом по комфорту даже в бизнесе в настоящее время не сравнится с большим широкофюзеляжником, а между большими и сверхбольшими самолетами еще разница есть.

Это вы просто еще мало видели.
У Катаров, например, в А-320 фулфлет бизнес, который значительно лучше многих бизнесов на больших самолетах. Например, лучше бизнеса Люфтов на Б-747 или старого тайцев и азианы на А-330.
И про трясёт/не трясёт. Бывает и на Б-747 колбасит весь полет, а бывает и АТР-72 весь полет как по рельсам.
Так что можно только говорить, что да, обычно, шаг кресла и комфорт в широкофюзеляжником лучше, чем в узко. Или что обычно в широкофюзеляжником трясет меньше.
Но это только обычно и далеко не всегда.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6525
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 572 раз.
Возраст: 42
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Airbus A-350

Сообщение: #43

Сообщение Qarootoramma » 13 авг 2014, 11:47

Jrik писал(а) 13 авг 2014, 08:14:
Поэтому когда ты летишь в бизнесе на узкофюзеляжном А-320 в Доху или Абу-Дуби и на широкофюзеляжном А-380 в Дубаи из Москвы разница я считаю есть. Ничего личного просто субъективное мнение. Я так же как и Mycraft стараюсь выбирать самолеты покомфортней. И считаю, что маленький самолет в целом по комфорту даже в бизнесе в настоящее время не сравнится с большим широкофюзеляжником, а между большими и сверхбольшими самолетами еще разница есть.

Это вы просто еще мало видели.
У Катаров, например, в А-320 фулфлет бизнес, который значительно лучше многих бизнесов на больших самолетах. Например, лучше бизнеса Люфтов на Б-747 или старого тайцев и азианы на А-330.
И про трясёт/не трясёт. Бывает и на Б-747 колбасит весь полет, а бывает и АТР-72 весь полет как по рельсам.
Так что можно только говорить, что да, обычно, шаг кресла и комфорт в широкофюзеляжником лучше, чем в узко. Или что обычно в широкофюзеляжником трясет меньше.
Но это только обычно и далеко не всегда.

согласен.. не знал что у катарцев в 320 фулфлет.. наверное у кого то то же есть? это меняет ситуацию но не суперсильно.. все-таки разница в полете между А-380 и 320/737 есть так как А-=380 намного более плавный. а в том же а-380 или 787 очень большие иллюминаторы и это тоже производит впечатление и повышает комфорт.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 42
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Airbus A-350

Сообщение: #44

Сообщение Norzoed » 13 авг 2014, 18:44

Qarootoramma писал(а) 13 авг 2014, 03:40:Это шо такое было? Дуглас какой-нить или Локхид Констелейшен?

Convair 580 (ZK-CIB).

Qarootoramma писал(а) 13 авг 2014, 11:47:в том же а-380 или 787 очень большие иллюминаторы

У A380 иллюминаторы находятся глубоких (около 25 см) "колодцах". Мне не понравились совсем.
На B787 пока не летал, но судя по публикациям - да, большие.

К слову, у старых самолетов иллюминаторы часто существенно больше, чем у A320/330/B737/777/etc.
Norzoed
активный участник
 
Сообщения: 579
Регистрация: 04.01.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 54
Страны: 84
Пол: Мужской

Re: Airbus A-350

Сообщение: #45

Сообщение Jrik » 16 авг 2014, 16:06

плавный. а в том же а-380 или 787 очень большие иллюминаторы и это тоже производит впечатление и повышает комфорт.

Про А-380 уже ответили.
На Б-787 фотохромные стекла и шторок нет, поэтому сделать на 100% темно просто не выходит и спать днем не получается, так как все равно солнышко пробивает стекло. Мне вообще не понравилось (хотя может кто-то будет ставить шторки).
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6525
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 572 раз.
Возраст: 42
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Airbus A-350

Сообщение: #46

Сообщение Qarootoramma » 19 сен 2014, 14:33

Хе-хе, как и ожидалось сегодня стало известно Эрбас официально заморозил программу А-350-800.

Аэрофлот в тренде. Теперь все его А-350-800 перейдут в -900 за счет немцев и французов
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 42
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Airbus A-350

Сообщение: #47

Сообщение Jrik » 22 сен 2014, 22:02

все-таки разница в полете между А-380 и 320/737 есть так как А-=380 намного более плавный. а в том же а-380 или 787 очень большие иллюминаторы и это тоже производит впечатление и повышает комфорт.

1) Я летаю достаточно часто, и не сказал бы, что в А-320 как-то сильно трясет и колбасит, относительно А-380. Бывает и там и там трясет. Бывает и там и там как рельсы.
2) иллюминаторы то у А-380 больше, но у А-380 есть все шансы сидеть в центре у прохода и смотреть на него с 5 метров через 5 сидушек и проход. На А-320 худший вариант смотреть через два места . Да и хз что в этом иллюминаторе то? Что в него смотреть то?

От самолета сейчас не так и много зависит. Сильно все зависит от компании, компоновки. какие кресла поставят, какую систему развлечения, сервис на борту. Все это давно мало привязано к самолету.
Трансаеро Импереал (первый) уже на Б-737-800 ставит.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6525
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 572 раз.
Возраст: 42
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Airbus A-350

Сообщение: #48

Сообщение Qarootoramma » 30 сен 2014, 22:17

Airbus A350-900 наконец получил сертификат типа Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA). По информации пресс-службы концерна, EADS подал заявку на получение сертификата в 2007 г. В ходе сертификационных испытаний самолет налетал более 250 ч. В анализе его работы приняли участие 40 инженеров и пилотов-испытателей.
В рамках испытаний один из бортов уже совершил мировое турне. Самолет в том числе побывал в Москве.
Стартовым заказчиком нового самолета является Qatar Airways. Поставка запланирована на конец декабря. Регулярные рейсы ожидаются весной 2015 г. Всего авиаперевозчик заказал 43 самолета этого типа, а к 31 августа 2014 г. Airbus получил уже 547 твердых заказов на A350-900.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
ИМХО, можно начинать покупать билетики на первый рейс весной. Только я думаю, что кроме Катара в следующем году никому ничего не поставят. Ну максимум 5-10 самолетов за весь год и в конце года кому-то. Хотя реально думаю все ограничится 2-3. Не исключаю, что темпы производства будут такими же низкими как у 787 и самолет столкнется с точно такими же проблемами. Массовое производство не стоит ожидать ранее 2018-20 гг. А вообще самолет классный буду мониторить направления куда он будет летать в следующем году.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 42
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Airbus A-350

Сообщение: #49

Сообщение Norzoed » 12 окт 2014, 21:01

Насколько я понимаю, первым маршрутом будет Лондон. То же самое было с 787.
Norzoed
активный участник
 
Сообщения: 579
Регистрация: 04.01.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 54
Страны: 84
Пол: Мужской

Re: Airbus A-350

Сообщение: #50

Сообщение Qarootoramma » 12 окт 2014, 21:18

Ждемс..я тоже предполагаю Лондон, но совершенно не факт. Мне больше дата первого полета с пассажирами интересует. Ставлю на март-апрель 2015 г.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 42
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Airbus A-350

Сообщение: #51

Сообщение Norzoed » 14 окт 2014, 17:37

Первый B878 катарцев (A7-BCB) летал сначала в Лондон, потом добавили Дубай и Цюрих. Чисто имиджевое решение.
Norzoed
активный участник
 
Сообщения: 579
Регистрация: 04.01.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 54
Страны: 84
Пол: Мужской

Re: Airbus A-350

Сообщение: #52

Сообщение Qarootoramma » 20 окт 2014, 18:48

первый А-350 полетит в Франкфурт
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 42
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Airbus A-350

Сообщение: #53

Сообщение Qarootoramma » 27 окт 2014, 23:53

Тем временем Боинг поставил уже 200 Дримлайнеров. Ровно в 40 раз больше чем А-350
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 42
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Airbus A-350

Сообщение: #54

Сообщение Vlam » 28 окт 2014, 00:29

Qarootoramma писал(а) 30 сен 2014, 22:17:Стартовым заказчиком нового самолета является Qatar Airways. Поставка запланирована на конец декабря.

Qarootoramma писал(а) 27 окт 2014, 23:53:Тем временем Боинг поставил уже 200 Дримлайнеров. Ровно в 40 раз больше чем А-350


Так а кому уже поставлены 5 А-350?
Vlam
путешественник
 
Сообщения: 1095
Регистрация: 01.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 70
Пол: Мужской

Re: Airbus A-350

Сообщение: #55

Сообщение Qarootoramma » 28 окт 2014, 00:53

Vlam писал(а) 28 окт 2014, 00:29:
Qarootoramma писал(а) 30 сен 2014, 22:17:Стартовым заказчиком нового самолета является Qatar Airways. Поставка запланирована на конец декабря.

Qarootoramma писал(а) 27 окт 2014, 23:53:Тем временем Боинг поставил уже 200 Дримлайнеров. Ровно в 40 раз больше чем А-350


Так а кому уже поставлены 5 А-350?

Пока никому )) Я хотел сказать что Дримлайнеров поставлено 200 а А-350 построено всего 5. Кажется на днях 6-ой правда взлетел..
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 42
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Airbus A-350

Сообщение: #56

Сообщение Norzoed » 03 дек 2014, 15:23

Любителям A350XWB: групповой пилотаж на пяти бортах!


На всякий случай прямая ссылка на видео: http://www.youtube.com/watch?v=gI4jWYZLeHQ
Norzoed
активный участник
 
Сообщения: 579
Регистрация: 04.01.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 54
Страны: 84
Пол: Мужской

Re: Airbus A-350

Сообщение: #57

Сообщение Mycraft » 03 дек 2014, 15:40

Да впечатлило...
Если вы нашли орфографические ошибки в моих сообщениях, берите спокойно себе, мне не жалко...
Аватара пользователя
Mycraft
почетный путешественник
 
Сообщения: 4378
Регистрация: 23.07.2013
Город: Берлин
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 695 раз.
Возраст: 43
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Airbus A-350

Сообщение: #58

Сообщение Qarootoramma » 04 дек 2014, 02:15

Кто знает, когда первый полет с пассажирами? ( в инете информации нет).
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 42
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Airbus A-350

Сообщение: #59

Сообщение Алексей Fantomas » 04 дек 2014, 03:24

Qarootoramma писал(а) 21 мар 2014, 12:20:С 787 сравнивать его некорректно. У Эрбаса абсолютно другой подход к проектированию самолетов чем у Боинга, поэтому таких "промахов" не будет. К тому же 787 ему не конкурент. А вот 777 сравнить хотелось бы. Однако судя по данным с википедии А-350 будет меньше 777, значит и менее комфортный. Единственная надежда на большие окна

Вот тут как раз мимо кассы. Именно B787 и А350 являются конкурентами и принципиально новыми самолётами. Впервые в этих двух моделях была применена революционная технология - материал корпуса не полностью металлический, а отдельные элементы состоят из композитных материалов - углепластика. По-народному - это пластмассовые самолёты (утрированно, конечно). Именно это позволило значительно уменьшить их массу, по-сравнению с более старыми B777 и А330. Экономия топлива - до 30%
Аватара пользователя
Алексей Fantomas
активный участник
 
Сообщения: 506
Регистрация: 06.05.2009
Город: Лимасол
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Возраст: 44
Страны: 35
Пол: Мужской

Re: Airbus A-350

Сообщение: #60

Сообщение Qarootoramma » 04 дек 2014, 03:35

Алексей Fantomas писал(а) 04 дек 2014, 03:24:
Qarootoramma писал(а) 21 мар 2014, 12:20:С 787 сравнивать его некорректно. У Эрбаса абсолютно другой подход к проектированию самолетов чем у Боинга, поэтому таких "промахов" не будет. К тому же 787 ему не конкурент. А вот 777 сравнить хотелось бы. Однако судя по данным с википедии А-350 будет меньше 777, значит и менее комфортный. Единственная надежда на большие окна

Вот тут как раз мимо кассы. Именно B787 и А350 являются конкурентами и принципиально новыми самолётами. Впервые в этих двух моделях была применена революционная технология - материал корпуса не полностью металлический, а отдельные элементы состоят из композитных материалов - углепластика. По народному - это пластмассовые самолёты (утрированно, конечно). Именно это позволило уменьшить их массу, по-сравнению с более старыми B777 и А330. Экономия топлива - до 30%

Я соглашусь с тем, что Вы пишите, но считаю, что А-350 в большей степени заточен на рынок 777 а не 787. Это элементарно сравнивается путем сопоставления геометрических размеров А-350 и 787. А-350 на порядок больше. Только крыло у него как у нынешнего 777, плюс серьезные запас по модернизации, поднятию стоек шасси, больших двигателей и размаха крыла. Даже самый маленький 350 больше всех 787, а перспективные модификации 350 будут конкурировать с 777. Я соглашусь, что 350 и 787 пересекаются в определенных сегментах, особенно сильно это будет заметно после появления 787-10 в 2018 году, но все-таки ИМХО в большей степени А-350 заточен под рынок 777Х и именно с ними будет конкурировать.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 42
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль